Совет 1: Как организовать банкет

Банкетом мы чаще всего называем праздничное застолье в честь какого-то знаменательного события: юбилей, свадьба, годовщина чего-либо и т.д. Главное в банкете – событие, ради которого вы приглашаете гостей. Поэтому основное внимание уделяется не столу, а ведению банкета.
Инструкция
1
Постараемся учесть все моменты предстоящего банкета.
Начнем с выбора площадки проведения торжества. Важно понимать, какое количество персон будет присутствовать на банкете, их социальный статус и возраст. Нужно выбрать удобный и приемлемый для всех вариант места проведения банкета. Это может быть столовая, кафе, ресторан, банкетный зал или загородный клуб.
2
При выборе места проведения оценивайте его интерьер (подходит ли он тематике вашего торжества), место расположения и наличие парковки, обслуживающий персонал. Выбирая помещение, продумайте расположение столов для гостей, стола для фруктов, чайного стола. Предусмотрите площадку для танцев и конкурсов. Оцените гардероб, туалетные комнаты и места для курения. Администрация заведения поможет вам составить праздничное меню. Не забудьте обговорить, кто предоставляет продукты и напитки.
3
Если вы желаете внести изменения в интерьер – доверьтесь специалистам. Они смогут украсить зал гирляндами, драпировками, живыми и искусственными цветами.
4
Помещение для банкета выбрано, пора определятся с тематикой («Премия MERCI», «Путешествие СВ классом», «Jazz в моем сердце», «У вершины Олимпа») и программой торжества (наличие официальной части, наполнение концертными номерами).
5
Для того чтобы праздник удался, необходимо позаботится о техническом обеспечении мероприятия (звук, свет, подготовка сцены и т.д.).
6
99% успеха торжества зависит от ведущего и его личного обаяния, умения удерживать внимание публики. Поэтому для ведения банкета всегда приглашайте профессионала. Ведущий – связующая нить праздника. Именно он предоставит слово в нужный момент нужному человеку, произнесет тост, проведет конкурс, разыграет гостей, представит выступающих артистов. От тематики торжества зависит, артисты каких жанров будут выступать у вас на мероприятии. Каким бы опытным не был ведущий банкета, вам необходимо утвердить сценарный план вашего мероприятия. В плане должны быть перечислены все составляющие праздника.
7
Хорошо если вы заранее позаботитесь о поощрительных призах и сувенирах для Ваших гостей.
8
Чтобы сохранить в памяти надолго праздничный вечер, обеспечьте фото- и видеосъемку. Заранее обговорите с операторами сроки выдачи готового материала.
9
«Штирлиц знал, что запоминается только последнее». Теперь и мы знаем этот феномен. Людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В конце банкета запланируйте кульминацию праздничной программы. Это может быть пиротехническое шоу, выброс шаров с предсказанием судьбы, запуск воздушных змеев.
Главное, чтобы это стало для всех сюрпризом!
10
Довольные, но немного уставшие гости, будут вам благодарны, если вы организуете их доставку от места проведения банкета до дома. И напоследок, если вы хотите сами отдохнуть на банкете, доверьте организацию вашего торжества профессионалам.

Совет 2: Как организовать детский Новый год

Подарить ребенку праздник, который он запомнит на весь год – что может быть лучше в преддверии Нового года? Чтобы малыш поверил в чудо, необязательно приглашать профессиональных аниматоров или везти его в Лапландию. Сказку вполне можно устроить дома в тесной душевной компании знакомых и друзей.
Вам понадобится
  • - просторное помещение;
  • - елка;
  • - новогодние игрушки и украшения;
  • - карнавальные костюмы и маски;
  • - угощения;
  • - подарки, призы;
  • - сценарий праздника;
  • - атрибуты для игр, конкурсов и творчества.
Инструкция
1
Чтобы организовать детский Новый год, нужно пригласить гостей в удобное для всех время. Для праздника достаточно 3–4 ребенка одного возраста, особенно если дети маленькие. Согласуйте с родителями день праздника и учтите режимы бодрствования и сна малышей. Лучше всего организовать мероприятие в первой половине дня; оптимальная продолжительность праздника - не более 1-2 часов.
2
Выберите место проведения мероприятия. Если вы будете собирать детей в квартире, то уберите игрушки в шкафы и освободите пространство для игр. Можете арендовать на время праздника детскую игровую площадку. В ясную погоду лучше всего организовать детский Новый год на улице, но в этом случае программа праздника должна быть насыщенной и краткой, чтобы никто из детей не простудился.
3
Оформите зал мишурой, гирляндами, обязательно поставьте елку и нарядите ее. Если вы предполагаете на празднике совместное творчество, то оставьте место для поделок, сделанных детьми, которыми они украсят елку и комнату. Накройте для детей праздничный стол, на который поставьте сладости, фрукты и напитки.
4
Продумайте костюмы для ведущих и участников праздника. Заранее обговорите с родителями роли детей на мероприятии. Для инсценировки сказки подготовьте костюмы или маски. Также в сценарий праздника можно включить создание новогоднего грима, который дети используют в спектакле.
5
Продумайте сценарий праздника, в который включите игры и забавы на зимнюю тематику. Активные игры должны чередоваться с отдыхом, например, чаепитием или творчеством. При желании пригласите на праздник Деда Мороза и Снегурочку или переоденьте в костюмы родителей. Помните, что Новый год немыслим без хороводов вокруг елки, песен и подарков.
6
Детский Новый год на улице дает больше возможностей для активности детей. Проведите подвижные игры, соревнования по метанию снежков, вместе с детьми слепите снеговиков или устройте гонки на санках. Следите, чтобы дети не переутомились. Активной прогулкой можно закончить праздник, начатый в помещении, заодно проводить детей домой.
Видео по теме
Совет полезен?
Для маленьких детей выбирайте игры, с которыми они знакомы. Старшим детям поручите выучить роль или подготовить конкурс для младших. Привлекайте к участию в празднике других родителей.
Как превратить ожидание Нового года в праздник для детей
Связанная статья
Как превратить ожидание Нового года в праздник для детей
Источники:
  • Как организовать детский праздник: Новый год для малышей
Как выбрать ресторан для проведения свадьбы
Связанная статья
Как выбрать ресторан для проведения свадьбы
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500