Инструкция
1
Открутите сливную пробку, которая находится в картере АКПП. Подставьте емкость и слейте масло. Помните, что при таком способе вытекает не все масло, а только некоторая его часть, а значит, заливать нужно ровно столько же. После замены масла обязательно проверьте его уровень при помощи щупа. Таким способом происходит замена порядка 40% масла.
2
Для того, чтобы произвести замену всего масла, сделайте следующие действия. Заведите двигатель и проделайте на машине путь в 5 километров, чтобы достаточно прогреть АКПП. После этого загоните автомобиль на яму и заглушите двигатель. Открутите пробку, которая находится на поддоне, и дайте маслу стечь. Открутите поддон. Действуйте предельно аккуратно, в поддоне находится приличное количество масла, которое вы можете с легкостью пролить на себя.
3
Снимите фильтр и промойте его. Для этого используйте бензин или сольвент, а также продувку. Тщательно промойте поддон и установите все снятые части на место. Залейте масла столько, сколько вытекло в результате снятие пробки. Затем приготовьте несколько пустых емкостей. Для этого подойдут обычные пластиковые бутылки.
4
Отсоедините маслоотводящие трубки, которые крепятся к радиатору охлаждения. Наденьте на каналы для масла заранее приготовленные шланги, которые опустите в емкости. Посадите помощника за руль и попросите его завести двигатель. Следите за шлангами – из них через несколько секунд польется масло. Внимательно смотрите за цветом вытекающей жидкости. Как только новое масло вытеснит старое, скажите напарнику, чтобы заглушил мотор.
5
Снимите шланги от масляных каналов и подключите трубки обратно к радиатору. После этого проверьте уровень масла. Прокатитесь на автомобиле несколько километров в спокойном режиме, чтобы дать маслу разойтись по всей коробке передач.
Как менять <b>масло</b> в <strong>АКПП</strong>