Инструкция
1
Двигатель торговли - реклама во всех ее проявлениях. Чтобы заинтересовать продукцией покупателя, нужно рассказать ему о вашем товаре так, чтобы захотелось его купить. В ход может идти весь рекламный арсенал: от листовок, раскладываемых по почтовым ящикам, до щитов и растяжек на улицах. Не стоит забывать и о рекламе в средствах массовой информации: газетах, телевидении, радио, а теперь еще и в интернете. Прежде чем расходовать деньги, проведите небольшое исследование и выясните, какие СМИ предпочитают потенциальные покупатели вашей продукции.
2
Для успешного сбыта у вас или ваших дистрибьюторов должна быть клиентская база, постоянно пополняемая и контролируемая. Необходимо регулярно совершать обзвон клиентов, напоминать им о себе и своем товаре, предлагать свои услуги.
3
Поинтересуйтесь окольным путем, под видом клиента, как сбывают продукцию ваши конкуренты. Возможно, у них более выгодные условия, система скидок, бонусы для постоянных покупателей. Попробуйте применить все эти завлекающие маневры и при сбыте своего товара.
4
В газете объявлений поищите координаты оптовых рынков или индивидуальных распространителей, готовых принять вашу продукцию на реализацию. Если таковых не найдется, подайте объявление о поиске дистрибьюторов сами.