Совет 1: Как корректировать фигуру

Покупая новый костюм либо платье, не забывайте, что обновка должна идеально и выразительно сидеть на фигуре. Скрыть какие-либо недостатки фигуры, которые имеются у каждой женщины, поможет специальное белье, которое корректирует фигуру.При использовании такого белья практически любая вещь гардероба будет идеально сидеть на вашей фигуре.
Вам понадобится
  • Время, чтобы пройтись по магазинам, хороший вкус и деньги, корректирующее белье.
Инструкция
1
Определитесь с самого начала, какое белье вам необходимо: утягивающее или корректирующее. Утягивающее белье только слегка изменит ваши формы, немного уменьшит габариты. Оно подойдет женщинам с небольшими дефектами фигуры (складочки на талии, чуть выпирающий живот и пр.). А корректирующее белье способно решить уже более сложные задачи по улучшению ваших форм. Оно не только визуально уменьшит ваш объем, но и придаст фигуре более симпатичный вид – подтянет ягодицы, сформирует красивую линию талии, округлит бедра, сделает более плоским живот и более высоким бюст.
2
Определившись с выбором белья (корректирующее или утягивающее), не совершайте роковую ошибку. А именно: не выбирайте белье на один или два размера меньше. Будет большим заблуждением думать, что этим вы придаете своей фигуре особую стройность. Не сложно представить, что станет с фигурой, если купить белье на два размера меньше. Вам гарантируется дискомфорт, сдавливание тела, что приведет к ухудшению самочувствия и здоровья в целом. Да и внешний вид тоже вас не порадует, так как излишняя «утянутость» будет выглядеть неестественно. Поэтому, направляясь в магазин за корректирующим бельем, выбирайте только то, которое идеально подходит вам по размеру.
3
Кроме правильного размера, вам необходимо выбрать тип корректирующего белья. Это можно определить, отталкиваясь от проблемных мест вашей фигуры. Если ваши проблемные места - живот и бедра, то лучше отдать предпочтение утягивающим трусам-шортам. А если ягодицы и ноги, то в этом случае оптимально подойдут панталоны. Можно также купить декоративный корсет. Он подчеркнет линию вашей талии, уменьшит ее объем, выправит осанку, поднимет грудь.
4
При выборе предпочтение отдавайте белью из современных синтетических материалов. Возможно, оно не такое дышащее, как белье из натуральных материалов, но зато идеально справляется с поставленной задачей – коррекцией вашей фигуры.
Как корректировать <strong>фигуру</strong>
5
Ни в коем случае не экономьте на качестве белья. Корректирующее белье покупается не для постоянной носки и должно прослужить вам не один год. Рассмотрите белье внимательно - в качественном белье обязательно должен быть специальный внутренний слой из хлопчатобумажной ластовицы.

Совет 2: Как изменить фигуру за год

Чтобы иметь красивую и стройную фигуру, необходимо работать над собой. Великолепное тело – это ежедневный труд, это достойная цель, к которой нужно стремиться. Воплотить эту мечту можно, но на это потребуется определенное время.
Инструкция
1
Если вы хотите изменить свою фигуру за год, это делает вам огромную честь. Ведь часто девушки пытаются сбросить лишний вес всего за месяц или вообще - за неделю. Они голодают, портят свое здоровье, а затем снова быстро набирают вес из-за срывов. Худеть лучше медленно, но правильно.
2
Итак, у вас есть цель. Чтобы не потерять мотивацию, заведите себе блокнот. Запишите дату – день, когда вы взглянете на себя в зеркало и увидите настоящую красавицу с тонкой талией, стройными ножками и плоским животиком. Каждую неделю записывайте в этом блокноте текущий вес и параметры. Так вы будете видеть позитивные изменения и не станете отклоняться от намеченного плана.
3
Запишитесь в тренажерный зал, на фитнес или танцы. Вы можете выбрать любой вид спорта, главное, чтобы вам нравилось им заниматься, и вы не бросили тренировки. Спорт необходим, чтобы ускорить метаболизм и сделать тело идеальным. Если у вас очень мало времени, можете просто бегать по утрам или вечерами, после работы. Обязательно качайте пресс, чтобы сделать живот не только плоским, но и стать обладательницей небольших кубиков.
4
Пересмотрите рацион питания. Отныне и навсегда вы должны питаться только правильно. Вам не нужно садиться на диеты, потому что правильное питание и спорт сделают из вас за год настоящую принцессу. Откажитесь от жирного, копченого и слишком соленого. Не употребляйте фаст-фуд, сладости и мучные изделия. Вечером не ешьте углеводы. Ужинайте белками за 3-4 часа до сна.
5
Пейте 2 литра воды в день. Можно больше, но не меньше. Вода ускоряет метаболизм, делает кожу красивой и молодой. Вода – источник энергии, к тому же она хорошо заполняет желудок, тем самым снижая аппетит.
6
Откажитесь от вредных привычек, особенно от употребления спиртного. Алкогольные напитки очень калорийные, помимо этого они надолго задерживают воду в организме. Под действием алкоголя вы можете расслабиться и позволить себе съесть запрещенные продукты, а это недопустимо. Если очень хочется, иногда можете разрешить себе выпить 100-150 г сухого красного вина.
7
Держите себя в руках за праздничными столами. Есть множество рецептов вкусных блюд, приготовленных из правильных продуктов без добавления майонеза. Не обращайте внимания на всех тех, кто не следит за своей внешностью, всегда помните о своей цели. Мотивируйте себя каждый день и всего через год вы поразите всех окружающих своей стройной фигурой и большой силой воли.
Видео по теме
Обратите внимание
Корректирующее белье – не панацея от всех недостатков вашей фигуры. Занятия спортом и правильное питание – вот лучшие корректоры для любой фигуры.
Полезный совет
Белье для коррекции фигуры непременно подчеркнет ваши достоинства и исправит ваши недостатки. Возможно, и не стоит носить такое белье каждый день. Но для особых торжественных случаев оно просто незаменимо. Поэтому каждая женщина, не зависимо от возраста, должна иметь в своем гардеробе правильно подобранное, качественное корректирующее белье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500