Совет 1: Как подключиться к спутниковому интернету

Спутниковый интернет день за днем прочно внедряется в нашу жизнь. Это не странно, потому что его преимущества перед остальными велики. Скорость передачи данных составляет 400-450 Кб/с, а зона покрытия ограничивается только охватом спутника.
Вам понадобится
  • спутниковая тарелка с диаметром от 90 до 120 см, крепления к ней, а также кабель и конвертор
Инструкция
1
Самым простым способом подключения является подключение через провайдера, который и произведет необходимую настройку оборудования. Но если вы сторонник самостоятельного выбора, то в первую очередь, после того, как установка тарелки прошла успешно, выберите ресивер или DVB-карту. Проконсультируйтесь с провайдером, но не пытайтесь быть абсурдно экономным. В результате вы можете получит
2
ресивер, который будет перегреваться за пять минут и поработать у вас не получиться. Стоит отметить, что крупнейшим производителем в этой области является TecniSat, зарекомендовавший себя с самой надежной стороны.
3
Для настройки спутникового интернета сначала настройте DVB-карту. Предполагается, что наземную линию вы уже настроили. Соединение Dialup или GPRS подключается по стандартной инструкции, которую вы получите от провайдера. Начинайте настраивать ресивер. Для этого произведите установку в свободный слот PCI.
4
В комплекте к ресиверу вы найдете диск с драйвером. Установите его и обратите внимание на появление соответствующего значка в служебной панели управления на вашем мониторе. Через контекстное меню (щелкните правой кнопкой мыши на иконку) выберите функцию Setup4PC. У вас должно выскочить соответствующее окно. В зоне Satellite нажмите кнопку Add, где вы пропишете имя вашего спутника в строке Name. Подтвердите OK.
5
Нажмите кнопку Transponder Management. В правом верхнем углу всплывшего окна впишите транспондер, скорость и поляризацию. Вносимая информация должна быть в листах характеристик от провайдера. Индикатором правильности настройки послужит появление в левой стороне окна окрашенной линии Signal Quality. Подтвердите OK. Нажмите кнопку Data Services. Здесь вы вводите имя провайдера. Нажмите Add и выберите транспондер, настройки которого вы вводили изначально.
6
Для завершения настройки спутникового интернета вам осталось через Сетевое подключение прописать IP адрес и соединение установлено.

Совет 2: Как подключить спутниковое телевидение и интернет

Во многих населенных пунктах спутниковое телевидение и интернет являются единственным способом поддерживать связь с внешним миром. Качество сигнала, поступающего на телевизионную антенну, оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует, а высокоскоростной интернет в сельской местности - большая редкость. Поэтому многих интересует, как подключить спутниковое телевидение и интернет самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы подключить спутниковое телевидение, выясните, можно ли на стене или крыше вашего дома закрепить спутниковую тарелку так, чтобы ресивер был направлен в южную сторону. Если есть препятствия, такие как дома и деревья, которые мешают приему сигнала со спутника, позаботьтесь о дополнительных приспособлениях, позволяющих справиться с этой проблемой.
2
Установите спутниковую тарелку. Подсоедините спутниковый ресивер и конвертер, отрегулируйте качество приема сигнала, по возможности доведя его до 90 – 100% в ясную погоду. Если качество сигнала будет меньше, то при низких облаках и дожде сигнал может совсем пропасть, особенно это касается телеканалов формата MPEG-4, которые очень чувствительны к погоде.
3
Проведите кабель к телевизору, подсоедините и подключите ресивер. После этого вставьте смарт-карту в гнездо спутникового ресивера и включите приемник.
4
Настройте установки спутникового оператора, к которому вы решили подключиться («Триколор ТВ», «НТВ-ПЛЮС» и т.д.). После того как вы настроите теле- и радиоканалы и проверите интенсивность и качество сигнала, позвоните в call-центр вашего оператора и попросите активировать смарт-карту. Процесс активации занимает 2-4 часа.
5
Чтобы подключить спутниковый интернет воспользуйтесь услугами специалистов, так как они сделают работу быстрее и надежнее. Но если вы решили выполнить подключение собственными силами, то сначала настройте наземный канал DialUp или GPRS.
6
Установите и настройте DVB-карту и установите драйвер (например, Setup4PC), который идет вместе с DVB-картой. Настройте драйвер, для этого введите название спутника, транспондер, скорость, поляризацию, имя провайдера. При установке укажите необходимость настройки прокси-подключения.
7
Скачайте из интернета программу GlobalX и настройте ее. В настройках укажите сервер, порт, логин, пароль и другие данные.
8
Настройте сетевое подключение, установите любой браузер. После этого подключитесь к спутниковому интернету.
Почему «Дождь» отключили от сетей
Связанная статья
Почему «Дождь» отключили от сетей
Источники:
  • Спутниковое телевидение и интернет
  • как подключить интернет телевидение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500