Совет 1: Как получить ммс на компьютер

ММС сообщения - одна из самых популярных услуг на рынке связи. Множество людей пользуется возможностью отправить своим друзьям и знакомым фотографии, музыку, аудио и видео файлы. Но бывает так, что телефон принимающего абонента не поддерживает ммс сообщения или не настроен должным образом. В этом случае можно просмотреть присланный файл на компьютере.
Инструкция
1
На ваш телефон придет ссылка в виде смс сообщения о том, что получено ммс, с адресом, где пользователь сможет просмотреть или прослушать присланные файлы.
2
Зайдите на сайт оператора и в соответствующей форме введите номер сообщения, а также пароль. Вся эта информация должна находиться в пришедшем ранее смс-уведомлении.
3
Если все сделано правильно, то вы сможете прослушать или просмотреть пришедшие файлы и сохранить их к себе на жесткий диск.
4
Если ммс сообщение грузится сразу на телефон, можно просто переслать вложенный файл через одно из устройств соединения между телефоном и компьютером (Bluetooth, USB-кабель, ИК–порт) в зависимости от того, какой вид устройств поддерживает ваш телефон и компьютер.
5
Обратите внимание, что сообщения на сайте хранятся определенное время в зависимости от оператора, от двух до пяти дней. После истечения срока сообщение удаляется. Обычно сообщение о сроке действия приходит в том же смс-сообщении, в котором пришли ссылка и пароль.
6
Принимайте ммс сообщения только от знакомых абонентов, так как в последнее время участились случаи, когда ммс рассылки используются спамерами и хакерами. Открытие таких сообщений может привести к нежелательным последствиям в виде вирусов или троянов. Также при переходе по ссылкам с незнакомых номеров можно потерять немало денег с вашего мобильного счета. Чаще всего такие сообщения приходят в формате .jar.

Совет 2: Как открыть mms через компьютер

Современные телефоны наделены огромным количеством различных функций. Для полноценной работы с мобильным устройством нередко приходится выполнять его синхронизацию с компьютером или ноутбуком.
Вам понадобится
  • - PC Suite;
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-модуль.
Инструкция
1
Начните с выбора программы, при помощи которой будет выполняться синхронизация компьютера с мобильным телефоном. Если вы располагаете устройством фирм Samsung, Nokia или Sony Ericsson, скачайте утилиту PC Suite нужной марки.
2
Выполните загрузку программы с официального сайта разработчиков используемого мобильного телефона. Установите PC Suite и перезагрузите компьютер.
3
Теперь выберите способ соединения устройства с компьютером. Проще всего воспользоваться USB-кабелем подходящего формата. В случае отсутствия данного аксессуара, используйте Bluetooth-модуль.
4
В первом случае просто подключите мобильный телефон к компьютеру при помощи кабеля. Если же вы выбрали вариант беспроводного соединения, откройте меню «Пуск» и откройте пункт «Устройства и принтеры».
5
Нажмите кнопку «Подключение нового оборудования». Подождите некоторое время, пока система определит мобильный телефон. Кликните два раза по его иконке левой кнопкой мыши и введите код подключения. Повторите ввод пароля с мобильного устройства.
6
Запустите программу PC Suite. Дождитесь появления надписи «Подключено устройство …». Откройте меню «Передача файлов». Скопируйте нужные файлы, содержащие mms-сообщения на жесткий диск компьютера.
7
Откройте скопированные файлы при помощи утилиты, входящей в комплект программы PC Suite. Если в вашем телефоне используется flash-карта, то дальнейший просмотр mms-сообщений возможен без подключения телефона к ПК.
8
Скопируйте нужные сообщения из памяти телефона на flash-накопитель. Извлеките карту из телефона и подключите ее к компьютеру. Запустите программу PC Suite и просмотрите необходимые файлы непосредственно с флешки. При помощи описываемой программы вы также можете создать резервную копию памяти телефона и сохранить список контактов на жесткий диск.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500