Совет 1: Как пришить шубный крючок

На сегодняшний день не каждая женщина может позволить себе купить шубу из натурального меха, хотя каждой хочется. Есть один простой выход из этой ситуации. Можно просто купить мех и сдать его в ателье. Это обойдется дешевле. Да и пошить вы сможете именно то, о чем всегда мечтали. Если же вы уже счастливая обладательница такой шубы и у вас вдруг нечаянно оторвался крючок, вам не нравится размещение крючков, или на вашей шубе пришиты неуклюжие пуговицы, не стоит огорчаться. Вы, не обращаясь в ателье, можете исправить ситуацию своими же руками.
Инструкция
1
Положите шубу на ровную поверхность и выровняйте обе полочки. После этого отметьте, где будут находиться крючки и колечки. Они обязательно должны быть на одинаковом расстоянии, желательно в 10-12 сантиметров. Для этого измерьте длину всей полочки и поделите на ровное количество крючков.
2
Далее отметьте расстояние от края, в профессиональных ателье крючки пришивают на 5-6 сантиметров от края. Желательно чтобы первый крючок располагаться по центру груди, а последний - не ниже изгиба сидения. Иначе они могут недолго продержаться.
3
После того как вы определитесь с местом пришивания, нужно его тщательно обработать, дабы крючки держались дольше. Для этого можете использовать флизелин (к примеру, Vlieseline G 785), который проутюживается без увлажнения. Также можно использовать текстильный клей. Выбрав средство, обработайте им место, куда будете пришивать крючки.
4
Далее прорежьте маленькое отверстие лезвием с изнаночной стороны, прорезать нужно не насквозь, а всего лишь один слой – 0,6-1 сантиметр. В отверстие вставьте нижней частью крючок и пришейте его косыми стежками к изделию, при этом не прокалывая насквозь.
5
Затем на отмеченное место с параллельной стороны пришейте колечко, также предварительно сделав надрез. Лучше всего, если вы пришьете первое колечко и первый крючок и посмотрите на общий вид, чтобы потом не приходилось переделывать все заново.
6
Насчет выбора крючков - не нужно покупать первые попавшиеся, с расчетом на то, что их все равно никто не увидит. Имейте в виду, что шуба - это не кофточка, и вы ее не выкинете через год. Поэтому отнеситесь к выбору крючков не менее серьезно, чем к выбору самой шубы. Тем более что сегодня можно найти крючки любого цвета, а недавно еще появились крючки с кожаными шлёвками, что само по себе не только красиво, но и удобно.

Совет 2: Как связать крючком мишку

Мишка для многих детей является самой любимой игрушкой. Да и для взрослых в качестве талисмана такая игрушка будет полезной. Вязать этого мишку может начинающая вязальщица, только необходимо в процессе работы постоянно набивать мишку наполнителем.
Вам понадобится
  • нитки, бусинки, крючок, иголка и наполнитель
Инструкция
1
Для начала работы приготовьте нитки, бусинки, крючок, иголку и наполнитель. Цвет ниток не принципиален, но помните, чтобы игрушка получилась мягкая и пушистая, нитки должны быть соответствующие. Начинайте вязание с головы игрушки. Наберите две воздушные петли и замкните их в круг, одновременно провязывая шесть петель во вторую воздушную петлю. В следующем ряду сделайте дополнительно шесть прибавок, чтобы у вас получилось двенадцать петель.
2
В начале каждого последующего ряда вяжите столбиками без накида, потом делайте прибавки после одной, затем после двух и далее петель, пока у вас не получится сорок две петли. Затем продолжайте вязать три – четыре ряда без изменений и начинайте убавление петель. Незадолго до конца плотно набейте голову мишки наполнителем. Стяните плотно оставшиеся шесть петель и закрепите нитки.
3
Для того чтобы связать крючком мишку, вяжите туловище игрушки аналогично вязанию головы. Максимальное количество петель достигает двадцать четыре, и туловище получается меньше и тоньше головы. Не забудьте набить туловище наполнителем, до стягивания петель.
4
Ручки и ножки вывязывайте соразмерно туловищу, по форме более удлиненные. Для этого вначале делайте прибавку, потом вяжите без изменений и делайте убавление в начале последних рядов. Набейте наполнителем каждую ручку и ножку отдельно.
5
До того, как связать крючком мишку, подумайте, как вы будете оформлять мордочку, будете ли вязать одежду для игрушки.
6
Вы можете попробовать несколько вариантов оформления: свяжите мордочку, сваляйте ее. Глазки для мишки можно вышить нитками мулине, пришить бусинки или приклеить готовые.
7
Собирайте мишку аккуратно. Вначале пришивайте ушки, их наполнять не надо. Затем закрепите мордочку булавкой и пришейте ее за передние петли, предварительно слегка ее, набив наполнителем.
8
В местах прикрепления глазок сделайте утяжки. Вышейте брови и рот, придайте мордочке мишки определенное выражение.
9
Особое внимание уделите носу, чем крупнее и ярче он получается, тем симпатичнее смотрится игрушка.
10
В последнюю очередь пришейте голову мишке, ручки и ножки. Вы можете использовать просто нитки, либо крепежные приспособления для того, чтобы игрушка могла совершать движения.
Видео по теме
Обратите внимание
Главное правило - крючки справа, а колечки слева.
Источники:
  • шубные крючки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500