Совет 1: Как открыть фирму по ремонту квартир

Услуги по ремонту квартир всегда востребованы на рынке. Существует много компаний, обладающих лицензией на этот вид деятельности. Конкуренцию им составляют многочисленные самодеятельные коллективы мастеров по ремонту, а также и специалисты узкого профиля. Поэтому вам предстоит хорошенько продумать свои конкурентные преимущества, если вы решили организовать фирму по ремонту помещений.
Инструкция
1
Подберите работников. Минимальный штат ремонтной бригады составляет четыре человека: плотник, маляр-штукатур, электрик, сантехник. По каждому виду работ должно быть хотя бы по одному специалисту. Если вы рассчитываете получить лицензию, требуется, чтобы в штате компании было не менее половины специалистов с высшим образованием и опытом работы в строительстве.
2
Предусмотрите достаточно высокую зарплату для персонала. Экономить на этом вопросе не следует, иначе хороший специалист просто не придет работать в вашу фирму.
3
Получите лицензию на проведение работ. Лицензию можно получить на срок до пяти лет. С увеличением количества выполняемых работ получение лицензии выйдет вам дороже. Срок самостоятельного оформления лицензии составит около двух месяцев. Если вы решите купить готовую фирму вместе с действующей лицензией, это обойдется вам примерно в 200 тыс. р.Учитывайте, что фирма может лишиться лицензии досрочно, если будет много исков от клиентов, недовольных качеством выполнения работ.
4
Займитесь поиском клиентов. Как правило, новоиспеченная фирма по ремонту жилых помещений не может выделить для рекламы существенные средства. В этом случае на помощь приходит «сарафанное радио», включая отзывы довольных клиентов, а также расклейка объявлений в районах новостроек. Реклама в газетах практически не эффективна, поскольку газетные страницы пестрят объявлениями о предоставлении услуг по ремонту квартир.
5
При возникновении сложностей с получениями заказов на ремонт квартир расширьте сферу своей деятельности. Возьмите заказы на ремонт или частичное строительство крупного объекта (магазина, кафе, ресторана и т.п.). Такой заказ может обеспечить вас фронтом работ на несколько месяцев. К тому же, подобные объекты ремонтировать легче и проще с точки зрения технологии.

Совет 2: Как открыть бюро ремонта

Открытие собственного бизнеса требует соблюдения множества условий для успешного его функционирования. Прежде чем приступать к осуществлению того или иного вида предпринимательской деятельности, нужно составить определенный алгоритм действий по подготовке к данной работе.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование для работы;
  • - штат работников;
  • - праворазрешающие документы на данный вид деятельности;
  • - реклама;
  • - транспорт.
Инструкция
1
Проанализируйте тщательным образом свои умения и возможности. Что вы можете делать лучше всего: ремонтировать компьютеры, шить одежду, «возвращать к жизни» бытовую технику или чинить ботинки? Возможно, вы разбираетесь в устройствах автомобилей или мото-техники?
2
Изучите рынок спроса на данный вид услуги, которую вы собираетесь предлагать. Определите конкурентоспособную стоимость своих услуг. К примеру, если вы решили открыть бюро ремонта по починке часовых механизмов, но собираетесь устанавливать цену, почти равную стоимости новых часов, вряд ли у вас будет много клиентов.
3
Оцените количество конкурентов в области вашей деятельности в данном районе. Ведь если, к примеру, вы откроете бюро ремонта стиральных машин и холодильников, а неподалеку от вас будет располагаться «Рембытсервис», имеющий многолетнюю репутацию, вряд ли клиент перейдет к вам, если вы, конечно, не поразите всех очень низкими ценами на оказываемые услуги. Но стоит ли это делать?
4
После того, как вы определитесь с той конкурентоспособной нишей, которую собираетесь занимать на рынке обслуживания, необходимо найти помещение, где будет располагаться бюро. Во избежание затрат на аренду площади, ремонт автотехники, к примеру, можно организовать в собственном гараже, если у вас таковой имеется. Там же можно чинить и бытовую технику, и даже ботинки. Главное, чтобы помещение было достаточно светлым, теплым и просторным. Мастерскую лучше открывать где-нибудь поближе к центру, а не на окраине города.
5
Определившись с помещением, решите, сколько человек будет трудиться в вашем бюро ремонта, то есть каков будет рабочий штат. Лучше всего начинать бизнес с небольшого количества работников (иногда достаточно одного человека), и потом уже по мере раскрутки предприятия, увеличивать масштаб трудовой силы.
6
Запаситесь необходимыми расходными материалами, оборудованием для диагностики неисправностей, станками, приборами и т.п.
7
Не забудьте узаконить свой бизнес, то есть собрать все праворазрешающие документы в местной администрации, встать на учет в налоговой инспекции, зарегистрировав свою форму предпринимательской деятельности.
8
Решите, нужны ли вам бухгалтер, водитель, грузчик и другие работники, в зависимости от специфики и масштаба вашей деятельности.
9
Уделяйте внимание рекламе, особенно в начале вашей деятельности. Это могут быть объявления в средствах массовой информации, распространяемые листовки с данными о вашем ремонтном бюро, собственный сайт с описанием предоставляемых услуг, контактными данными и другой, привлекающей внимание клиента информацией.
10
Бюро ремонта может быть и выездным, то есть всю деятельность по починке изделия можно организовывать у клиента на дому. Для этого желательно иметь личный автотранспорт и мобильный набор инструментов. На телефоне по приему заказов может находиться оператор.
Видео по теме
Источники:
  • Бизнес по отделке и ремонту квартир
  • как организовать ремонт квартир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500