Совет 1: Как очистить кафельную плитку

Кафельная плитка постепенно покрывается слоем налета от воды, жира или моющих средств, например, мыла. Особенно часто эта проблема возникает в ванных комнатах или на кухне около плиты, да и на полу тоже. Отмыть кафель и вернуть ему первоначальную яркость можно, но для этого нужно приложить немного усилий и потратить массу времени. Регулярный уход за кафелем облегчает процесс уборки, ведь не нужно оттирать старые стойкие загрязнения.
Инструкция
1
Небольшие загрязнения отмывайте обычным средством для мытья посуды. Слегка смочите кафель, потрите губкой и оставьте отмокать на несколько минут, но следите, чтобы вода не испарилась полностью, иначе придется повторять все с самого начала. Затем потрите кафель активными круговыми движениями и ополосните его чистой водой. Не забудьте насухо вытереть полотенцем, чтобы не было подтеков от воды.
2
Если загрязнения не отмылись, воспользуйтесь более сильными средствами. Например, купите чистящий гель для кафеля. Он содержит абразивные частички и отлично удаляет даже самые стойкие загрязнения. Но не перестарайтесь, можно повредить гладкую поверхность кафеля и загрязняться он начнет в два раза быстрее.
3
Когда плитка сильно загрязнена, а идти в магазин нет возможности, можете воспользоваться обычной пищевой содой. Нанесите небольшое количество соды на влажную губку и потрите плитку. Но так можно повредить поверхность, поэтому следите, чтобы губка и стена были влажные, под воздействием воды сода размягчается и перестает царапать поверхность кафеля.
4
Также можете воспользоваться и хлором. Разведите хлорку с водой и обрызгайте из пульверизатора плитку. Подождите немного и протрите влажной тряпочкой. Этот метод очистки способен справиться даже с плесенью, которая нередко появляется в ванной комнате. Если вы не хотите контактировать с хлором, купите в магазине жидкости для очистки кафеля. Такие средства прекрасно справляются со всеми видами загрязнений, которые только могут появляться на плитке в ванной и на кухне.
5
Для регулярного ухода за плиткой используйте средство для очистки стекол и зеркал. Оно не только справится со слабыми загрязнениями, но и придаст блеск кафелю. Орошайте поверхность плитки средством, ждите и протирайте мягкой тряпочкой. Обработку желательно проводить два раза в неделю.

Совет 2: Как почистить кафель в ванной

Кафельную плитку в ванной постепенно покрывает налет от воды и моющих средств. Отмыть ее и сделать снова яркой и блестящей реально. Но для этого понадобится немало времени и усилий. За плиткой нужно ухаживать регулярно, чтобы потом не бороться со старыми и стойкими загрязнениями.
Вам понадобится
  • - средство для мытья посуды;
  • - губка;
  • - махровое полотенце;
  • - салфетка с микрофиброй;
  • - гель для кафельных поверхностей;
  • - пищевая сода;
  • - хлорка;
  • - средство для очистки зеркал и стекол.
Инструкция
1
Незначительный или свежий налет отмойте при помощи обычного средства для мытья посуды. Немного намочите проточной водой кафель, протрите его губкой и на несколько минут оставьте отмокать. Следите, чтобы жидкость полностью не испарилась, чтобы потом не пришлось все повторять сначала. После этого протрите плитку энергичными круговыми движениями, ополосните чистой водой обработанную поверхность. Вытрите кафель насухо, чтобы не осталось потоков и разводов. Для этого подойдет махровое полотенце, которое не оставляет после себя ворс, или специальная салфетка с микрофиброй.
2
Если отмыть загрязнения не получилось, используйте более сильные средства. Купите специальный чистящий гель для кафельных поверхностей. В его составе есть абразивные частички, которые отлично справляются даже с самыми стойкими загрязнениями. Главное не перестарайтесь, иначе можете повредить гладкую плитку. Из-за этого она будет только больше загрязняться.
3
Чтобы очистить сильно грязный кафель возьмите обычную пищевую соду. Небольшое количество ее нанесите на влажную губку и протрите всю плитку. Чтобы не повредить поверхность, следите за тем, чтобы стена и губка были постоянно влажные. Сода под воздействием воды размягчается и не царапает поверхность.
4
Воспользуйтесь хлоркой. Для этого разведите ее с водой и обрызгайте кафель из пульверизатора. Немного подождите и протрите плитку влажной тряпкой. Данный метод очистки справляется даже с плесенью, которая очень часто появляется в ванной комнате.
5
Для регулярного ухода за кафелем купите средство для очистки зеркал и стекол. Оно подходит для слабых загрязнений и придает плитке естественный блеск. Этим средством обработайте поверхность. Спустя небольшое количество времени, протрите плитку мягкой тряпкой.
Совет полезен?
Проводите очистку хотя бы раз в неделю. Это поможет избежать застаревших пятен, с которыми потом очень сложно бороться.
Источники:
  • как отчистить плитку в ванной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500