Совет 1: Как готовить фруктовые пироги

Пирог с фруктами довольно легко приготовить за короткое время, имея под рукой рецепт и все необходимые ингридиенты. Сладкое, вкусное и приятное дополнение к чаепитию. Этот пирог никого не оставит равнодушным, все его оценят по достоинству.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг дрожжевого теста;
    • 300 гр консервированных персиков;
    • 1 яйцо;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Замесите дрожжевое тесто. Поставьте тесто для брожения в теплое место.
2
Подошедшее тесто разделите на две части, одну часть оставьте для украшения пирога, а другую раскатайте в лепешку толщиной 1,5 см.
3
Переложите раскатанную лепешку в форму для запекания. Форму заранее обмажьте сливочным маслом. Излишки теста обрежьте.
4
Консервированные персики положите в сито или дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость.
5
Затем фрукты нарежьте дольками.
6
Нарезанные персики плотно уложит на поверхность будущего пирога так, чтобы один ломтик накрывал край другого. Сверху по желанию можно обсыпать персики чистым просеянным маком.
7
Плотно защипните края, чтобы в процессе выпекания не вытек сок.
8
Оставшееся тесто раскатайте в пласт и нарежьте на полоски. Из полученных полосок сплетите косичку. Готовую косичку выложите по краю пирога.
9
Взбейте яйцо в легкую пену.
10
Смажьте пирог взбитым яйцом и оставьте форму на столе минут на десять, для расстойки теста.
11
Разогрейте духовой шкаф до 200 – 220 градусов и выпекайте двадцать минут.
12
Края готового пирога обмажьте сливочным маслом и накройте льняным полотенцем.

Совет 2: Как приготовить фруктовый коктейль

Круглый год хочется радовать себя и своих близких свежими фруктами. Летом и осенью такая возможность предоставляется самой природой, а вот зимой и весной приходится готовить кисели, компоты и начинки для пирогов из замороженных ягод и фруктов. Но даже из них в холодное время года вы можете побаловать свою семью полезными витаминными фруктовыми коктейлями, навевающими воспоминания о жарком солнечном лете.
Вам понадобится
  • 1-й фруктовый коктейль:
  • - Апельсин (крупные сладкие) - 4 шт.;
  • - грейпфрут (красный) - 1 шт.;
  • - банан - 3 шт.;
  • - лед - 1 горсть.
  • 2-й фруктовый коктейль:
  • - Банан – 3 шт.;
  • - ягоды клюквы, черной смородины (можно замороженные) – 2 горсти;
  • - яблоко – 1шт.;
  • - сок яблочный или апельсиновый – 0,5 ст.;
  • - йогурт – 3 ст. л.
Инструкция
1
Вариант I. Грейпфруты, апельсины и бананы продаются в магазинах и на рынках летом и зимой, поэтому самым простым по доступности продуктов фруктовым коктейлем можно считать именно этот. Вымойте и очистите фрукты от кожицы. В грейпфруте лучше всего удалить все белые волокна, которые могут дать горечь.
2
Из апельсина и грейпфрута выжмите сок.
3
Банан порежьте на мелкие кусочки.
4
Поместите сок фруктов и кусочки банана в блендер. Взбейте до однородной массы.
5
Перед подачей на стол перелейте коктейль в красивые бокалы и украсьте кусочками апельсина.
6
Вариант II. Этот коктейль нужно пить сразу после того, как только вы его приготовите. Очистите бананы и яблоки от кожицы и порежьте на довольно мелкие кусочки.
7
Если вы используете замороженные ягоды, то размораживать перед закладкой в блендер их не нужно в том случае, если он оснащен функцией измельчения льда. Просто засыпьте их в емкость и измельчите в течение двадцати секунд.
8
Все приготовленные заранее фрукты, сок и йогурт загрузите в блендер и взбивайте до однородного состояния. Такой коктейль очень богат витаминами.
Совет полезен?
Полезно знать, какие ингредиенты можно добавлять в коктейли, чтобы достичь желаемого результата, если вы решили поэкспериментировать. Например, свежевыжатый апельсиновый сок можно использовать, если вы хотите сделать коктейль менее густым и обогатить его витамином С.

Сок лайма придаст коктейлю освежающий вкус. Он подойдет к любому фруктовому коктейлю или смузи.

Банан и йогурт придают коктейлям густоту, благодаря этим компонентам некоторые коктейли похожи на крем, но при этом они не имеют большого влияния на количество калорий.

Имбирь помогает бороться с тошнотой, благотворно воздействует на пищеварение, помогает от простуды, но помимо этих полезных качеств, он обладает приятным свежим вкусом.

Малина придает красивый яркий цвет коктейлям, придает приятную кислинку более сладким фруктам, например, манго.
Источники:
  • как приготовить коктейль из фруктов

Совет 3: Как приготовить фруктовую пиццу

Пиццы бывают разные. И даже фруктовые! Хотя фруктовую пиццу скорее можно отнести к разряду сладких диетических пирогов. Просто тесто для нее раскатывается тонко, как для обычной пиццы.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука 300 г;
  • - молоко 200 мл;
  • - цедра лимона 2 ст.л;
  • - оливковое масло 2 ст.л;
  • - сахар 100 г;
  • - очищенный фундук 100 г.
  • Для начинки:
  • - творог 0%- 250 г;
  • - ванилин 1 ст.л;
  • - консервированные персики 200 г;
  • - клубника 200 г;
  • - черника 100 г.
Инструкция
1
Замешиваем тесто. Подготовьте глубокую миску. Просейте муку. Хорошенько промойте лимон, вытрите насухо с помощью бумажного полотенца. При помощи терки добавьте к муке цедру лимона. Измельчите очищенный фундук как можно мельче. Добавьте сахар. Все тщательно перемешайте.
2
Влейте в миску масло и молоко. Затем замесите тесто. Как только тесто будет готово, скатайте его в шар и поместите в холодильник на час.
3
Далее готовим основу для пиццы. Раскатайте подготовленное тесто в круглую лепешку. Затем выложите ее в форму, смазанную маслом. Выпекайте основу в течение 15-20 мин в духовке при 180 градусов.
4
Готовим начинку. Взбейте творог в блендере вместе с ванилином. Нарежьте клубнику тонкими кусочками или пластиночками, а персики дольками. Промойте чернику и высушите бумажным полотенцем. Смажьте лепешку ровным толстым слоем творожной массы. Затем верните основу в духовку на 10-15 мин.
5
По окончании данного времени проверьте готовность основы с помощью обычной зубочистки. Если тесто готово, разложите фрукты и ягоды на пиццу, слегка вдавливая их в творог. После приготовления сразу же подавайте к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приготовления начинки для фруктовой пиццы можно использовать самые разные фрукты и ягоды. Больше всего подходят сочные фрукты.

Совет 4: Фруктовая шарлотка с шоколадной глазурью

Удивительно нежный и мягкий пирог с обилием сладких яблок и персиков, с орешками и ароматной шоколадной глазурью. Идеален для вечерних посиделок и утреннего кофе. Такая вариация шарлотки украсит ваш стол.
Вам понадобится
  • Для пирога:
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 400 г консервированных персиков;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 3 яблока;
  • - щепотка разрыхлителя.
  • Для шоколадной глазури:
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 3 ст. ложки молока;
  • - по 2 ст. ложки сахара, какао-порошка;
  • - горсточка грецких рубленых орехов.
Инструкция
1
Взбейте куриные яйца с сахаром до полного его растворения. Лучше взбивать миксером. Добавьте просеянную муку и разрыхлитель для теста. Перемешайте массу, влейте растопленное сливочное масло, хорошенько взбейте.
2
Промойте яблоки, очистите их, порежьте дольками, удалив сердцевину. Обсушите консервированные персики на бумажных полотенцах, тоже порежьте дольками. Порубите орехи ножом до состояния крупной крошки.
3
Застелите форму для выпечки пергаментом, влейте в нее готовое тесто. На тесто рядами выложите кусочки яблок и персики. Поставьте готовить в духовку. Время приготовления - 35 минут, духовку заранее прогрейте до 180 градусов.
4
Пока приготовьте шоколадную глазурь. В сотейнике смешайте молоко с сахаром и какао-порошком. Доведите массу до кипения, помешивая. Добавьте сливочное масло, готовьте на слабом огне, пока смесь не станет совершенно однородной. Все время помешивайте ее!
5
Полейте готовый пирог шоколадной глазурью (остужать ее не требуется). Посыпьте сверху ореховой крошкой. Дайте остыть. Все, фруктовая шарлотка с шоколадной глазурью готова, разрежьте эту красоту на кусочки, подавайте к чаю.
Видео по теме

Совет 5: Печеные пирожки с картофелем и луком

Пирожки - это блюдо русской кухни. Их готовят из теста и разнообразных начинок. Тесто, как правило, используют дрожжевое, но иногда и слоеное. Начинки готовят фруктовые, мясные, овощные, из яиц, круп, зелени. Пирожки можно подавать как основное блюдо или на десерт. Они имеют разные формы и размеры, их выпекают или жарят в жире. Пирожки с одной и той же начинкой могут иметь совершенно разный вкус, в зависимости от того, как их готовили.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука 800 г;
  • - сахарный песок 50 г;
  • - маргарин 20 г;
  • - соль 10 г;
  • - дрожжи сухие 15 г;
  • - вода 350 мл.
  • Для начинки:
  • - картофель 800 г;
  • - лук репчатый 100 г;
  • - масло растительное 20 г;
  • - соль 5 г.
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить дрожжи, для этого их нужно аккуратно растворить в теплой воде (30-35 градусов Цельсия), добавив 40 г сахара.
Дрожжи
2
Муку, соль, теплую воду, подготовленные дрожжи соединить вместе. Размягченный маргарин растереть с сахаром. Все аккуратно перемешать и вымесить тесто. Оно не должно быть очень крутое.
Тесто для пирожков
3
Тесто должно бродить в течении 30 минут при температуре 30-40 градусов Цельсия (в зависимости от того, какие дрожжи используются в его приготовлении). Затем производят обминку. Далее следует снова оставить тесто для брожения в течение 30-40 минут при таком же температурном режиме.
Выброженное тесто
4
Для приготовления начинки картофель очистить и отварить, обсушить. Еще горячим его необходимо протереть. Лук почистить, порезать мелким кубиком и спассеровать. Картофель и лук смешать и посолить.
Вареный мятый картофель с луком
5
Тесто нужно аккуратно формовать, придавая ему форму жгута. Затем от него нужно отделять шарики массой примерно 60 грамм. Это шарик теста диаметром примерно 4-5 см. Его следует скатать и оставить на 5 минут для расстойки. Затем обмять и выложить готовый фарш. Края пирожков плотно соединить и выложить на противень швом вниз. Изделия должны расстояться при температуре 30-35 градусов Цельсия в течении 10-15 минут. Далее их следует смазать яйцом и выпекать в течении 10 минут при температуре 230-240 градусов Цельсия до готовности.
Подкатывание теста
Видео по теме
Совет полезен?
Дрожжи следует замачивать в воде, масса которой в 10 раз больше массы дрожжей. Масса сахара, которого необходимо добавить в дрожжи для их более активного брожения, равна 4% от массы муки. Маргарин можно растопить на водяной бане и ввести в самом конце замеса теста. Первый обмин теста проводят, когда оно увеличится в своем объеме в 2-2,5 раза.
Обратите внимание
Расстойка теста увеличивает его пышность.
Смазка поверхности пирога взбитым яйцом - улучшает внешний вид готового кондитерского шедевра.
Полезный совет
Если хотите сэкономить время, то купите готовое дрожжевое тесто.
В качестве начинки можно использовать любые консервированные и свежие фрукты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500