Инструкция
1
Если у вас старая ванна, и вы не боитесь ее испортить или терять в принципе нечего, воспользуйтесь чистящими порошками от любого производителя. Стоят они достаточно дешево, поэтому сразу купите несколько упаковок средства и железную щетку. Смочите ванну и рассыпьте по всей поверхности чистящий порошок. Подождите 10-15 минут и активными движениями пройдитесь железной щеткой по стенкам ванны. Ржавчина должна отчиститься, а ванна начать блестеть.
2
На новых ваннах лучше не проводить такие эксперименты. Для их очистки подойдут средства с кремовой основой. Конечно, в них тоже имеется абразив, но он несколько мельче и не повреждает поверхность сантехники. Используйте мягкую губку и крем, не пытайтесь почистить ванну железной щеткой, она повредит поверхность и ржавчина начнет скапливаться гораздо быстрее.
3
Продаются в магазинах и специальные спреи для очистки сантехники, которые разработаны специально и не повреждают гладкую поверхность. Распылите их на влажные стенки ванны и подождите около 10 минут. Протрите поверхность влажной тряпочкой или губкой и тщательно ополосните средство теплой водой.
4
Есть и способ для особо ленивых хозяек. Наберите вечером полную ванну горячей воды и добавьте в нее любой кислородный отбеливатель, но концентрация средства должна быть выше, чем для отбеливания вещей примерно в два раза. Утром слейте воду, и перед вами предстанет поразительная картина - блестящая и белоснежная ванна. Вместо отбеливателя подойдет лимонная кислота, но на такой объем воды потребуется не менее 30 пакетиков. Можно использовать и уксус, но запах будет проникать сквозь стены помещения и распространяться по всему дому, так что использовать кислоту все же нежелательно.