Совет 1: Как обрезать края в Photoshop

Трудно сказать, сколько именно способов обрезания ненужных краев изображения существует в графическом редакторе Adobe Photoshop. Ниже приведены четыре из них - эти варианты, пожалуй, применяются наиболее часто.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Уменьшите «размер холста», как один из вариантов обрезки краев изображения. Смысл этого метода заключается в сужении рамки изображения – все, что останется за рамкой будет обрезано при последующем сохранении картинки в файл. Сначала в открытом документе создайте дубликат основного слоя, нажав сочетание клавиш CTRL + J. Дубликат будет нужен, если Фотошоп не позволит изменять основной (фоновый) слой, а вам потребуется подстроить положение картинки относительно суженной рамки холста.
2
Откройте в меню раздел «Изображение» и выберите строку «Размер холста». Этому действию соответствует нажатие сочетания клавиш ALT + CTRL + C. Такая команда открывает окно, в котором вам нужно установить новые значения ширины и высоты картинки.
3
Поменяйте числа в полях «Ширина» и «Высота» и нажмите кнопку «OK». Редактор предупредит, что новые размеры меньше предыдущих - нажмите «Продолжить», и видимая область картинки будет уменьшена в соответствии с указанными вами размерами.
Как обрезать <strong>края</strong> в Photoshop
4
Включите инструмент «Перемещение», нажав клавишу V. Теперь вы можете двигать созданную копию основного слоя мышкой или клавишами со стрелками, чтобы «за кадром» оставалась именно та часть изображения, которую вы хотели обрезать.
5
Другой способ обрезать ненужное на картинке - воспользоваться инструментом «Рамка». Чтобы его включить нажмите клавишу C или щелкните на панели инструментов соответствующую пиктограмму.
6
Наведите курсор на верхний левый угол той области картинки, которая должна остаться после обрезки. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите курсор в правую нижнюю точку этой области. Так вы выделите прямоугольник, на каждой стороне которого будут по три узловые точки.
7
Перемещайте мышкой узловые точки, чтобы более точно подстроить границы обрезки, а когда с этим закончите - нажмите клавишу Enter и редактор уберет все, что останется за пределами выделенной рамки.
8
Третий способ заключается в использовании функции «Тримминг». Этот метод имеет смысл применять, когда нужно обрезать прозрачные поля вокруг изображения или текстового слоя. Команда «Тримминг» помещена в меню в раздел «Изображение» и открывает отдельное окошко. Вам следует убедиться, что напротив пункта «Прозрачных пикселов» в этом окошке поставлена отметка, и нажать кнопку «OK».
9
Четвертый способ предполагает использование инструмента «Прямоугольная область». Чтобы его включить, достаточно нажать клавишу M либо щелкнуть в панели инструментов соответствующую пиктограмму. С помощью этого инструмента мышкой выделите ту область изображения, которую нужно оставить и скопируйте ее в оперативную память нажатием сочетания CTRL + C.
10
Создайте новый документ, нажав сочетание CTRL + N. Размеры этого документа будут в точности равны скопированному вами участку изображения, Фотошоп сделает это автоматически. Поэтому когда в созданный документ вы вставите содержимое оперативной памяти (CTRL + V), то это и будет копия исходной картинки, но с обрезанными краями.

Совет 2: Как обрезать поля

Оформить постер, картину, фотографию или вышивку в красивую раму своими руками достаточно просто. Для этого совершенно не обязательно обращаться в багетную мастерскую.
Вам понадобится
  • двухсторонний скотч, маленькие гвозди, картон, карандаш,острый канцелярский нож
Инструкция
1
В последнее время популярность украшения интерьеров картинами или постерами снова набрала обороты. Практически каждый хозяин жилплощади хочет повесить на видное место свои любимые фотографии или вышивку, созданную собственноручно. Но цены на оформление этих элементов декора в багетных мастерских довольно высокие, поэтому не каждый может себе их позволить.
2
Далеко не все знают, что самостоятельно оформить картину, постер, фотографию или даже вышивку в готовую раму совершенно не сложно. В любой багетной мастерской наверняка имеются уже готовые рамы, и чаще всего они сделаны не из дорогого деревянного багета, а из пластика, который внешне очень напоминает дерево. Такие рамы стоят намного дешевле, а продаваться они могут как со стеклом и задником, так и отдельно. Если у вас есть уже готовая рама, стекло к ней можно заказать дополнительно, а задник самостоятельно вырезать из картона.
3
Для того чтобы оформить картину или фотографию в раму, вам понадобится двухсторонний скотч, маленькие гвоздики, картон, карандаш и острый канцелярский нож. Если вы оформляете постер или фотографию, для начала вам необходимо обрезать изображение по контуру, оставив небольшие поля (их скроет рама). Для тонкого багета края, как правило, составляют 1 см. Они необходимы для того, чтобы изображение после оформления просматривалось полностью.
4
Далее, по размеру постера или фотографии вырежьте картон. Возьмите двухсторонний скотч, нарежьте его кусочками и наклейте на картонную поверхность, после чего к картону аккуратно начните приклеивать постер, при этом его тщательно разглаживая. В противном случае общий вид изделия обезобразят воздушные пузыри.

После этого вложите картон в раму и закрепите его с помощью маленьких гвоздиков (в том случае, если в раме не предусмотрено специальных лепестков).
5
Тяжелее всего оформить в раму вышивку, так как ткань придется натягивать на картон. Перед оформлением готовую ткань не забудьте постирать и погладить. Вышивка оформляется так же как постер или фотография, только ее не нужно обрезать под размер рамы. Материал будет необходимо прочно "посадить" на картон, завернуть края, слегка натягивая их, и закрепить с другой стороны.
Видео по теме

Совет 3: Как обрезать кадр

Обрезание кадра или кадрирование применяется достаточно часто при обработке видеоматериалов и видеомонтаже. Кадрирование позволяет выделять произвольную прямоугольную область в исходном видео с тем, чтобы только она вошла в результирующий видеоряд. При помощи кадрирования можно отсечь черные области в оцифрованных широкоформатных фильмах, снимавшихся на пленку, выделить удачные фрагменты сцен при монтаже домашнего видео. Современные средства редактирования видео позволяют сделать это достаточно просто.
Вам понадобится
  • VirtualDub 1.9.9 - бесплатное ПО для обработки видео, доступное для загрузки на сайте virtualdub.org.
Инструкция
1
Откройте файл видеоролика в VirtualDub. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O, либо в меню выберите пункты "File" и "Open video file...". В отобразившемся диалоге укажите путь к директории, выделите файл и нажмите кнопку "Открыть".
Как обрезать кадр
2
Установите удобный масштаб просмотра исходного и обработанного кадров. Кликните правой кнопкой по панели, отображающей исходный кадр. Появится контекстное меню. Выберите в нем пункт, описывающий подходящий масштаб. Проделайте аналогичное действие с панелью, отображающей обработанный кадр.
Как обрезать кадр
3
Откройте диалог настройки фильтров. В главном меню кликните на пункт "Video", а затем на пункт "Filters...". Можно также нажать клавиши Ctrl+F. Отобразится диалог "Filters".
Как обрезать кадр
4
Добавьте фильтр "null transform" в цепочку фильтров, применяемых при обработке кадров. Нажмите на кнопку "Add...". Появится диалог "Add filter". В списке фильтров найдите пункт "null transform". Выделите данный пункт, кликнув по нему мышью. Нажмите кнопку "OK". Диалог закроется, а выделенный фильтр будет добавлен в список диалога "Filters".
Как обрезать кадр
5
Обрежьте кадр. В списке диалога "Filters" выделите пункт, соответствующий только что добавленному фильтру. Нажмите кнопку "Cropping...". Будет отображен диалог "Filter input cropping". Установите необходимую ширину областей отсечения слева, сверху, справа и снизу, введя значения в поля "X1 offset", "Y1 offset", "X2 offset" и "Y2 offset" соответственно. Ширину областей отсечения можно изменить путем перетаскивания их краев мышью. Нажмите кнопку "OK". Диалог будет закрыт. Нажмите кнопку OK в диалоге "Filters".
Как обрезать кадр
6
Проверьте результат действия настроек обрезания кадра. Просматривайте фрагменты видео в панели, отображающей обработанные кадры, при помощи элементов управления, расположенных в нижней части окна программы. Убедитесь в том, что результат удовлетворителен. При необходимости вернитесь к шагу 5 для корректировки настроек.
Как обрезать кадр
7
Настройте программу на копирование потока аудиоданных без изменения. Выберите пункты меню "Audio" и "Direct stream copy".
Как обрезать кадр
8
Включите полную обработку потока видео. В меню выберите пункты "Video" и "Full processing mode".
Как обрезать кадр
9
Настройте параметры сжатия результирующего потока видеоданных. Откройте диалог "Select video compression", выбрав в меню пункты "Video" и "Compression...", либо нажав сочетание клавиш Ctrl+P. В списке выделите пункт, соответствующий предпочитаемому кодировщику. Нажмите кнопку "Configure" и настройте выбранных кодек. Диалоги настройки у каждого кодека различны. Нажмите кнопку OK.
Как обрезать кадр
10
Начните формирование нового видеофайла. Нажмите клавишу F7, либо выберите в меню пункты "File" и "Save as AVI...". В отображенном диалоге укажите папку, в которую будет сохранен результирующий файл, и его имя. Нажмите кнопку "Сохранить".
Как обрезать кадр
11
Дождитесь окончания процесса обработки. Статистическая информация будет отображаться в диалоге "VirtualDub Status". При необходимости можно прервать выполнение операции, нажав кнопку "Abort".
Как обрезать кадр
Видео по теме
Обратите внимание
Многие кодеки поддерживают только видео со сторонами кадра, кратными 4 или 8. Если при попытке сохранения ролика будет получена ошибка, скорректируйте настройки отсечения кадра так, чтобы выдержать данное отношение.
Совет полезен?
Выберите значение низкого приоритета в списке "Processing thread priority" диалога "VirtualDub Status", если в процессе перекодирования видео заметно замедляется работа других приложений.
Источники:
  • Справка по обработке видео в VirtualDub.
Источники:
  • как обрезать в фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500