Совет 1: Как отправить ребенка на самолете

Дети сейчас более самостоятельны, чем раньше. Им так хочется побольше увидеть и узнать. Туристические и учебно-ознакомительные поездки в другие страны очень полезны для развития. Многие дети спокойно передвигаются по миру на самолетах без сопровождения взрослых.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт ребенка;
  • - письменное заявление и согласие обоих родителей на авиаперелет, заверенное нотариусом;
  • - анкета с данными о родителях.
Инструкция
1
Авиакомпании делят детей на категории. Совсем маленькие дети до двух лет летают в сопровождении взрослых, стоимость их билета около 10% от стоимости билета взрослого. Дети постарше летают по билетам, стоимость которых составляет 50-70% от полной стоимости. Эти скидки действуют, если ребенка сопровождают взрослые. С 12 лет каждому подростку полагается отдельный билет, который оплачивается полностью. Летать без сопровождения взрослых на рейсах большинства авиакомпаний можно с пяти лет. Как правило, если ребенок летит один, то оплачивается полная стоимость билета. Об этом обстоятельстве необходимо предупредить авиакомпанию во время бронирования и покупки билета, при этом на нем напишут "Ребенок нуждается в уходе". Вся ответственность ложится на представителей авиакомпании, а в самолете - на бортпроводников.
Как отправить <strong>ребенка</strong> на <b>самолете</b>
2
Для того чтобы отправить ребенка одного на самолете, необходимо предоставить следующие документы: загранпаспорт ребенка, если он выезжает в заграницу с соответствующей визой. Письменное заявление и согласие обоих родителей на авиаперелет, заверенное нотариусом. Стандартный бланк такого заявления вы сможете найти у нотариуса, стоимость его оформления - 500 рублей. Анкета с данными о родителях, провожающей и встречающей стороне, которую вы получите на стойке регистрации.
3
При прохождении регистрации и заполнении соответствующих бумаг, представитель авиакомпании берет ребенка за руку и проводит через паспортный контроль вне очереди. Таких пассажиров сажают в самолет первыми, чтобы не потерялись, и всячески занимают - пазлами, игрушками, карандашами и фломастерами. К детям, летающим без сопровождения взрослых, особое отношение и внимание - стюардесса спросит не хочет ли он чего-нибудь, еще раз накормит, если ребенок остался голоден, успокоит и даже может отвести на экскурсию в кабину пилотов. При приземлении малыш сходит с борта самолета первым с представителем авиакомпании, который должен лично из рук в руки передать его встречающей стороне. В анкете должно быть написано, кем являются встречающие - родственниками, друзьями, представителем лагеря. Ребенка отдадут только после предъявления удостоверения личности и сверки всех бумаг. Если встречающий задержится, представитель авиакомпании должен связаться с родителями или провожающими и дождаться человека. Если встречающий не является вовсе, ребенка отправят домой ближайшим рейсом. Детям до 8-9 лет такое сопровождение и внимание сотрудников авиакомпании предоставляется бесплатно, тем, кто постарше, придется доплатить 50 долларов за полет в один конец.

Совет 2: Как отправить груз самолетом

Иногда требуется отправить груз в другой город или даже в другую страну как можно быстрее. А что может быть быстрее самолета? Как же организовать перевозку без лишних хлопот?
Инструкция
1
Прежде всего свяжитесь с компанией, осуществляющей авиаперевозку грузов. Узнайте, отправляют ли в нужный вам город грузы самолетом, принимается ли к перевозке то, что вы хотите отправить – некоторые категории предметов к воздушной перевозке не допускаются. Отправить груз самолетом вы можете с помощью регулярных авиарейсов, а в случае необходимости срочной доставки или при нестандартном грузе – чартерным рейсом.
2
Согласуйте сроки авиадоставки. После этого сообщите специалистам компании вес вашего груза и размеры упаковки – все это необходимо, чтобы рассчитать стоимость перевозки. На стандартные не очень большие по объему свертки и коробки, как правило, есть определенные тарифы, нестандартные же варианты потребуют более детального обсуждения. В случае безналичного платежа вам потребуется заранее получить и оплатить счет за организацию доставки.
3
В заявке на перевозку укажите точное количество грузовых мест, размеры, вес и наименование груза, данные (в том числе контактные) грузоотправителя и грузополучателя, время подвоза груза, если вы привезете его собственным транспортом, либо время и место, из которого должны будут забрать груз представители компании.
4
Если вы не хотите дополнительных расходов, хорошо упакуйте ваш груз, иначе его могут не принять либо потребовать отдельную плату за упаковку силами компании-перевозчика. Не забудьте нанести маркировку с данными грузополучателя на все грузовые места, подготовить все документы - счет-фактуру, кассовые чеки, накладные. Если груз подлежит сертификации, наличие заверенных копий сертификатов обязательно. В случае отсутствия каких-либо документов при проверке ответственность будете нести вы, как грузоотправитель или заказчик перевозки.
5
Вам сообщат номер груза – номер авиационной грузовой накладной, номер рейса, дату вылета. О фактическом вылете вас проинформируют по телефону или электронной почте.
6
На грузовом складе аэропорта назначения ваш груз можно будет получить по паспорту либо по доверенности. При получении необходимо проверять целостность упаковки и количество мест. Уточните при оформлении заказа, возможна ли доставка груза по адресу получателя – некоторые компании предоставляют и такие услуги.
Видео по теме
Совет полезен?
Оплата груза будет производиться по фактическому весу и объему.
Источники:
  • перевозка груза самолетом
Ребенок боится летать: как победить страх
Связанная статья
Источники:
  • сопровождение ребенка в самолете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500