Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - приборы для регулировки ХХ.
Инструкция
1
Необходимость регулирования холостых оборотов двигателя возникает в случаях неустойчивой работы мотора или внезапной остановки двигателя во время переключения передач, или в ожидании разрешающего сигнала светофора, или в иных схожих обстоятельствах.
2
При использовании контрольно-измерительных приборов для регулирования режима холостых оборотов двигателя выключается зажигание, и концы их проводов подсоединяются к точкам, указанным в технологической карте или инструкции по применению. Затем производится пуск мотора и винтом количества топливной смеси по тахометру частота крутящего момента доводится до 800 + 50 об/мин.
3
На следующем этапе винтом качества смеси питания регулируется содержание СО2 в отработавших газах, данный параметр не должен превышать трех процентов.
4
Автомобилисты, обладающие большим стажем, предпочитают регулировать холостые обороты двигателя, полагаясь на собственный слух. Вращая поочередно винты; количества смеси (уменьшая обороты) и качества смеси (максимально увеличивая крутящий момент). Подобные действия повторяются до тех пор, пока от мотора не добьются ровного рокота при работе в любом режиме (в том числе и ХХ).