Совет 1: Как вставить батарейки

Фонарик, радиоприемник, часы способны автономно работать долгое время даже там, где нет электричества, благодаря батарейкам. Емкость этих элементов питания зависит от их типа и составляющих материалов. Иногда приборы, работающие от независимых источников электричества, продаются без них. Для того, чтобы воспользоваться таким приобретенным электроприбором необходимо знать, какие батарейки для него подходят и как их правильно вставить в устройство.
Вам понадобится
  • - электроприбор, работающий от батареек
  • - магазин, где продаются элементы питания
Инструкция
1
Чтобы электроприбор заработал, сначала выясните, какой тип батареек для него подходит. Эту информацию можно найти на упаковке устройства или в приложенной инструкции. Приобретите батарейки нужного типа в специализированном магазине.
2
Солевые элементы питания обычно используются для устройств с малым расходом тока - небольших игрушек и фонариков, различных маломощных пультов. Алкалиновые (щелочные) батарейки могут дать необходимую энергию радиоприемникам, настольным часам, электробритвам, игрушкам с моторчиком, аудиоплеерам.
3
Для калькуляторов, наручных часов, слуховых аппаратов подходят серебряно-цинковые батарейки. Литиевые источники тока, обладающие самой большой емкостью, применяются в различных устройствам хранения информации, сотовых телефонах, наручных часах, различных приборах с высоким энергопотреблением.
4
Получить полную информацию о батарейке позволяет ее маркировка. В обозначениях LR20, LR14, LR6, LR03, Первая буква показывает химический состав элемента питания: "C" - литиевый, "S" - серебряно-цинковый, "L" - щелочной. Если буква отсутствует, то перед вами соляная батарейка.
5
Вторая буква обозначает форму источника питания: "R" - цилиндрическую, "F" - плоскую, в виде таблетки. Если маркировка батарейки начинается не с буквы, а с цифры (например, 6F22), то это означает количество ее составляющих меньших по размеру элементов питания. Цифры в конце таких обозначений указывают на радиус батарейки.
6
В инструкции к электроприбору узнайте, где находится отсек для элементов питания. Отодвиньте нужную крышку и внимательно ее осмотрите: на внутренней стороне может располагаться схема размещения батареек в отсеке.
7
На одном конце цилиндрических батареек расположен отрицательный вывод, а на другом - положительный. У положительного полюса выпуклая часть больше по размеру, чем у отрицательного. Также обычно на корпусе элемента питания можно обнаружить обозначения в виде плюса и минуса, указывающие полярность полюсов.
8
По размерам цилиндрические батарейки бывают следующих типов: D, С, АА, ААА. D - батарейка самого большого диаметра, AAA - самого маленького.
9
У батареек-таблеток, напротив, положительный вывод расположен на плоской стороне, а отрицательный - на слегка выпуклой. Обычно на плоской стороне такого элемента питания можно увидеть обозначение в виде плюса, подсказывающего полярность.
10
Вставьте батарейки согласно схеме на крышке прибора или пояснению в инструкции к устройству. Обязательно соблюдайте полярность полюсов на элементах питания и схеме.
11
После расположения батареек в специальном отсеке закройте крышку устройства.

Совет 2: Как открыть мышку

Беспроводные устройства становятся все более популярны среди пользователей, а конкретно – беспроводные мышки. Чаще всего их можно увидеть у обладателей ноутбуков, хотя в некоторых случаях и у пользователей настольных компьютеров. Большинство покупателей беспроводных мышек после распаковки задаются вопросом: а куда вставлять батарейки?
Инструкция
1
Первым делом распакуйте содержимое коробки и достаньте оттуда мышку. Обратите внимание: есть ли в комплекте брошюры или инструкции. Итак, берите мышку в руки и внимательно смотрите. Обычно производитель делает отсек для батареек внизу мышки, но в редких случаях он располагается просто в середине. Если отсек находится внизу, то подденьте его чем-то острым или, если есть «язычок», нажмите на него. Вставьте батарейки и закройте крышечкой.
2
Чтобы получить доступ к отсеку, нужно нажать на верхнюю часть корпуса мышки, а затем медленно потянуть на себя. Не переживайте: мышка не сломается, а снимется только подвижная часть. Вставьте батарейки и закройте крышку, главное - не поломайте зубчики, которые вставляются в пазы на корпусе. Основные расположения отсеков для батареек в мышках рассмотрены. Если у вашей беспроводной мышки нет отсека в двух указанных местах, тогда прочитайте инструкцию, идущую в комплекте. Также инструкцию всегда можно загрузить на официальном сайте производителя.
3
В процессе использования беспроводной мыши иногда требуется полностью разбирать ее корпус – например, чтобы почистить от пыли либо чтобы устранить неполадки. Начните с винтов. Смотрите внимательно на дно мыши: снимите наклейки и ножки, поскольку под ними спрятано наибольшее количество винтов. Развинтите их и аккуратно снимите верхнюю часть корпуса. На некоторых «навороченных» мышках верхняя и нижняя часть корпуса соединены специальным шлейфом, и оторвав его, придется нести ее в ремонт. Развинчивать все внутренности не имеет смысла, поскольку вся пыль и без того будет хороша видна. Винтики можно заранее пронумеровать, чтобы не запутаться при сборке мыши. Обратно ножки можно приклеить двусторонним скотчем либо предварительно очистить и приклеить силиконовым клеем.
Видео по теме
Полезный совет
В один электроприбор вставляйте батарейки одного производителя, одного типа и одинаковой степени заряженности.
Источники:
  • Яндекс Словари
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500