Совет 1: Как организовать журнал

Организация журнала, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, делает человек ответственным перед администрацией города или целого государства. Помимо многих стандартных юридических вопросов, вам придется проявить ваши организаторские и творческие способности и возможности.
Вам понадобится
  • Художники, верстальщики, редакторы и капелька везения
Инструкция
1
Разберитесь с бухгалтерией. Прежде чем приступить к "основному блюду", стоит уладить все вопросы с налоговой инспекцией и правительственными структурами. В зависимости от масштаба распространения журнала, вам потребуются различный набор справок и документов. В любом случае, начните с регистрации ИП или ООО, первый вариант оформить было бы несколько проще, однако далеко не всегда это возможно для выбранного вами вида деятельности.
Как организовать журнал
2
Отправляйтесь в Администрацию города. Здесь вам нужно получить разрешение на выпуск журнала. Попробуйте сразу же сделать из правительства союзника и партнера, а не врага. Например, предложите бесплатную рекламу правительственных структур (например трудовой биржи) в своем журнале, или освещения важных, с точки зрения администрации, тем. Если вышестоящие чиновники будут заинтересованы в выходе вашего журнала, поверьте, он точно выйдет.
3
Найдите спонсоров. Вы не сможете мгновенно начать жить за счет рекламодателей. Около полугода вы будете наращивать свой авторитет и популярность. До этого же момента, кто-то должен содержать редакцию и оплачивать печать и распространение журнала. Если у вас таких денег нет, то стоит поискать людей, которые были бы заинтересованы в сотрудничестве. Это могут быть крупные торговые центры, фирменные магазины или уже упомянутые чиновники.
4
Подберите персонал. Те люди, которые будут работать в вашей редакции, будут определять лицо вашего журнала. Грамотно отнеситесь с выбору верстальщиков, дизайнеров и журналистов. Первое время можно пользоваться услугами фрилансеров, подбирая качественные и надежные кадры. Но знайте, что подметив хорошего журналиста или художника, необходимо как можно скорее предложить ему штатную работу, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Как организовать журнал
5
Наладьте отношения с городскими типографиями. Как правило главная статья расходов у журнала - это печать. Качественная краска, дорогая бумага, большое количество страниц - всё это имеет огромную цену, и ваша задача, как можно сильнее снизить её. Попробуйте предложить типографии самое престижное место в вашем журнале под печать их рекламы, подпишите долгосрочный контракт на использование услуг по фиксированной цене. В этом случае, они будут уверены в постоянстве клиента, а вы - в неизменности невысокой цены.

Совет 2: Как организовать проверку кассовой дисциплины

До принятия нового Положения о порядке ведения кассовых операций проверку кассовой дисциплины осуществляли банки. С 2012 года контроль полноты учета денежной выручки организаций и предпринимателей – прерогатива налоговых органов.
Вам понадобится
  • - Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 N 373-П;
  • - Приказ Минфина РФ от 17.10.2011 N 133н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей".
Инструкция
1
При проведении проверки руководствуйтесь Положением о порядке ведения кассовых операций №373-п от 12.10.2011г. и Административным регламентом, утвержденным Приказом Минфина РФ №133-н от 17.10.2011г. Обратите внимание на то, что по новым правилам налоговые органы контролируют в части соблюдения кассовой дисциплины не только юридические лица, но и индивидуальных предпринимателей.
2
На основании решения руководителя налоговой инспекции или его заместителя подготовьте поручение на проведение проверки в отношении организации или предпринимателя. Подписанный документ предъявите под роспись должностному лицу (директору, главному бухгалтеру и др.), а в случае его отсутствия или отказа от подписи зафиксируйте это в поручении.
3
Запросите для рассмотрения документы, которые используются в ходе налично-денежного обращения: кассовая книга, приходные и расходные ордера, журнал кассира-операциониста, авансовые отчеты, бланки строгой отчетности, книга учета доходов и расходов, приказ об утверждении лимита остатка кассы и другие, перечень которых приведен в Административном регламенте.
4
Пересчитайте наличные деньги в кассе предприятия и в ящике кассового аппарата, сверьте с остатками, указанными в кассовой книге и журнале кассира-операциониста. Изучите документы, связанные с приобретением и использованием контрольно-кассовых машин, сверьте заводские номера с записями в журналах.
5
Проверьте своевременность отражения операций с наличностью в учете, соблюдение лимита остатка кассы, правильность оформления документов. При возникновении расхождений, отклонений и вопросов требуйте письменных объяснений, а в случае необходимости - привлечения экспертов.
6
По завершении проверки составьте акт, содержащий информацию о проверяемом и проверяющих лицах, дате проведения, рассматриваемом периоде и выявленных нарушениях, в двух экземплярах. Ознакомьте с ним под роспись предпринимателя или должностное лицо организации с тем, чтобы они могли внести свои замечания и возражения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500