Совет 1: Как намекнуть ему о встрече

Природная стеснительность и твердая уверенность, что мужчина должен делать первый шаг, не позволяет женщине назначить встречу самостоятельно. Но косвенные фразы и предположения в сослагательном наклонении не дадут мужчине понять ваше желание. Действовать нужно достаточно прямо, но не слишком грубо.
Инструкция
1
Мужчины не понимают тонких намеков. Поэтому не раздражайтесь, если в ответ на ваши рассказы о лучших театрах города и музеях он просто будет кивать головой и соглашаться. Эти лекции и воспоминания он будет воспринимать отдельно от ваших нынешних желаний и планов, отвлеченно от реальности, и по логике такое поведение справедливо. Он ведь не обязан читать ваши мысли угадывать желания.
2
Гораздо эффективней формулировка, начинающаяся со слова «хочу». Но в ней тоже присутствует доля сомнений и отсутствие точной информации, к примеру: «Хочу в театр на мюзикл». Он, возможно, и воспримет ваше желание, но наверняка отложит как мысль несрочную и необязательную к исполнению. К тому же ваше желание может не быть связано с его присутствием. В формулировке ведь не упоминается фраза «с тобой». Но и упоминание местоимения не гарантирует успеха - реплику он воспримет как речь о событии, которое когда-нибудь может случиться.
3
Просто предложите ему встречу. Не стесняйтесь использовать глаголы в повелительном наклонении, но смягчайте их формулировкой: «Пожалуйста, пригласи меня на новый фильм», «Пожалуйста, сходи со мной на выставку этого художника». Не бойтесь отказа с его стороны: если вы ему нравитесь, он с удовольствием выполнит вашу просьбу и пойдет с вами куда угодно. По сути, место и не имеет значение, важно будет только ваше присутствие.
4
Пригласите его сами. Эмансипация позволяет женщинам не только носить брюки. Вы можете самостоятельно принимать решения и вносить предложения в ваш совместный досуг. Западноевропейская традиция гласит, что оплата всех развлечений – обязанность приглашающего партнера. В России пока в любом случае платит мужчина.

Совет 2: Как намекнуть парню на встречу

Иногда попадаются кавалеры очень нерешительные. Как быть, если парень нравится, но он не предлагает встретиться? Можно долго ждать момента, когда у молодого человека прибавится уверенности, а можно дать понять, что очень хочется его увидеть. Как намекнуть парню на встречу?
Инструкция
1
Виртуальное общение порой так затягивает, что люди могут годами переписываться через интернет. Если вы чувствуете, что парень из социальной сети может оказаться кавалером «что надо», но медлит со встречей, прибегните к хитростям. Начните рассказывать ему что-то очень интересное, даже пикантное, а потом остановитесь. Если это было захватывающе, то молодой человек заинтересуется окончанием истории. Но вы будете неумолимы: только при личной встрече. Вы итак рассказали очень много, надо увидеть его выражение лица и посмотреть в глаза прежде, чем продолжить рассказ. Если все осталось по-прежнему, сообщите, что вы купили новое платье и сделали супер-прическу. Важно кокетливо сказать, что теперь все парни смотрят на вас и заигрывают. Пусть поторопится. Когда молодой человек по-прежнему регулярно пишет вам через интернет, а со встречей затягивает, прямо скажите, что хотели бы его увидеть. Вероятно, он совсем не понимает намеков. Нет ничего предосудительного, если женщина первая скажете мужчине о том, что он ей интересен, и она хочет поболтать с ним на прогулке. Если и после этого будут сложности, дайте ему понять, что он самый невыносимый и медлительный мужчина, которого вам доводилось встречать. Скорее всего, он возмутиться, и это его подстегнет. Но тут важно не перегнуть палку и не оскорбить человека.
2
Прошло первое свидание, и по ощущениям вы нравитесь друг другу. Но вот беда, молодой человек медлит с приглашением на следующую встречу. Поступайте по интуиции. Выясните во время свидания, что его увлекает. Если это выставки, сообщите, что как раз в следующие выходные будет редкая экспозиция. Киноману скажите, что начался показ интересного фильма. Вы можете придумать повод для встречи, который нравится вам обоим. Попросите парня составить вам компанию, ведь это точно будет интересно!Если молодой человек ничем особым не увлекается, предложите ему то, что нравится вам. Поведайте, что знаете очень любопытное место, в котором ему обязательно стоит побывать. Расскажите парню о том, как будет здорово гулять в хорошую погоду по парку, поплавать на лодке, покататься на каруселях. Если вы видите блеск в его глазах, просто спросите: «Когда идем?»
3
Если парня захватили суровые будни, и он круглые сутки пропадает на работе, похвалите его за такую стойкость. В первобытные времена цены б ему не было, и вся пещера была бы полна вкусных заготовок. Если вы еще никогда не виделись, расскажите ему, что, кроме работы нужно еще уметь правильно отдыхать. А тут как раз погода хорошая для выезда на пикник. Если вы уже виделись, и он так себя ведет, возможно, это не ваш кавалер. Тем не менее, попытайте счастья еще раз. Сходите в косметический салон, купите обновок и намекните на встречу. Если не получится, не расстраивайтесь, мысленно отпустите этого кавалера и ждите встречи с новым мужчиной.
Обратите внимание
Как бы вы не намекали, каким бы образом это не делали, - парень может просто не понять ваш намёк, или не поверить в него. Поэтому лучше - если стараться не намекать, а как бы ставить парня в известность о том, что он вам нравиться. К примеру, дать знать парню или сказать ему, что он вам необычно интересен, и что вы хотели бы с ним как можно чаще общаться.
Совет полезен?
На простой вопрос, как намекнуть парню, что он тебе нравится, существует такой же простой ответ: если парень нравится, то надо сказать ему об этом.  • Напиши приятную записку со словами «Ты мне нравишься» и вложи в его сумку. • Напиши записку со словами «Ты мне нравишься», добавь для кого она, то есть имя, но не подписывай ее. Попроси кого-то из друзей, чтоб они сделали вид, что абсолютно случайно нашли данную записку и решили передать ему.
Источники:
  • как намекнуть парню что он мне нравится
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500