Вам понадобится
  • 1. Помещение (собственное или съемное)
  • 2. Аксессуары для оформления интерьера и торговое оборудование
  • 3. Торговый персонал
  • 4. Пакет документов
Инструкция
1
Решите, косметика какого класса будет больше всего востребована потенциальной клиентской аудиторией вашего магазина. Зависеть от уровня товара и выбранных вами поставщиков будет не только то, какое помещение, но и какой персонал вам следует подбирать. Учитывайте, что купить косметику «премиум» класса (или иначе «селективную») захотят и смогут далеко не все категории населения, а вот продукция, рассчитанная на широкие массы, своего покупателя находит почти всегда.
2
Найдите просторное помещение на первом этаже здания, например квартиру, переведенную в нежилой фонд. В некоторых случаях целесообразно также арендовать площадь в торговом центре. Следует учитывать, что дистрибьюторы «селективной» продукции прежде, чем начать сотрудничать с вами, обязательно оценят то, какое помещение для продажи косметики имеется в вашем распоряжении.
3
Разработайте совместно с профессиональным дизайнером проект оформления интерьера вашего будущего магазина косметики. Экономить на качестве и внешнем виде торгового оборудования нельзя, красота и единство стиля для удачной продажи парфюмерии и косметики обязательны. Неплохо также будет для оформления витрин воспользоваться услугами специалиста в области мерчандайзинга.
4
Уделите достаточно внимания подбору торгового персонала, не относитесь к этому делу как к второстепенному. Опытные продавцы-консультанты делают продажу косметики гораздо более эффективной. Большим успехом будет, если удастся «подхватить» сотрудников магазина аналогичного профиля, который недавно закрылся или провел «сокращение» штата.
5
Позаботьтесь своевременно о том, чтобы как можно быстрее собрать пакет документов – формальные процедуры в разрешительных организациях могут «растянуться» на длительный срок. Если есть такая возможность, оформление необходимой документации можно доверить сторонней фирме, оказывающей юридические услуги.