Вам понадобится
  • 1. Торговая площадь (около 10 квадратных метров)
  • 2. Торговое оборудование (прилавок, манекены, стойки для примерочных, пуфы и вешалки)
  • 3. Торговый персонал (1 – 2 человека)
  • 4. Пакет документов и зарегистрированный кассовый аппарат
Инструкция
1
Создайте концепцию вашего магазина белья – придумайте название, от которого нужно будет отталкиваться, разрабатывая дизайн. Избитых ходов следует избегать, не впадая при этом и в нелепости и курьезы.
2
Подберите небольшую площадь, сдающуюся в аренду, – можно в здании другого магазина или в торговом центре. Приобретать помещение на начальном этапе не стоит – точка розничной продажи белья должна быть как можно более мобильной. Ее популярность сильно зависит от места расположения, а оно может оказаться неудачным.
3
Оборудуйте ваш магазин женского белья так, чтобы он предоставлял потенциальным клиентам как можно больше удобства и комфорта. Обязательно позаботьтесь об одной или двух примерочных, оснащенных зеркалами и вешалками для одежды. При этом торговое оборудование должно быть монтировано так, чтобы его без потерь можно было транспортировать на новое место.
4
Отыщите такого сотрудника (или двух, сменяющих друг друга), в котором с самого начала вы будете уверены «на все сто». Продажа нижнего белья требует деликатности – от поведения продавца-консультанта репутация магазина зависит чуть ли не напрямую. Сотрудник должен знать «от и до» ассортимент товара, уметь советовать так, чтобы это не вызывало у покупателей ни малейшего дискомфорта.
5
«Узаконьте» свою торговую точку, собрав и приведя в порядок необходимые документы и позаботившись о кассовом аппарате. С формальной стороны все должно быть в полном порядке уже с самого начала, иначе недоразумений избежать будет сложно.