Совет 1: Как настраивать кисть в Photoshop

Подобно тому, как художник имеет целый набор кистей для различных потребностей, так же цифровой художник имеет кисти на все случаи жизни. Photoshop располагает сотнями различных кистей и их типов. Для любого проекта важно быстро и правильно настраивать кисть для работы, ведь этот инструмент один из основных. Перед тем, как приступить к работе, нужно проверить и настроить шесть основных параметров.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Для начала выберите кисть на панели инструментов, чтобы получить доступ к настройкам. В Adobe Photoshop в верхней части окна программы имеется строковая панель, на которой размещаются настройки каждого инструмента. При этом конкретные опции и настройки появляются или исчезают – в зависимости от того, какой инструмент выбран в данный момент. Таким образом, чтобы получить доступ к опциям и настройкам инструмента «Кисть», выберите ее (B).
Как настраивать <strong>кисть</strong> в Photoshop
2
Определитесь с размером кисти, который лучше всего подходит для вашей задачи. Вы можете выбрать один из предустановленных образцов или задать числовое значение параметра «диаметр».
3
Выберите подходящую форму кисти. Чаще всего используется круглая кисть, поскольку она позволяет наносить мазки, которые выглядят одинаково, независимо от направления мазка. Но, если необходимо, можно выбрать и квадратную кисть, треугольную, в виде эллипса или скопления отдельных точек.
4
Задайте жесткость. Это наиболее важный параметр (после размера и формы). Он определяет, насколько размытыми будут края у мазка. Чем больше значение, тем менее четкие будут у кисти края, и наоборот.
5
Отрегулируйте непрозрачность и нажим. Эти два параметра определяют насколько плотно будет ложиться цвет на изображение. При небольшом значении параметра «непрозрачность» кисть будет красить едва заметной вуалью, а при максимальном – полностью будет закрашивать изображение. Нажим тесно связан с параметром «непрозрачность». Если несколько раз провести кистью с непрозрачностью 10 % по холсту, непрозрачность мазка не изменится. Но если настроить нажим на 20 %, то каждый следующий мазок кисти будет добавлять насыщенность цвета на 20 % от 10% непрозрачности.
6
Выберите цвет. Это единственный основной параметр кисти, который выбирается на боковой палитре инструментов. Здесь используется типичная палитра, которую можно встретить практически во всех графических редакторах. Помимо этого, зачастую цвет для кисти выбирают с помощью инструмента «Пипетка», захватывая его с какой-либо части иллюстрации.

Совет 2: Как повернуть кисть

Кисть в графическом редакторе Photoshop – удобный инструмент с большим количеством пользовательских настроек. В частности, изменив несколько параметров, кисть можно повернуть под любым углом. Как и многие действия в Photoshop, эту задачу можно выполнить несколькими способами.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Кликните по кнопке инструмента Brush Tool («Кисть») в палитре инструментов. Выберите вид кисти, щелкнув по стрелочке в панели Brush («Кисть»), которую можно увидеть под главным меню. Выберите нужную форму кисти из раскрывающегося списка.Откройте окно настроек инструмента «Кисть». Это можно сделать, кликнув по вкладке Brushes («Кисти») в верхней правой части окна Photoshop над палитрой Navigator («Навигатор»). Можете вызвать окно настроек командой Brushes («Кисти») меню Window («Окно») или нажав на клавишу F5. В панели настроек кисти кликните по вкладке Brush Tip Shape («Форма наконечника кисти»).
2
Если вам нужно зеркально отразить кисть по горизонтали, поставьте галочку в чекбоксе Flip X («Отразить по оси Х»). Сделать так, чтобы выбранная вами кисть отразилась по вертикали, можно, поставив галочку в чекбоксе Flip Y («Отразить по оси Y»).Наведя указатель курсора на документ, с которым вы собираетесь работать, вы заметите, как изменилась кисть.
3
Если указатель курсора и не думает принимать форму инструмента, зайдите в настройки программы. Делается это при помощи команды Preferences («Настройки») из меню Edit («Редактировать»). Выберите в открывшемся окне пункт Display&Cursors из раскрывающегося списка настроек и кликните по пункту Normal Brush Tip («Обычный наконечник кисти») или Full Size Brush Tip («Полноразмерный наконечник кисти»). Щелкните по кнопке ОК. Теперь вы сможете по форме указателя курсора следить за тем, как меняется кисть.
4
Для того чтобы повернуть кисть под любым углом, введите числовое значение угла наклона в поле Angle («Угол»). Если этот способ не кажется вам наглядным, поверните при помощи мыши схематичное изображения кончика кисти в окне, которое расположено справа от поля «Угол».В том же окне настроек вы можете имитировать наклон кисти «от себя». Измените для этого числовое значение в поле Roundness («Скругление»). По умолчанию это значение равно ста процентам. Для достижения того же эффекта можете при помощи мышки наклонить схематичное изображение кончика кисти в том же окне, где вы настраивали поворот. Обычно эта трансформация используется для имитации перспективы.
Видео по теме
Источники:
  • Как использовать кисти в Фотошопе?
Видео по теме
Полезный совет
вышеперечисленные базовые настройки кисти – это еще далеко не все, что можно сделать. Чем больше вы будете работать с кистями, тем больше возможностей будете видеть. Например, цифровой художник или фотограф могут использовать специальные кисти, которые позволяют создавать различные эффекты или имитировать различные художественные инструменты – такие, как мел, карандаши, уголь и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500