Совет 1: Как приготовить тесто для тарталеток

Тарталетки - корзиночки из теста, предназначенные для подачи различных начинок: мясных, рыбных, грибных, овощных, фруктовых и других. Они просты в приготовлении, и прекрасно подойдут как для праздничного стола, так и для скромного семейного ужина. Тарталетки бывают сладкие и соленые, поэтому и тесто для них тоже может готовится по-разному.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для сладких тарталеток:
    • Мука — 1,5 стакана;
    • Яйцо — 1 штука;
    • Масло сливочное — 100 грамм;
    • Сахар — 2 столовые ложки.
    • Для соленых тарталеток:
    • Мука — 300 грамм;
    • Масло сливочное — 200 грамм;
    • Желтки яиц — 3 штуки.
    • Для тарталеток из слоеного теста:
    • Мука - 3 стакана;
    • Маргарин - 200 грамм;
    • Сметана - 200 грамм.
Инструкция
1
Чтобы приготовить тесто для тарталеток потребуется смешать все необходимые ингредиенты. Масло сливочное или маргарин необходимо заранее подогреть. Далее следует замесить тесто, скатать его в шар и поставить в холодильник на 30 минут.
2
Охлажденное тесто раскатать и вырезать из него кружочки толщиной 0,5 сантиметра. Кружки можно вырезать стаканом. Диаметр кружков должен быть на 2 сантиметра больше формочек для выпекания.
3
Укладываем тесто в формочки, если края немного свисают, то загибаем их внутрь.
4
В каждую формочку, поверх теста, необходимо положить фольгу. Сверху нужно насыпать груз (фасоль, горох, рис или другое), для того, чтобы тесто не поднялось.
5
Выпекаем тесто в духовке 10 минут при температуре 200 градусов. Далее снимаем фольгу, и выпекаем до появления золотистого цвета.
6
Когда тарталетки остынут, их можно заполнять начинкой.

Совет 2: Как готовить тарталетки

Тарталетки – небольшие порционные тарелочки из теста для салатов или десертов. Как правило, вкус тарталеток - нейтральный, чтобы не отвлекать от вкуса блюда, но иногда в тесто могут добавляться различные дополнительные ингредиенты. В тарталетки для десертов добавляют изюм, молотые орехи, корицу или ванилин. Тарталетки для салатов и закусок могут содержать травы, специи, сыр.
Вам понадобится
    • 2 стакана пшеничной муки
    • 1 стакан сметаны
    • 100 гр. сливочного масла
    • соль
    • 1 стакан сухой фасоли
    • формы для выпечки тарталеток
Инструкция
1
Просейте муку.
2
Размягчите сливочное масло.
3
В муку выложите масло и сметану, слегка посолите.
4
Вымесите тесто до состояния эластичности.
5
Готовое тесто скатайте в колобок и оберните в несколько слоёв пищевой пленки.
6
Поместите тесто в холодильник на 30-40 минут.
7
Охлажденное тесто раскатайте в пласт 5 мм. толщиной.
8
Вырежете из теста кружки чуть больше диаметра формы.
9
Уложите тесто в форму и аккуратно примять тесто пальцами.
10
На донышко сформированной тарталетки выложите фасоль, чтобы дно тарталетки при выпечке не потеряло форму.
11
Выставляем формы в духовку и выпекаем при 180 градусах 20-25 минут.
12
Готовые тарталетки выложить из форм и остудить.
Видео по теме
Готовим простые тарталетки с апельсинами и курицей
Связанная статья

Совет 3: Как сделать пресное тесто

Пресное тесто подходит для приготовления пельменей, вареников, пирожков и прочих блюд. Замешивать его можно по нескольким рецептам, но в любом случае требуется использовать яйца, так как без них оно не получится эластичным.

Пресное тесто на воде и сметане

Чтобы приготовить пресное тесто по этому рецепту, необходимо взять следующие ингредиенты:
- сода и соль – по 1/3 ч. л.;
- мука – 300 г;
- вода – 80 мл;
- яйцо – 1 шт.;
- сметана – 20 г.

В первую очередь просейте муку вместе с содой и солью через мелкое сито. Добавьте к этим ингредиентам сметану и все тщательно перемешайте. Далее начните постепенно добавлять воду, а потом вбейте яйцо. Хорошо перемешайте ингредиенты, из которых должно будет получиться густое тесто. Его вымесите на столе, а потом уберите в холодильник на 20 минут. После чего можете использовать его для приготовления различных блюд.

Пресное тесто на воде и молоке

Тесто, приготовленное на основе этого рецепта, получается не только эластичным, но и в меру жестким, что позволяет его тонко и быстро раскатывать. Для него нужны эти ингредиенты:
- мука – 600 г;
- молоко – 100 мл;
- вода – 60 мл;
- яйцо – 1 шт.;
- соль – 1 ч. л.;
- оливковое масло – 1 ст. л.

Возьмите муку и просейте. Всыпьте ее в миску и в центре сделайте небольшое углубление. Туда вбейте яйцо и налейте теплую воду, которую предварительно смешайте с солью и молоком. Из ингредиентов в миске заместите тесто. В самом конце добавьте оливковое масло. Затем вновь вымесите его на рабочей поверхности, а затем положите в полиэтиленовый пакет и оставьте в холодильнике на 20-30 минут.

Пресное тесто на сметане и сливочном масле

Пресное тесто, замешанное по этому рецепту, больше подходит для приготовления пирожков, пиццы и тарталеток. Для него требуются такие ингредиенты:
- мука – 1 стакан;
- масло сливочное – 200 г;
- яйцо – 1 шт.;
- сметана – 1 стакан;
- соль – ¼ .л.

Перед тем как начать замешивать тесто, потребуется вытащить масло из холодильника и оставить на 40-50 минут, чтобы оно стало мягким. Затем разрежьте его на кусочки и переложите в миску. Добавьте туда сметану, а потом все тщательно перемешайте. Необходимо получить однородную массу.

В миску к основным ингредиентам вбейте яйцо и добавьте соль. Перемешайте все, а потом начните подсыпать муку. Требуется получить однородное пластичное тесто. Его потом накройте салфеткой и оставьте в холодильнике на 20 минут.

Пресное тесто на кефире и сливочном масле

Такое пресное тесто получается мягким и нежирным. Для его замеса используются следующие ингредиенты:
- яйцо – 1 шт.;
- кефир – 300 мл;
- сливочное масло - 70 г;
- соль – 1/3 ч. л.

Возьмите размягченное масло и смешайте его с яйцом, солью и кефиром. Затем начните добавлять муку, ее предварительно просейте. Из этих ингредиентов замесите эластичное тесто, которое потом уберите на 15-25 минут в холодильник.
Как приготовить сочную самсу с бараниной по традиционному рецепту
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить тесто для пиццы без дрожжей

Пицца является одним из самых популярных блюд в мире. Начиная с 90-х годов ХХ века, это национальное итальянское блюдо получило широкое распространение и в России. Кстати, в отличие от американцев и европейцев, которые обычно заказывают пиццу на дом в ресторанах быстрого питания, большинство россиян готовят пиццу самостоятельно по домашним рецептам. Традиционное тесто для пиццы содержит дрожжи, однако среди поклонников здорового питания большую популярность приобрело бездрожжевое тесто для пиццы.
Инструкция
1
Тесто для пиццы на сметанеВзбейте 2 куриных яйца с 1 ч. ложкой соли и 1 ст. ложкой сахара. В отдельной посуде размешайте 250 мл сметаны с ¼ ч. ложки питьевой соды. Соедините вместе яйца и сметану, тщательно перемешайте. Добавьте в яично-сметанную смесь 500 грамм просеянной пшеничной муки и 2 ст. ложки растопленного сливочного масла. Замесите тесто и скатайте его в шар. Дайте тесту полежать в течение получаса, затем раскатайте его в лепешку.
2
Тесто для пиццы без дрожжей на сливочном масле и коньякеПросейте 500 грамм пшеничной муки горкой и сделайте в ней углубление. В это углубление положите пачку размягченного сливочного масла, 1 ст. ложку сахара, ½ ч. ложки соли и 2 ст. ложки коньяка. Хорошо вымесите тесто и придайте ему форму шара. Перед раскатыванием тесто должно полежать примерно полчаса. Сливочное масло в этом рецепте можно заменить маргарином, а коньяк – водкой.
3
Тесто для пиццы на кефиреПеремешайте 150 мл кефира, 10 грамм размягченного сливочного масла, 1 ч. ложку питьевой соды и 1 чайную ложку соли. Добавьте в эту смесь 500 грамм просеянной пшеничной муки. Хорошо вымесите тесто, сформуйте в шар и оставьте его полежать. Через 15 минут раскатайте тесто в лепешку. Кефир в данном рецепте можно заменить несладким натуральным йогуртом.
4
Тесто для пиццы на молокеПеремешайте 500 грамм просеянной пшеничной муки с 1 ч. ложкой соли. В отдельной посуде размешайте 2 куриных яйца, полстакана теплого молока и 2 ст. ложки растительного масла (подсолнечного, оливкового или горчичного). Влейте яично-молочную смесь в муку и вымесите получившуюся массу руками до однородного состояния. Сделайте из теста шар и дайте ему полежать 15 минут. Затем раскатайте тесто в лепешку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если для вас важен не только вкус продукта, но и его полезность, то добавьте ржаную обдирную муку для приготовления теста.
Неаполитанская пицца
Связанная статья
Неаполитанская пицца
Источники:
  • Как приготовить тесто для пиццы без дрожжей
  • тесто на пиццу без дрожжей

Совет 5: Как вкусно приготовить тесто

Как же приятно, когда гости или домашние, отведав вашу сладкую выпечку или мясные пироги, просят добавки и говорят: «Как вкусно, пальчики оближешь!». Чтобы услышать это еще раз, попробуйте приготовить заварное тесто по очень простому рецепту, которое подойдет как для сладкого лакомства, так и для пирогов с овощами, мясом или рыбой.
Вам понадобится
    • 1 ст. молока;
    • 50 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 0,5 ч. л. соли;
    • 0,5 ч. л. пищевой соды;
    • 1 ч. л. сахара;
    • мука.
Инструкция
1
Молоко налейте в небольшую кастрюлю и поставьте на медленный огонь. Сливочное масло измельчите и соедините с молоком. Дождитесь, когда масло растворится, и масса в кастрюле начнет закипать.
2
Добавьте соль, сахар и соду. Как только молоко начнет пениться, просейте в него муку и хорошо перемешайте. У вас должны получиться небольшие желтоватые комочки.
3
Теперь нужно немного остудить тесто. Чтобы ускорить этот процесс, переложите его из кастрюли в чашку или глубокую тарелку. Подождите минут 10-15.
4
Разбейте в тесто яйца. Хорошо перемешайте и добавьте муку. Замесите мягкое тесто, чтобы оно не прилипало к рукам. Заверните его в полиэтиленовый пакет и положите в холодильник на 20-30 минут.
5
Из этого теста получаются очень вкусные печеные пирожки. Даже если ваша духовка слишком сушит тесто и вместо вкусного мягкого угощения делает сухари, это блюдо она не испортит.
6
Сделайте начинку из тушеной капусты, фарша, рыбы, толченой картошки.
7
Тесто разрежьте на небольшие кусочки и раскатайте лепешки средней величины. Намажьте их небольшим количеством майонеза. Положите начинку и заверните ее в тесто – треугольниками, ромбиками или в обычную для пирожков форму.
8
Выложите пирожки на противень. Обмажьте их сверху желтком и выпекайте в духовке при температуре 180 градусов в течение 30-35 минут. Затем выньте из духовки и накройте вафельным полотенцем. Когда угощение немного остынет, его можно подавать к столу.
9
Из такого заварного текста можно испечь очень вкусный торт. Раскатайте тесто на 6-8 коржей. Старайтесь, чтоб они получились как можно тоньше. Наколите сковороду и обжарьте основы для торта с двух сторон. Никакого масла при этом добавлять не нужно.
10
Соедините коржи с помощью сгущенного молока или любого жирного крема. Украсьте сверху орехами. Поставьте в холодильник на пару часов. Когда торт хорошо пропитается кремом, подавайте к столу.

Совет 6: Как быстро приготовить тесто – универсальное и нестареющее

Это тесто готовится невероятно быстро, долго хранится и подходит для выпечки любых кулинарных изделий.
Нам понадобится:
– пачка размягченного сливочного масла (200 грамм);
– пачка сметаны жирностью 15 % (250 грамм);
– 2 стакана муки;
– кухонный комбайн или блендер с насадкой для вымешивания теста.

1. Закладываем в кухонный комбайн все продукты, нажимаем кнопку «пуск», и через одну минуту перемешивания в комбайне будет перекатываться «колобок» готового теста. Чтобы легче было извлечь тесто из комбайна, нужно «колобок» немного обсыпать мукой.

2. Формируем из теста шар, обсыпаем его мукой, кладем на тарелку и ставим на 30 минут в холодильник. Тесто готово к использованию! Из него можно печь все что угодно – пирожные, пирожки, корзиночки и тарталетки, коржи для слоеных тортов… По консистенции выпеченное тесто напоминает нечто среднее между слоеным и песочным тестом. И еще одно преимущество: это тесто долго хранится в холодильнике и даже в морозилке; если сделать заготовку заранее, то в любой момент вы можете извлечь нужное количество теста и очень быстро испечь что-то вкусное для своих гостей и домочадцев.

3. Поскольку наше тесто пресное, начинки для него годятся самые разнообразные – и сладкие, и соленые. Прекрасно получаются пирожные с лимонной начинкой (один измельченный вместе с цедрой лимон и один стакан сахара), торт типа «Наполеон» (выпекается несколько коржей, для промазки готовится крем из одной пачки сливочного масла и одной банки сгущенки), тарталетки для закусочного стола (наполнение – любой салат, красная икра со сливочным маслом, тертый сыр с майонезом и чесноком) – простор для фантазии неограничен!
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления тарталеток необычной формы (листики, конвертики и т.д.) отлично подойдет слоеное тесто. Чтобы из слоеного теста получились фигурные тарталетки необходимо вырезать ножом из теста формы (например, листья), края смазать яичным желтком и поставить в духовку на противне при температуре 180 градусов до появления золотистого цвета. Пока тарталетки не остыли, надо удалить тесто из середины, тем самым освободить место для начинки.
Полезный совет
Наиболее удобные для выпекания тарталеток силиконовые формы. Их не нужно смазывать маслом. После выпекания в таких формах, готовые корзинки легко отделяются от краев.
Тарталетки с начинкой – идеальная закуска на любой случай
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500