Совет 1: Как отправить письмо почтой россии

Письмо – самый традиционный и привычный вид отправления, которое можно совершить по почте. Письма бывают нескольких видов: простые, с объявленной ценностью и заказные. В письме нельзя пересылать ничего, кроме бумажных документов и посланий.
Вам понадобится
  • конверт, марки
Инструкция
1
Чтобы отправить письмо, первым делом подготовьте его. Масса письма должна быть не больше 100г. Если оно получается больше или тяжелее, можно отправить его как бандероль, процедура практически идентична.
2
На почте вам нужно приобрести конверт, заполнить адрес и выбрать тип отправления. Простые письма доставляются проще всего – их опускают в почтовый ящик адресата. Если письмо вытащили хулиганы, почта не несет за это никакой ответственности, а вы никогда не сможете проверить, произошло ли это на самом деле или письмо потерялось по дороге. Заказное письмо отличается тем, что его отдадут адресату только при предъявлении удостоверения личности. Письмо с объявленной ценностью будет оплачено почтой в случае потери во время пересылки. Бывают также регистрируемые отправления – такие, для которых составляется опись, и перед запечатыванием конверта сотрудник почты проверяет истинность сведений, указанных в описи.
3
В зависимости от размера письма вам нужно будет подобрать конверт. Они бывают нескольких размеров. Самые популярные это конверты 110х220 мм и 114х162мм, самые большие допустимые почтой России конверты имеют размер 229х324мм. Конверты стандартных размеров, как правило, имеют марки, так что дополнительно приобретать их не нужно. Следует помнить, что марка оплачивает письмо весом 20г. Так что если ваше письмо тяжелее, оно вернется, чтобы вы его доплатили. Поэтому лучше сразу взвесить конверт на почте, если вы сомневаетесь. Если вы не укажете обратный адрес, то за дополнительные марки придется доплатить адресату.
4
Заполняйте адрес очень внимательно, потому что большинство проблем и задержек с доставкой связаны именно с тем, что отправитель либо не пишет индекс, либо пишет его неправильно, а иногда и вообще ошибается с адресом или он неразборчив.
5
Чтобы отправить простое письмо, положите его в любой почтовый ящик. Для того чтобы гарантировать надежность попадания письма к почтовым службам, кладите его в ящик для писем только в почтовом отделении. Заказные и с объявленной ценностью письма можно отправить лишь на почте. Все письма из города отправляются на главпочтамт, поэтому чтобы ускорить доставку на 1-2 дня, можете сразу отнести письмо туда.

Совет 2: Как отправить письмо экспресс-почтой

Для отправки срочного письма можно воспользоваться множеством разных служб, специализирующихся на быстрой курьерской доставке корреспонденции. Ваш адресат может находится совсем рядом или на другом конце света - письмо будет доставлено за непродолжительное время.
Вам понадобится
  • - почтовый индекс, адрес, телефон и имя адресата.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для быстрой отправки важного письма за границу (счетов, договоров, демонстрационных экземпляров печатной продукции) международными службами курьерской доставки, такими как DHL, FedEx, UPS и др. За рубеж можно отправить пакет также российской экспресс-почтой EMS.
2
Пользуйтесь интернет-сервисами отслеживания доставки, которые поддерживаются крупными международными почтовыми службами для удобства клиентов. На сайте почтовой службы вы можете отследить весь путь вашего письма до адресата по номеру квитанции. Там будут отображаться все статусы доставки с указанием времени прибытия, перегрузки и дальнейшего следования письма вплоть до записи о том, что письмо прибыло в пункт назначения и находится на курьерской доставке в офис или в дом адресата, а затем - доставлено.
3
Обратите внимание, что пользоваться такими службами можно разными способами. Заключите договор с почтовой службой, если вы постоянно нуждаетесь в том, чтобы быстро отправлять почту за границу. В этом случае вы получаете скидку на обслуживание на определенный период, в офис приезжает курьер от службы (по вашему вызову в тот же день) и забирает корреспонденцию.
4
Вызовите курьера из службы почтовой доставки в офис или по любому другому адресу, позвонив в любой офис почтовой службы. Курьер на месте оформит документы, примет оплату и выпишет чек. Вы можете сами приехать с пакетом в один из офисов почтовой службы и отдать корреспонденцию. Конечно, в этом случае отправка обойдется дешевле.
5
Воспользуйтесь курьерскими почтовыми службами для отправки писем по городу. Найти такие службы достаточно просто, набрав в строке браузера, например, «экспресс-почта». Курьеры приезжают по вызову в тот же день, либо в оговоренное время, и доставляют почту в течение нескольких часов. Оплата зависит от степени срочности, вы узнаете о сумме в процессе заказа и оплачиваете доставку курьеру на месте.
6
Вызовите курьера из EMS, чтобы отправить срочную корреспонденцию в пределах России. Вы можете также сами принести пакет в одно из отделений «Почты России» и отправить его лично. Во всех случаях, кроме обычного почтового индекса, адреса и имени вашего корреспондента, вам нужно будет указывать в квитанции номер его телефона, никаких дополнительных сведений не требуется.
Источники:
  • История почтовой связи
Обратите внимание
В письмах запрещено пересылать деньги, ценные документы и пластиковые карточки. Документы рекомендуется пересылать как заказные письма.
Полезный совет
Несмотря на то, что вероятность потери письма при пересылке крайне маленькая, отправляйте важные письма как заказные – ведь обычные письма чаще всего пропадают именно из почтовых ящиков. Они несколько дороже, но вы будете уверены в доставке. К тому же, каждое такое письмо получает собственный номер, по которому вы можете отслеживать его маршрут.
Источники:
  • Внутренняя письменная корреспонденция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500