Совет добавлен

Как научиться заплетать косу

Коса - отличная прическа на каждый день. Существует огромное количество разновидностей кос. А значит, эта прическа прекрасно подойдет для любого случая. К тому же она не отнимет у вас много времени. Как научиться заплетать косу?
Как научиться заплетать косу
Вам понадобится
  • резинка для волос,
  • шпильки,
  • невидимки,
  • красивая заколка
Инструкция
1
Как научиться заплетать <strong>косу</strong>
Для начала необходимо овладеть навыком плетения обычной русской косы. Для этого все волосы нужно разделить на три пряди. Крайнюю правую прядь положите поверх средней пряди так, чтобы они поменялись местами. Затем крайнюю левую наложите на среднюю. И так продолжайте до тех пор, пока коса не будет готова. Такую косу можно украсить заколкой или лентами.
2
Заплетать французскую косу тоже довольно просто. Для ее плетения используется прием, аналогичный приему для простой косы. Для начала все волосы с передней части головы собираются вместе. При этом волосы на затылке пока остаются свободными. Затем собранные вместе волосы традиционным способом заплетите в косу. Но перед тем, как повторно вплетать прядь в косу, необходимо захватить к ней тонкую дополнительную прядь из основной массы волос на затылке. Продолжите такое плетение, пока коса не достигнет шеи. Дальше же нужно перейти к плетению обычной косы.
3
После того, как вы научитесь заплетать французскую косу, можно приступать к красивому переливающемуся "колоску", или, как его еще называют в народе, к "рыбьему хвосту". Такая коса во всех направлениях отражает свет, благодаря чему достигается эффект сияния. Для того, чтобы выполнить такую прическу необходимо зачесать все волосы назад. Затем нужно отделить от общей массы волос две тонкие пряди, по пряди с каждого виска. Далее перекрестите эти пряди с задней части головы - правую над левой. После этого из-под левой пряди захватите новую тонкую прядь. Перекрестите ее с правой, наложив ее сверху. Затем, уже с правой стороны захватите новую прядь. Перекрестите ее с левой. Таким способом продолжайте и дальше плетение "колоска".
Полезен совет?
Полезный совет
Чтобы коса смотрелась более стильно и элегантно, сбоку головы можно прикрепить заколку в виде банта или цветка. А чтобы прическа лучше держалась, можно закрепить ее невидимками и средствами для фиксации волос.
Источники
  • как научиться заплетать красиво косички
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Плетение косы из пяти прядей
Плетение косы из пяти прядей
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?