Совет 1: Как перестать быть скромной

Скромность - качество очень положительное. Оно может исходить из характера человека. Или быть приобретено в результате родительского воспитания. В любом случае стесняться этой особенности не стоит. Тем более, для серьезных отношений большинство мужчин выбирает именно скромных, порядочных девушек. Но случаются ситуации, когда просто необходимо перестать быть скромной.
Инструкция
1
В каких случаях скромность - не достоинство, а недостаток? Это качество не является первым в списке особенностей характера, полезных при продвижении по службе. Чтобы руководство тебя заметило, скромной быть нельзя. Наоборот, нужно смело выступать с новыми идеями, предложениями по оптимизации рабочего процесса, предлагать решение трудных задач. Конечно, так вся ваша деятельность будет на виду у начальника. И тихонько отсидеться в уголке не получится. Зато вы не будете до пенсии прозябать в одной должности. И для продвижения по карьерной лестнице шеф выберет именно вас.
2
Скромные люди обычно еще и стеснительны. И очень часто просто боятся попросить о чем-либо. Хотя, если вам действительно требуется помощь, в просьбе об услуге нет ничего страшного. Особенно, если вы просите об этом людей, которые за оказанную услугу еще и получат деньги. Например, не стоит бояться попросить продавца принести вам в примерочную еще пару-тройку вещей. Консультанты получают процент с любого проданного товара, так что считайте, что их услуга уже включена в стоимость.
3
Также скромность будет лишней во всевозможных государственных учреждениях - пенсионном фонде, налоговой службе, ГИБДД и так далее. К сожалению, большинство чиновников на местах еще придерживаются старой, советской модели поведения. И постоянные перерывы на чай, затягивание приема, размытые ответы на заданные вопросы до сих пор совсем не редкость. Но бороться с этим не только можно, но и нужно. Не забывайте о том, что зарплата чиновников состоит из денег налогоплательщиков. А это значит, что и вы тоже оплачиваете существование этих граждан. То есть выражение "слуга народа" имеет под собой вполне реальную основу. Поэтому смело входите в кабинет нужного вам чиновника в часы приема. Не отступайте, если вас просят прийти через час, день, месяц, столетие. Вы пришли сейчас и сейчас решите свой вопрос. А если вдруг вам оказывается противодействие - обращайтесь с претензией в вышестоящую организацию.
4
Перестать быть скромной легко. Главное - практика. Больше общайтесь с незнакомыми людьми, заводите разговор первой, ищите новых друзей. Найдите себе увлечение или хобби, связанное с активным взаимодействием с окружающими. Поменяйте работу на ту, которая позволит вам проявить все свои достоинства. Тогда скромность из основного качества вашего характера превратиться в приятное дополнение. И вы станете уверенной в себе, сильной современной женщиной.

Совет 2: Как стать скромным

В современном обществе поощряется индивидуальность и умение быть конкурентоспособным в своем деле. В такой ситуации стать скромным человеком достаточно сложно. Однако скромность по-прежнему ценится, если под ней не скрывается застенчивость или стеснительность. Настоящая скромность помогает человеку трезво оценивать свои возможности и уважать окружающих.

Не стремитесь быть лучшим во всем

Невозможно быть лучшим абсолютно во всех сферах деятельности. Признайтесь себе, что на данный конкретный момент времени вы ограничены в своих умениях. Даже если вы отлично справляетесь со своей работой, всегда найдутся те, кто делает ее лучше вас. Берите с них пример, это ваш ориентир для самосовершенствования. Кроме того, есть вещи, которые вы никогда не сможете сделать по каким-либо объективным причинам.
Не стоит думать, что признание своей ограниченности – это отказ от стремления к новым знаниям и навыкам. Вы всегда можете научиться чему-то новому или усовершенствовать собственные способности.

Перестаньте осуждать окружающих

Одной из самых вредных привычек является привычка судить других людей за их поступки, при этом собственные недостатки и ошибки обсуждению не подлежат. Такой подход всегда негативно сказывается на отношениях с окружающими людьми, а также мешает формированию новых отношений. Научитесь ставить себя на место тех, о ком вы судите, это поможет вам совершенствоваться и быть готовым к различным ситуациям.

Цените то, что имеете

Если вы достигли определенных вершин в профессиональной деятельности или в учебе, помните, что ваше положение – это результат правильного выбора, сделанного в прошлом или наличия в свое время благоприятных условий. Не забывайте, что есть люди, которые достигли большего, имея те же стартовые позиции, что были у вас. Точно также есть люди, которые ошиблись в выборе пути или не имели таких же возможностей и в результате стали менее успешными в своей деятельности. Всегда помните, что один неверный шаг, может сильно изменить вашу жизнь.

Не бойтесь ошибаться и признавать это

Скромность человека определяется его умением признавать, что он совершает и будет совершать ошибки. Понимание того, что каждый человек обладает ограниченными знаниями, при этом он ничего не знает о будущем, поможет вам не бояться собственных ошибок.

Если вы совершили ошибку и признаете это, окружающие вас люди будут видеть, что вы не эгоистичны и не упрямы. Такое поведение показывает, что вы готовы учиться на своих ошибках и работать над собой.
Ищите и дорожите людьми, готовыми помочь вам советами или действием.

Откажитесь от бахвальства

Никогда не выставляйте напоказ свои достижения и не бравируйте ими. Если вам есть чем гордится, окружающие обязательно это заметят и сами возвысят вас. Ваши достижения, несомненно, стоят внимания, однако ваше бахвальство выставит вас эгоистичным человеком. Вы сможете поразить людей гораздо сильнее, если дадите им возможность изучить вас самостоятельно. Если спрашивают о ваших достижениях, отвечайте честно, но не говорите больше того, о чем интересуются люди. Будьте скромным, это лучшее украшение человека.
Источники:
  • не хочу быть скромной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500