Совет 1: Как освежить кожу

Каждая девушка мечтает о блестящей и красивой коже, полной свежести и мягкости. Добиться этого нетрудно даже в домашних условиях, используя подручные средства. Для достижения эффекта пользуются масками из фруктов и овощей, а также соблюдают особый режим питания.
Инструкция
1
Вы подолгу работаете в офисе за компьютером, нет времени посещать спа-салоны, вследствие чего кожа стала несколько стянутой, на лице появились небольшие морщинки. Все это - результат долгой работы и нехватки воздуха.Следует разобраться, как сократить количество морщинок, уменьшить увядание кожи. Чтобы кожа стала белоснежной, свежей и сияющей, необходимо увеличить потребление молочных продуктов. Не забывайте и о воде - кожа становится более вялой при недостатке жидкости в организме. Пить следует не менее 1,5-2 литров воды в сутки, а в летний период - до 3 литров. Во-первых, вода очищает организм от шлаков и наполняет его минералами, во-вторых, освежает организм и кожу.Важно употреблять овощи и фрукты, богатые витаминами А и В. Возьмите за правило ходить в лес хотя бы раз в неделю, а небольшие прогулки во дворе устраивать каждый день, утром и вечером. Раз в году обязательно выбирайтесь на морской курорт.
2
Благотворное воздействие на кожу перечисленных выше факторов значительно увеличится при правильном уходе за кожей. Тщательно умывайте лицо перед каждым нанесением косметики. Поскольку пудра немного подсушивает кожу, следует промыть лицо чистой водой, нанести увлажняющий крем, а лишь затем наносить пудру. Если кожа слишком сухая, вместо пудры необходимо пользоваться тональным кремом.Если вы хотите иметь свежую кожу даже после тридцати лет, важно начинать пользоваться природными маски задолго до этого возраста. Полезно делать маски из кожуры огурцов. Для нее берут молодые огурцы среднего размера, готовят из них салат и употребляют его в пищу, а кожуру, оставшуюся от огурцов, прикладывают к лицу и держат 10-15 минут.В косметологии широко используют сок алоэ. Он не только освежает кожу, но и является превосходным ранозаживляющим средством. На любом лице имеются небольшие трещинки, причиной которых является сухость кожи. Алоэ древовидное является незаменимым помощником в избавлении от этого недостатка. Алоэ также применяют внутрь, но с осторожностью, поскольку имеется ряд противопоказаний. Сок алоэ противопоказан при сердечно-сосудистых заболеваниях, гипертонии, желудочно-кишечных расстройствах, нарушениях функции почек.
3
Широко применяется для освежения кожи мякоть персика. Персики и их сок богаты витаминами A, B, C, E, а также минералами и микроэлементами. Ярко выраженным освежающим действием обладает маска из мякоти и сока персика. Еще более эффективна молочно-персиковая маска. Она отбеливает кожу, делает ее бархатистой и нежной. Такая маска увеличивает устойчивость кожи к негативным внешним факторам, продлевает ее молодость.Природные маски, правильное питание и воздух делают кожу безупречной. Недаром после отдыха на курорте лицо преображается, становится гладким и шелковистым. Все это - результат свежего морского воздуха, правильного питания и хорошего сна. Кожа - эталон красоты, поэтому ее надо беречь и обогащать витаминами.

Совет 2: Как освежить кожу весной

С приходом весны женской половине планеты хочется выглядеть посвежевшей и бодрой. Зимой кожу сушат холода и ветер, а нехватка в организме витаминов делает ее совсем дряблой.

Восстановление кожи нужно начать с восстановления всего организма. Для этого следует начать принимать витамины, особенно С, А и группы В. Не помешает переход на здоровое питание: больше фруктов и овощей в свежем или запеченном виде, тушенное нежирное мясо, освежающие травяные чаи и свежевыжатые соки.

Найдите время на спортзал. Если не получится, то можно выполнять какой-нибудь комплекс упражнений дома по утрам и вечерам. Даже обычная пешая прогулка по парку или по дороге на работу очень полезна. И дайте организму отдыхать не меньше 8 часов за ночь.

Для увлажнения кожи дома можно делать маски из натуральных продуктов. В сети можно найти множество рецептов с овощами, ягодами и фруктами. Для осветления кожи подойдут свежие огурцы и лимон. Они также и взбодрят ее. Для очищения многие используют грушу, мед и йогурты. Заваренные чаи с успокоительным эффектом можно заморозить в виде кубиков, и каждое утро протирать ими лицо и шею. Кожа от этого быстрей проснется и примет здоровый розоватый оттенок. Для бодрости всего тела следует принимать по утрам контрастный душ. Он стимулирует ваши кровеносные сосуды и разбудит вас окончательно.

Если не хочется накладывать огурцы на лицо, то можно приобрести готовые средства для увлажнения кожи на основе ягод или фруктов. Также весной можно делать мягкие пилинги, т.к. кожа после зимы и так тонкая и чувствительная. Регулярное очищение лица тониками, увлажнение ее кремами помогут вашей коже восстановится после долгой и холодной зимы. А использование кремов для загара защитит ее от первых ультрафиолетовых лучей и от получения первых ожогов.

Заботьтесь о вашей коже, будьте бодры и красивы этой весной!

Видео по теме

Совет 3: Как освежить воздух

Если воздух в квартире будет чересчур сухим, ухудшится общее самочувствие людей, пострадают органы дыхания и кожа. Нормальная влажность обеспечивает комфорт. Освежить воздух помогут как новинки технического прогресса, так и бабушкины методы.
Инструкция
1
Чтобы влажность в доме была нормальной, надо не забывать о регулярном проветривании комнат. В то же время необходимо поддерживать чистоту, вовремя проводить влажную уборку. Смешивать чистящие и освежающие средства не рекомендуется, вредные пары могут попасть в дыхательные органы.
2
Если ваш дом или квартира находится над дорогой, стоит подумать об установке ионизатора или кондиционера. С их помощью можно очищать и обеззараживать воздух. Летом без этих приборов не обойтись, к тому же они, обеспечивая добавочную циркуляцию воздуха, увеличивают число отрицательных ионов, которые в свою очередь способны притянуть частицы дыма и пыли.
3
Хорошо известно, что при помощи эфирных масел можно сделать запах в доме приятным. Вдобавок, пользоваться эфирными маслами полезно - это помогает улучшить настроение или снять головную боль. Чтобы распространить запах в помещении, надо налить горячую воду в небольшие емкости, капнуть туда эфирного масла и расставить в нескольких местах.
4
Наводить порядок в шкафах, где находится одежда, надо регулярно. Залежалая одежда имеет обыкновение распространять специфический запах, избавиться от которого не очень просто. От старых вещей, пролежавших в шкафу несколько лет без движения, лучше просто избавиться. Книжные шкафы также нуждаются в периодическом проветривании.
5
Те, у кого дома есть аквариум, имеют естественный увлажнитель. Любители цветов также защищены, при их помощи также можно улучшить состояние воздуха в помещении. В случае если в доме нет цветов или аквариума, всегда можно взять мокрое полотенце и положить его на батарею.
6
В условиях современных квартир увлажнитель воздуха позволит легко освежить воздух. В приборе влага испаряется с поверхности картриджа, наполовину опущенного в емкость с водой, в то время как сухой воздух нагнетается в увлажнитель и проходит через влажный фильтр.

Совет 4: Как освежить макияж

Утром вы нанесли макияж, однако к обеду он потерял первоначальный вид? Значит, пришло время для коррекции. Освежить макияж несложно – нужно лишь иметь под рукой небольшой арсенал косметических средств. Тогда вы сможете быстро восстановить утренний образ или усилить краски для вечернего выхода.
Вам понадобится
  • - спрей с минеральной водой;
  • - матирующие салфетки;
  • - бумажные салфетки;
  • - корректор;
  • - пудра;
  • - румяна;
  • - помада или блеск для губ;
  • - жидкая подводка или карандаш для глаз.
Инструкция
1
Освежите лицо с помощью спрея с минеральной водой. Многие косметические марки выпускают специальные спреи для восстановления макияжа – вместо воды можете воспользоваться ими. Промокните кожу бумажными салфетками, убрав излишнюю влагу. Неплохо помассировать лицо кусочком льда – он быстро восстановит тонус кожи.
2
Специальными матирующими салфетками уберите излишки жира с носа, лба и подбородка. Не трите кожу. Ваша задача – удалить жир, однако сохранить в неприкосновенности тональную основу. Если есть необходимость, аккуратно заретушируйте корректором мелкие недостатки – лопнувшие капилляры, синяки под глазами или мелкие прыщики. Для быстрого макияжа удобнее корректор в стике. Похлопывающими движениями подушечек пальцев вбейте средство в кожу.
3
Нанесите на лицо пудру. Чтобы избежать эффекта «слоеного пирога», воспользуйтесь пушистой кистью – она наносит пудру легко, создавая эффект матовой вуали. Действуйте аккуратно, стараясь не задеть брови и ресницы.
4
Положите на скулы дополнительную порцию румян. Натуральнее всего будут смотреться румяна в порошке, нанесенные небольшой плоской кистью. Проверьте состояние теней – если они поблекли или скатались в складках век, растушуйте их маленькой кисточкой или спонжем.
5
Если вы планируете превратить дневной макияж в вечерний, нанесите тени более темного оттенка ближе к наружным уголкам глаз и тщательно растушуйте их, добиваясь плавного перехода цветов. Подправьте линию подводки век. Ресницы лучше не трогать – свежая тушь, нанесенная поверх старой, может лечь комками.
6
В заключение промокните губы, удалив остатки помады, и накрасьте их заново. При необходимости поправьте карандашом контур губ. Для вечернего выхода добавьте немного блеска в центр губ – это сделает их визуально полнее. На скулы можно нанести немного золотистого или серебристого хайлайтера – он освежит лицо и придаст всему макияжу праздничность.
Видео по теме
Источники:
  • Свежесть кожи с помощью алоэ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500