Совет 1: Как отучиться давить прыщи

Вредная привычка давить прыщи – проблема распространенная. Это не так опасно, как курение, и на первый взгляд может показаться несерьезным и незначительным. Но выдавливание прыщей может иметь серьезные последствия, поэтому надо избавиться от этой привычки как можно скорее.
Инструкция
1
Расковыряв даже самый маленький прыщ, вы повреждаете кожные покровы. Кожа выполняет защитную функцию в организме. Повредив ее, вы откроете ворота для инфекции. Если неправильно выдавить угорь, гной из него выйдет не полностью, а распределится вширь под кожей. Далее он может распространиться по организму вместе с кровью.Выдавливание прыщей может стать причиной возникновения серьезного воспалительного процесса. Часто люди давят прыщи на лице. Расковыряв угорь в области глаза, одна девушка серьезно ухудшила зрение, поскольку воспаление перешло на сам глаз. Если вас не напугало известие о возможном воспалении, можете испытать другие способы избавления от данной привычки.
2
Попробуйте найти какую-нибудь замену вредной привычке. Возьмите упаковочную пленку с пузырьками воздуха и попробуйте поковырять ее. Вы будете выполнять действие, аналогичное выдавливанию прыщей, но при этом ваша кожа не будет повреждена и вы не нанесете вреда своему собственному организму.
3
Чтобы отучиться давить прыщи, рекомендуют поменьше трогать ту область тела, где вы привыкли давить прыщи, и не рассматривать ее в поисках очередного угря. Если вы обычно ковыряете прыщи на лбу, пореже смотритесь в зеркало и не прикасайтесь к лицу, чтобы у вас не возникло непреодолимое желание выдавить даже один маленький прыщик.
4
Лучший способ перестать заниматься выдавливанием прыщей – сходить к косметологу и вылечить свою кожу.
5
Необходимо следить за питанием, за чистотой кожи, делать лечебные маски и протирать проблемные области отварами некоторых трав, к примеру, ромашки.

Совет 2: Как перестать давить прыщи

Проблема прыщей очень актуальна среди молодежи. Все знают, что выдавливать прыщи в домашних условиях нельзя, иначе их станет еще больше. Но увидев в зеркале очередного «гостя» на своем лице, руки так и тянутся, чтобы его выдавить. Со временем это становится пагубной привычкой, от которой очень трудно избавиться.
Инструкция
1
Если вы всерьез решились взяться за красоту своего лица, для начала вам все-таки следует посетить косметический салон, где вам профессионально почистят лицо и удалят имеющиеся камедоны и гнойники без неприятных последствий. Все последующее – в ваших руках. Попробуйте следовать нескольким советам, и, может быть, вы скоро сможете перестать давить прыщи на своем лице.
2
Старайтесь в течение дня реже заглядывать в зеркало. Смотритесь в него только для того, чтобы подправить прическу или макияж, не обращая внимания на недостатки кожи. Не следует слишком близко подвигать лицо к зеркалу, пытаясь рассмотреть его в подробностях.
3
Не думайте о прыщах, поддерживайте кожу в чистоте и применяйте необходимые гигиенические и лечебные средства для борьбы с угрями.
4
Старайтесь полюбить себя такой, какая вы есть, за свой прекрасный характер, ум и доброту. Не зацикливайтесь на недостатках своего лица, иначе со временем у вас может возникнуть по этому поводу комплекс неполноценности. Даже когда юношеские угри пройдут, комплексы могут остаться и испортить вам всю жизнь.
5
Перестать давить прыщи вам, конечно же, удастся не сразу, но при малейшем желании потянуться руками к своему лицу старайтесь вспомнить о каком-либо приятном для вас занятии – желании посмотреть новый фильм, написать он-лайн письмо другу, приготовить любимое блюдо, сходить за покупками. И сразу же отходите от зеркала, чтобы осуществить задуманное, которое является более полезным и интересным, чем выдавливание ненавистных прыщиков.
6
Старайтесь занять себя полезными делами, чтобы у вас оставалось как можно меньше свободного времени для заглядывания в зеркало. Займитесь изучением иностранного языка, саморазвитием или, наконец, спортом. Спортивные тренировки не только совершенствуют тело, но и повышают уровень эндорфинов, которые называют гормонами счастья. А ощущение счастья повысит вашу уверенность в себе и поможет вам избавиться от привычки давить прыщи. Тогда вы станете здоровы и красивы не только физически, но и духовно.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание! Если у вас на лице есть воспаления, угри с гнойничками никаких паровых процедур проводить нельзя, а также выдавливать угри!  Лечить угри лучше всего по назначению врача, так как выдавить угорь руками не сложно, но это не лечение и это нужно понимать. Как и понимать то, что нет какого-то шаблонного метода подходящего всем – как давить угри.
Полезный совет
Сразу нужно оговориться, что самостоятельно можно давить только одиночные, четко сформировавшиеся прыщи с белым или желтоватым содержимым и угри (черные точки).  Я однажды по совету сестры не стал давить прыщ на носу. За несколько дней он разросся до неимоверных размеров, рядышком у него появились не меньшие братья - все это было похоже не воспаление.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
давить прыщи категорически нельзя! если уж кожа такая проблемная, лучше использовать специальные лечебные гели от прыщей. я, например, пользуюсь Клензитом С. он достаточно эффективно избавляет от прыщей, и нет нужды рисковать с их выдавливанием.
Осталось символов: 500