Совет 1: Как приготовить борщ из свинины

Настоящий украинский борщ – что может быть лучше в качестве первого блюда! Вам не придется уговаривать ребенка съесть «ложечку за маму, ложечку за папу», потому что по вкусу с этим супом не сравнится ни один другой! Борщ – вкусное, сытное и красивое блюдо. Перед вами рецепт борща из свинины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Вода - 3л
    • Свинина на кости - 0,5 кг
    • Лук – 2 шт.
    • Морковь – 2 шт.
    • Свекла – 2 шт.
    • Картофель – 5 шт.
    • Капуста - 1/2 кочана
    • Укроп
    • Петрушка
    • Чеснок
    • Томатная паста
    • Свиной жир (или растительное масло)
Инструкция
1
Мясо обмойте под проточной холодной водой. Не разрезая, положите в кастрюлю и залейте холодной водой. Поставьте на сильный огонь.
2
Луковицу очистите и целиком опустите в воду. Морковь очистите, разрежьте пополам и опустите в воду. Это придаст бульону выраженный вкус. Так же овощи впитают в себя вредные вещества, вываренные из мяса.
3
После закипания убавьте огонь так, чтобы вода слегка «булькала», но не кипела сильно. Варите мясо около полутора часов, периодически снимая пенку.
4
Когда бульон будет готов, достаньте из него лук и морковь. Они больше не пригодятся. Не рекомендуется употреблять их в пищу – готовить салаты, второе и т.п. Лучше выбросить.
5
Пока варится бульон, сделайте зажарку. Луковицу очистите и мелко нарежьте. Морковь очистите и натрите на крупной терке. То же самое проделайте со свеклой. На горячую сковороду выложите свиной жир и растопите его. Если вместо него используете растительное масло – разогрейте масло. На сковороду выложите лук. Когда он поджарится, добавьте морковь и свеклу. Перемешайте, слегка поджарьте на сильном огне – около двух минут. Не стоит держать зажарку на сильном огне долго – свекла потеряет цвет, и борщ вместо насыщенно-красного приобретет неприятный коричневый оттенок. Добавьте в зажарку столовую ложку томатной пасты. Убавьте огонь до медленного, закройте сковороду крышкой и тушите 5-7 минут. Зажарка готова.
6
Картофель помойте, очистите и нарежьте мелкими кубиками.
7
Из бульона достаньте мясо и выложите на тарелку охлаждаться. В бульон засыпьте картофель.
8
Пока варится картофель, порежьте мясо на небольшие кусочки.
9
В кастрюлю добавьте зажарку и порезанное мясо.
10
Нашинкуйте капусту. Добавьте в борщ. Закройте крышку и варите в течение 5-7 минут.
11
Выключите огонь. Порежьте укроп, петрушку, чеснок и добавьте в борщ. Дайте борщу настояться примерно полчаса и подавайте к столу.
12
Борщ лучше подавать с черным хлебом, чесноком и сметаной.Приятного аппетита!

Совет 2: Борщ из свиных ребрышек

Каждая хорошая хозяйка должна уметь готовить борщ. Не только по традиционному рецепту, но и многим другим. Поэтому вашему вниманию предлагаю вкусный рецепт этого первого блюда.
Вам понадобится
  • Для приготовления этого блюда вам будет нужно:
  • 2 свиных ребрышка с тонким слоем мяса, 2 свеклы, 1 луковица, 2 ст. л. 10%-ной сметаны, 4 горошины душистого перца, 1 небольшой лавровый лист, 1/4 ч. л. майорана, 3-4 ст. л. уксуса, 2 ст. л. муки, 2 л воды, соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Начинаем приготовление с бульона. Положить ребрышки в кастрюлю с водой. Ждем пока закипит и снимаем пенку. Добавить целую луковицу и специи (перец, лавровый лист, майоран) в специальном диффузоре или холщовом мешочке. Варить час с небольшим, затем извлечь лук и специи. Бульон остудить в холодильнике, снять застывший жир, затем снова довести до кипения.
2
Свеклу очистить и нашинковать соломкой, выложить в бульон и варить примерно 20 минут. Влить уксус (борщ должен быть слегка кисловатым на вкус).
3
Смешать сметану с мукой, добавив немного воды. Медленно влить смесь в борщ, постоянно помешивая.
4
Оставить на огне еще на 3 минуты, ни в коем случае не доводя до кипения.
5
Подавать нужно со сметаной. Сверху в тарелку бросьте щепотку свежей зелени. Приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить украинский борщ

Классический украинский борщ традиционно готовят на насыщенном мясном бульоне из свинины с заправкой из пассированных овощей. Поэтому блюдо получается необыкновенно вкусное и сытное.
Вам понадобится
  • - свинина;
  • - капуста;
  • - свекла;
  • - морковь;
  • - репчатый лук;
  • - картофель;
  • - чеснок;
  • - томаты;
  • - растительное масло;
  • - столовый уксус;
  • - сахар;
  • - соль;
  • - петрушка;
  • - лавровый лист;
  • - свиное сало.
Инструкция
1
Кусочек корейки залейте водой и поставьте варить на средний огонь. Учтите, бульона получится в 2 раза меньше первоначального объема воды. Чтобы бульон получился прозрачным, вместе с куском свинины положите в воду репчатую луковицу и морковь, обжаренные на огне до образования подпалин, и корень петрушки. Бульон доведите до кипения и продолжайте варить на медленном огне еще 2-2,5 часа. Процедите готовый бульон сквозь мелкое сито. Овощи из него выбросите.
2
Пару морковок, крупную свеклу и репчатый лук очистите от кожуры. Томаты ошпарьте кипятком и снимите с них кожицу. Нарежьте лук тонкими полукольцами. Морковь и свеклу протрите на крупной терке в отдельные тарелки. Томат порежьте небольшими дольками. Можно заменить помидоры столовой ложкой томатной пасты.
3
Чтобы приготовить украинский борщ, картофельные клубни порежьте брусочками и переложите в кипящий бульон. Порубите капусту и также отправьте в кастрюлю. Пока овощи будут готовиться, займитесь пассировкой. В раскаленном растительном масле или топленом свином жире обжарьте до мягкости лук и морковь. Затем, обжарьте свеклу, политую небольшим количеством столового уксуса. Уксус позволит сохранить насыщенный цвет овоща. Во время обжарки добавьте в сковороду чайную ложку сахарного песка. Когда свекла станет мягкой, добавьте к ней томаты и закройте сковородку крышкой. Овощи должны хорошенько протушиться.
4
Бульон заправляют пассированными овощами и варят в течение 5-ти минут при небольшом нагреве. Суп должен только слегка кипеть. Примерно за пару минут до окончания готовки добавьте в борщ лавровый лист и специальную заправку. Чтобы приготовить заправку, разотрите вместе зелень петрушки, мелко рубленый чеснок и пропущенный через мясорубку небольшой кусочек свежего свиного сала. По желанию можно добавить в борщ несколько горошин черного перца. В это же время в борщ закладывают снятое с костей отварное мясо, порезанное небольшими кусочками. Посолите блюдо по вкусу. Вместе с борщом не забудьте подать к столу сметану.
Обратите внимание
Традиционно украинский борщ подают с пампушками. Пампушками называют небольшие свежевыпеченные домашние булочки, которые готовят из дрожжевого теста.
Совет полезен?
Украинский борщ не подают к столу непосредственно после приготовления, так как блюдо должно настояться не менее 20-ти минут на медленном огне, чтобы все ингредиенты пропитались вкусом друг друга. Можно снять кастрюлю с плиты и укутать теплым полотенцем примерно на час.
Источники:
  • Как приготовить украинский борщ
  • Как приготовить украинский борщ? Рецепт приготовления

Совет 4: Как приготовить борщ из трех видов мяса

По давней традиции борщ является первым блюдом обеда. Существуют различные варианты приготовления борща. Вкус борща во многом зависит от выбора мяса. Вкусный борщ получается, если готовить бульон из трех видов мяса.

Приготовьте:

  • мясо - 1,5 кг  (каждый вид по 500 г - баранина на косточке с жирком, говядина,  свинина), 
  • 5 картофелин, 
  • 2 моркови, 
  • 2 средних свеклы,
  • 4 головки репчатого лука,
  • 1 головка корня сельдерея,  
  • 5 кусочков сахара-рафинад,
  • соль,
  • 4 лавровых листа,  
  • 4 средних помидора,
  • лимонная кислота на кончике ножа,
  • 1 кочан капусты,
  • 1 болгарский перец,
  • зеленый лук,
  • укроп,
  • кинза,
  • петрушка,
  • душистый перец горошком,
  • 3 ст. л. коньяка.

Варим бульон. Залить мясо 3 литрами воды и варить на умеренном огне около 3 часов. В бульон  добавить разрезанный на 4 части головку  корня сельдерея и 5-6 шт. душистого черного перца. После 3 часов варки вынуть из бульона  мясо,  горошины перца, сельдерей. Бульон процедить.

Пока готовится бульон, можно приготовить 5 картофелин. Картофель порезать кубиками средней величины. Чтобы картофель не почернел, нужно залить его холодной водой.

Очистить 2 средних свеклы, 2 моркови, 4 головки репчатого лука. На крупной терке натереть  морковь, затем свеклу. Нарезаем мелко лук полукольцами.  На сковороду добавить 50-70 г. сливочного масла и тушить на разных сковородах или по очереди. Сначала лук, потом морковь, затем свекла. Помидоры опускаем в кипяток на несколько минут, чтобы  снять с них кожицу и потушить до состояния пасты.

Нарезать болгарский перец и кочан капусты, зелень.

В бульон добавляем все в следующей  последовательности: картофель, варить минут 10 на среднем огне, потом капуста, болгарский перец и варить еще 15 минут. Затем добавить сахар, соль, пережаренные овощи, влить коньяк, добавить лимонную кислоту на кончике ножа и кипятить 3-5 минут. Добавить лавровый лист. Выключить огонь, вынуть лавровый лист и дать настояться борщу.

Перед подачей борща положить в каждую тарелку по  три кусочка мяса: баранина, свинина, говядина. Разлить борщ и добавить свежую зелень.  Предложить к борщу сметану, майонез, чеснок, хрен.

Совет 5: Как приготовить классический борщ: пошаговый рецепт

Борщ — это традиционное русское и украинское блюдо. И у каждой хозяйки наверняка есть свой рецепт борща, проверенный годами. Попробуйте приготовить борщ в классическом исполнении.

Ингредиенты для борща

У многих женщин есть свои секретики, которые делают ее борщ уникальным. Однажды я услышала одно очень интересное высказывание: «Есть два борща — борщ мамы и борщ жены». И оно абсолютно верно — даже если две женщины готовят по одному рецепту, вкусы получатся совершенно разными. Итак, для приготовления борща понадобится:

  • говядина на кости для бульона;
  • 300 грамм капусты;
  • 2-3 средних картофелины;
  • одна морковка;
  • одна головка репчатого лука;
  • средняя свекла;
  • столовая ложка томатной пасты;
  • специи и чеснок.

Ингредиенты приведены на 3 литра воды. Не лишним будет знать некоторые «хитрости поколений». Во-первых, никогда не добавляйте чеснок в процессе приготовления и старайтесь вообще не злоупотреблять им. Если вы приготовили борщ, но вам кажется, что он недостаточно наваристый и ароматный — натрите на мелкой терке чеснок и бросьте непосредственно в тарелки. Эта хитрость спасет вас от провала.

В классическом рецепте украинского борща также присутствует сало. Его можно добавлять к ингредиентам во время приготовления, так и добавлять уже в готовое блюдо (вместе с чесноком).

Приготовление борща — пошаговый рецепт

Первое, что нам нужно сделать — это сварить бульон. Тут уж кто во что горазд. В идеале для борща использовать бульон из говядины на кости. Но вполне подойдет и свинина (только не очень жирная) и даже курица. 

  1. Почистите овощи, пока варится бульон, капусту нашинкуйте.
  2. Выньте мясо из бульона, когда оно будет готово, остудите и нарежьте на небольшие кусочки или разделайте его двумя вилками. Верните мясо в бульон.
  3. Когда бульон снова закипит, опустите в него нашинкованную капусту.
  4. Следом за капустой в суп отправляется измельченная картошка. Желательно закладывать новый ингредиент после того, как бульон закипит с предыдущим.  И помните о том, что борщ нужно варить на медленном огне.
  5. Подготовьте заправку для борща: морковь натрите на терке, лук мелко нарежьте, обжарьте ингредиенты на растительном масле и добавьте в будущий борщ.
  6. Какой же борщ без свеклы?! Натрите ее на крупной терке, потушите на медленном огне минут 10-15, регулярно помешивая. Затем добавьте томатную пасту, разведенную в небольшом количестве бульона, чтобы не заправка не пригорала. За несколько минут до того, как будете снимать сковороду с огня, сбрызните зажарку лимонным соком, чтобы свекла не потеряла цвет. Отправляйте свеклу в суп и сразу же выключайте.

Не забывайте про приправы и зелень — именно они придают борщу неповторимый аромат и незабываемый вкус.

Совет 6: Как приготовить борщ в мультиварке

Борщ – одно из самых популярных первых блюд. И это неспроста! Наваристый, богатый на вкус суп приходится по вкусу даже самым привередливым гурманам. Особенно его ценят мужчины. Вопреки распространенному мнению, приготовить борщ совсем несложно. Особенно если делать это в мультиварке.
Вам понадобится
  • - Мясное рагу, лучше свиное, 300 гр.;
  • - Мясо, свинина, 250 гр.;
  • - Картофель, 2 средних шт.;
  • - Капуста, 200 гр.;
  • - Морковь, 1 шт.;
  • - Свекла, 1 шт.;
  • - Болгарский перец, 1 шт.;
  • - Лук, 1 шт;
  • - Чеснок, 2-3 зубчика;
  • - Томатная паста, 2 ст.л.;
  • - Вода, 3 л.;
  • - Растительное масло, 2-3 ст. л.;
  • - Соль и специи, по вкусу;
Инструкция
1
Лук очень мелко покрошите ножом. Сырую свеклу ополосните водой, очистите от кожуры, натрите на крупной терке. Морковь также натрите на крупной терке.
2
Поставьте мультиварку в режим «Жарка» (или «Выпечка», если «Жарка» не предусмотрена) на 15 минут. Налейте в чашу растительное масло, подождите 3-5 минут, чтобы чаша прогрелась, а затем поместите в нее половину натертой свекольной массы, весь лук и всю морковь. Пассируйте смесь 10 минут, изредка помешивая силиконовой лопаточкой. Выключите режим.
3
Мясное рагу и свинину промойте в теплой воде и подсушите. Мясо нарежьте на небольшие кусочки.
4
Капусту мелко нашинкуйте, картофель нарежьте на небольшие ломтики, болгарский перец порежьте соломкой, чеснок мелко нарубите, либо выдавите его в чеснокодавилке.
5
Все подготовленные ингредиенты добавьте в чашу к луку, моркови и свекле. Туда же добавьте вторую половину натертой свеклы, томатную пасту, соль и специи (хорошо подойдет универсальная смесь, сушеная зелень и красный перец).
6
Залейте все водой. Закройте крышку. Включите режим Тушение на 2 часа (либо если торопитесь, то «Суп» на 1 час).
7
После сигнала об окончании работы мультиварки откройте крышку, перемешайте суп силиконовой глубокой ложкой. Подавайте борщ к столу, посыпав его свежей зеленью и положив в каждую тарелку по столовой ложке сметаны. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Ни в коем случае не закрывайте крышку мультиварки во время работы режима «Жарка», иначе еда может сгореть

Совет 7: Как приготовить легендарный украинский борщ

Этот сытный и вкусный украинский борщ отлично согреет вас в пасмурный осенний день.
Вам понадобится
  • - 600 г грудинки говяжьей или мяса на сахарной косточке;
  • - 4 картофелины;
  • - 200 г белокочанной капусты;
  • - 2 томата;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - масло растительное;
  • - крупная свекла;
  • - морковь;
  • - луковица;
  • - 50 г сала (шпика);
  • - 30 г томатной пасты;
  • - 25 г сахара;
  • - 15 г уксуса столового;
  • - перец горошком;
  • - лист лавровый;
  • - зелень укропа;
  • - зелень петрушки;
  • - соль;
  • - сметана.
Инструкция
1
Сварите бульон. Можно комбинировать мясо разного вида, в частности, жирную свинину с гусем и диетической говяжьей грудинкой.
2
Обязательно кости следует перерубить, чтобы костному мозгу позволить воссоединиться с бульоном. Залейте мясо 2,5 л воды, доведите до кипения.
3
Снимите пену, посолите, варите на медленном огне 1,5 часа. Достаньте мясо из бульона, кость удалите. Мякоть нарежьте мелко, выложите в тарелку, уберите в сторону.
4
Вымойте свеклу, заверните в фольгу и запеките в духовке около 1 часа. Затем остудите, очистите и измельчите на крупной терке. Выложите в миску, полейте уксусом, накройте и оставьте на 10 минут.
5
Вымойте морковь, картофель, лук очистите. Нарежьте овощи тонкой соломкой. Нашинкуйте капусту, предварительно размяв скалкой. Ошпарьте помидоры кипятком, удалите кожицу и нарежьте кубиками.
6
Чеснок измельчите. Легендарный борщ обязательно следует готовить со старым желтым салом, которое мелко порежьте и перетрите с чесноком.
7
Доведите бульон до кипения, слегка посолите. Добавьте картофель, минут через 5 капусту, варите на небольшом огне до готовности.
8
Тем временем, обжарьте лук и морковь на сковороде с растительным маслом около 5 минут. Добавьте помидоры, томатную пасту. Готовьте, помешивая, еще около 5 минут.
9
В борщ введите морковно-луковую зажарку, лавровый лист. Дайте закипеть, потом положите свеклу, рубленую зелень. Снова доведите до кипения, в заключение положите чеснок c салом.
10
Заложите измельченное от варки бульона мясо. Накройте крышкой, снимите с огня. Дайте настояться 10 минут. Подавайте со сметаной и зеленью.
Источники:
  • борщ из свинины рецепт
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Борьщ вкусный готовить нужно,по старинным рецептам полученным от Мамы и от Бабушки а по книге не получится вкусный,во первых за жарка не правельно,и не томится,одним словом пёс кушать не станет даже голодный...
Осталось символов: 500