Совет 1: Как построить полигон

Полигоны для утилизации и хранения различных бытовых отходов должны быть расположены на достаточном отдалении от населенных пунктов. Но в тоже время к полигону должен быть свободный доступ с возможностью воспользоваться его предназначением. При выборе места организации полигона следует учитывать много различных факторов и требований.
Инструкция
1
Очень важно влияние окружающей среды, климата в районе предполагаемой постройки полигона, наличие поблизости водоемов и многих других факторов. Поверхность на территории полигона должна быть ровной, для того чтобы избежать смыва вредных веществ с отходов, хранящихся на полигоне.
2
Для полигонов, на которых предполагается хранить небольшое количество отходов, рекомендуют устраивать траншеи. Это делается, для того чтобы ветер не разносил отходы за пределы полигона. На территории полигона следует устроить и хозяйственную зону. На ней будут располагаться здания для персонала, машины и необходимые механизмы. Эта зона должна быть достаточно освещена и обустроена в соответствии с соответствующими нормами. Различные виды отходов на полигоне следует сортировать и хранить отдельно друг от друга.
3
Периодически необходимо обходить территорию полигона с целью выявления недопустимых отходов или наличия очагов возгорания. На подобные полигоны не допускается прием трупов животных или продуктов пришедших в негодность.
4
Захоронение ядовитых веществ должно проходить лишь на специализированных полигонах под управлением хорошо обученных специалистов.
5
Хранение бытовых отходов в болотистой местности или заливаемой во время весенних паводков категорически запрещено. Осуществление закрытия полигона происходит при повышении уровня отходов до предусмотренной высоты.
6
Слой отходов, утилизированный в последнюю очередь, утрамбовывается изолирующим слоем грунта. Данный слой назначается с учетом последующего использования территории, на которой находился полигон.

Совет 2: Как построить кумуляту

Одним из способов исследования рядов распределения является построение кумуляты. Она позволяет графически изобразить зависимость значения признака от накопленной частоты. Чаще всего кумулята, или полигон накопленных частот, используется для представления дискретных данных.
Вам понадобится
  • - дискретный вариационный ряд;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Приведите имеющиеся данные в вид, необходимый для построения графика. Разделите совокупность выборки на равные части, чтобы получить равномерное положение точек графика. Чаще всего для этого используется разделение на временные промежутки: месяцы, дни, годы. Чтобы использовать такой способ, посчитайте значение признака для каждого промежутка времени, например, сколько было продано единиц продукции в каждом месяце. Если признак варьируется слабо и дискретно, используйте безынтервальный вариационный ряд (это могут быть, к примеру, оценки учащихся).
2
Занесите данные в таблицу, у вас получилось две строки: в первой укажите интервалы или безынтервальные значения, а во второй – частоту встречаемого признака. Добавьте еще одну строку – накопленную частоту значения признака. Заполните эту графу, последовательно прибавляя частоты из второй строки. Например, если в каждом месяце квартала последовательно было продано 5, 3, 4 единицы техники, то накопленная частота будет равна 5, 5+3, 5+3+4, то есть 5, 8, 12. Обратите внимание, каждое следующее значение накопленной частоты всегда будет равно или больше предыдущего, поэтому график никогда не будет идти вниз.
3
Постройте систему координат. На оси абсцисс поместите значения признака, а на оси ординат – накопленные частоты. Укажите рядом с осью название и единицу измерения.
4
Поставьте точки в соответствии с вашей таблицей. Для этого используйте значения первой и третьей строки, строка "частота признака" участвовать в построении не будет. Отмеряйте на оси абсцисс значение измеряемого признака, на оси ординат – накопленную частоту, а на пересечении ставьте точку. Когда все точки будут построены, соедините их ломаной линией. Эта линия и называется кумулятой ряда распределения.
5
Чтобы построить кумуляту в Excel, введите данные в строки или столбцы, затем нажмите «вставка» - «диаграмма». Выберите одну из подходящих точечных диаграмм, укажите нужные для построения данные (не забудьте, только две строки – значение признака и накопленная частота) и нажмите «готово». Если есть необходимость, исправьте готовую диаграмму при помощи окошка настройки.
Источники:
  • как найти накопленную частоту

Совет 3: Где поиграть в пейнтбол в Москве

Экстремальную игру, которая состоит из коротких игровых промежутков, где участники двух команд стреляют из специального пейнтбольного маркера в друг друга, называют пейнтболом. Игра пришла в Москву более 20 лет назад и уже сегодня в столице насчитывают более трех десятков пейнтбольных клубов.

Известные пейтбольные клубы в Москве

Клуб Paintland является первым, кто принес игру в Москву. Здесь создана уникальная инфраструктура, продуманная до мелочей, построены более десятка площадок. Клуб располагает современным оборудованием и снаряжением. Для детей старше 9 лет проводят вечеринку-игру в пейнтбол. Имеется две базы - «Полигон» находится по ул. Заречье, 3 внутри парка «Кузьминки», «Октябрь» расположен по ул. Живописная, 21/4 рядом со станцией метро «Щукинская». Телефонный номер горячей линии клуба — 8 (925) 772 88 83.

«Московская Федерация Пейнтбола» предлагает для желающих поиграть две свои базы в Москве - лесная база «Бор» в Бутово, где кроме игры можно подышать чистым воздухом и устроить пикники с шашлыками, и крытая «Лефортово», которая является самой большой крытой площадкой в России. Для заказа игры следует позвонить по телефону 8 (495) 517 26 87.

В центре Москвы в Басманном районе по ул. Рубцовская набережная, 8 располагается клуб «Снайпер». Дополнительно здесь на тех же игровых площадках предлагают провести игру в страйкбол. Забронировать площадки можно по номеру 8 (965) 223 08 25.

Большой популярностью у москвичей пользуется пейнтбольный клуб «Чкалов». Здесь предлагают развлечься с друзьями, выбросить негатив и адреналин, проявить задатки стратега, тактика и испытать себя на выносливость и прочность. Клуб можно найти в 2 км от метро «Выхино». Заказать игру следует по телефону 8 (495) 510 76 71.

Московские пейнтбольные клубы

На живописном месте Красногорского района столицы рядом со станцией метро «Тушинская» находится пейнтбольный объект «Перун». Предлагаются такие сценарии игры как взятие вражеского пункта на высоте, бой в тайге, захват террористов в деревне и другие. Для получения подробной информации надо позвонить по номеру 8 (495) 782 40 39.

В пейнтбол можно поиграть в клубе «Русский легион», который находится на ул. Угрешская, 1 рядом с метро «Дубровка». Любителей лазерного пейнтбола ждут в клубе «Геймер» на Кутузовском проспекте, 12/1. Здесь на игры отведены заброшенные здания старого Бадаевского завода и открытые площадки на его территории. Желающие поиграть в сухом и теплом помещении имеют возможность проявить свой азарт в клубе «Адреналин», расположенный в 700 м от метро «Академика Янгеля». Среди новеньких пентбольных клубов можно отметить «Викинг», где предлагают двухэтажный форт для игр с интересными сценариями.
Видео по теме
Источники:
  • Московская федерация пейнтбола
  • Клуб «Paintland»
  • Клуб «Снайпер»
  • клуб «Чкалов»
  • Клуб «Русский легион»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500