Совет 1: Как перенести большой файл

Иногда размер необходимого для переноса файла может превышать объем внешнего носителя, в большинстве случаев даже усиленное его сжатие не поможет в ситуации. Но всегда можно разбить файл на части и перенести его на нескольких носителях (дисках) или, же поочередно на одном.
Инструкция
1
Для того чтобы разбить файл на части необходима специальная программа-архиватор. Самая популярная и доступная для данной цели – WinRar. Её и скачиваете:
http://www.win-rar.ru/download/winrar/
Как перенести большой файл
2
Устанавливаете программу с правами администратора (если у вас ОС Windows 7).
3
Запускаете программу. В окне, в котором отображается содержание дисков вашего компьютера, находите и выделяете нужный вам файл или папку.
Как перенести большой файл
4
Нажимаете на панели инструментов «Добавить».
Как перенести большой файл
5
Открывается окно, в котором можно тонко настроить формат будущего архива, или архивов. Для разбивки файла или папки на несколько частей настраиваете строчку «Разделять на тома размером (в байтах)». Выбираете наиболее подходящий вам размер одной части.
6
Совершаете настройку дополнительных параметров (см. примечание), если требуется и нажимаем Ок.
7
Ожидаете завершения архивации.
Как перенести большой файл
8
Заархивированные части вашего файла по умолчанию будут помещены в каталог с файлом под именами «<Имя исходного файла>.part<номер части>.<формат архива>».
Как перенести большой файл
9
Для того чтобы затем соединить все части воедино, необходимо перенести все части в одну папку и выбрать распаковку первой части (part1). В итоге получается исходный файл.

Совет 2: Как переносить большие файлы с диска на диск

Для переноса файлов с жесткого диска одного компьютера на жесткий диск другого обычно пользуются флешкой. Но файл может быть столь крупным, что флешек такого объема не существует. Тогда придется воспользоваться альтернативным способом его переноса.
Инструкция
1
Воспользуйтесь вместо флешки съемным жестким диском. С программной точки зрения он ничем не отличается от обычного USB-накопителя, и процесс копирования файла на него и с него осуществляется точно так же. Не забывайте программно отключать его перед отсоединением, аналогично флешке. Если у диска два USB-штекера, подключите оба. Учтите, что у такого устройства значителен пусковой ток, что создает опасность выхода из строя материнской платы при подключении к ноутбуку. Поэтому к таким машинам подключайте его не напрямую, а через USB-хаб с внешним блоком питания. Некоторые внешние жесткие диски комплектуются такими блоками изначально, тогда хаб не требуется.
2
Второй способ переноса данных состоит во временной перестановке жесткого диска из одной машины в другую. Перед осуществлением этой операции обесточьте оба компьютера. Устанавливая накопитель в качестве второго на шлейф, где уже есть один привод (неважно, магнитный или оптический), обратите внимание на положение джамперов, задающих режимы "Master" и "Slave" - они должны быть разными. Завершив копирование файлов, перед возвращением жесткого диска обратно снова обесточьте оба компьютера.
3
В отличие от настольного компьютера, ноутбук не допускает установки более одного винчестера. Кроме того, приводы, предназначенные для настольных компьютеров, не подходят к ноутбукам, и наоборот. Для подключения ноутбучного привода к обычной материнской платы воспользуйтесь переходником IDE-IDE (с миниатюрного разъема на обычный) либо IDE-USB, в зависимости от того, как вам удобнее. В жестких дисках стандарта SATA разъемы стандартизированы, поэтому ноутбучный привод этого стандарта можно подключить к настольному компьютеру без переходника, а вот обычный 3,5-дюймовый SATA-привод установить в ноутбук не удастся даже при наличии в нем поддержки этого стандарта - он туда просто не поместится.
4
Если необходимость подключить жесткий диск от настольного компьютера к ноутбуку все же возникнет, воспользуйтесь, в зависимости от его типа, переходником IDE-USB или SATA-USB. Такой переходник обязательно должен быть укомплектован внешним блоком питания.
Видео по теме
Обратите внимание
Не копируйте несвободные файлы, срок действия прав на которые еще не истек, за исключением случаев, предусмотренных статьей 1273 ГК РФ.
Обратите внимание
Помимо WinRar есть много других архиваторов: 7-zip, Arc, QickZip, ExtractNow и другие, но не все они поддерживают данную функцию и так удобны в применение.
Полезный совет
В качестве других параметров вы можете выбрать формат архива (zip или rar), метод сжатия (от «без сжатия» до «максимальный»), добавить информацию для восстановления, электронную подпись и прочее.

Если части файла будут в дальнейшем загружены в интернет – делайте их как можно меньше. Так как файлы с интернета могут быть закачены «битыми» (виной может быть канал связи, неисправности в оперативной памяти и т.д.), а скачивать заново большие файлы долго.
Источники:
  • Каталог архиваторов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500