Совет 1: Как вернуть страницу

Найти нужную, своевременную информацию в интернете – большая удача. Всемирная паутина богата тысячами сайтов на одну и ту же тему, но найти то, что в полной мере отвечает на поставленный вами вопрос в поисковике, получается не всегда. Бывает и так, что вы случайно открываете новую страницу и понимаете – вот оно, давно желаемое и компактно собранное в одном месте. И бывает обидно, когда по нелепой неосторожности это окно закрывается. Но только без паники, давайте разбираться.
Инструкция
1
В некоторых браузерах на строке текстового меню программы есть вкладка «Журнал», где отображается список недавно закрытых вами окон и вкладок. И если вы будете искать нужную страничку после прохождения небольшого времени – через несколько часов или назавтра, то она наверняка будет присутствовать в этом перечне.
2
Если вы только что по ошибке закрыли еще нужную вам страницу, то ее можно легко вернуть. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по строке с наименованием ваших вкладок и в появившемся контекстном меню выберите пункт «восстановить закрытую вкладку», таким образом можно возвратить к обзору не одну страницу.
3
Страницу, закрытую, например, неделю назад можно восстановить, нажав на панели быстрого доступа значок «Журнал» и слева появится список определенных промежутков времени – сегодня, вчера, последняя неделя и предыдущие месяцы, выбрав которые вы сможете увидеть перечень сайтов, открытых вами в соответствующий период. Вид этого меню можно настроить также по сайтам, по частоте посещений и т.п.
4
При необходимости найти знакомый вам сайт на чужом компьютере лучше всего воспользоваться поисковыми системами. В этом случае вы будете знать, что конкретно ищете, главное при этом правильно составить текст запроса.

Совет 2: Как настроить панель в Гугле

Многие пользователи популярного браузера Google Chrome, перешедшие на него с браузеров Opera или Mozilla Firefox, озадачены вопросом, как настроить панель быстрого доступа. Некоторые сильно разочаровываются в браузере, не найдя панель в стандартных настройках, и возвращаются к своему прежнему программному обеспечению. А зря, ведь у Google получился действительно мощный браузер, с почти неограниченными возможностями и гибкостью в настройке.
Инструкция
1
Если вы хотите иметь у себя панель, подобную «Панели быстрого доступа» Opera или Mozilla Firefox, не стоит сразу обращаться к специалистам, так как настроить этот браузер можно и самостоятельно. После установки Google Chrome перезагрузите компьютер и откройте браузер.
2
Посмотрите внимательно на правую верхнюю часть окна установленного браузера и найдите там кнопочку настройки и управления Google Chrome с изображением гаечного ключа. После этого нажмите на нее левой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите пункт «Инструменты», поместив туда курсор мыши.
3
В открывшемся сбоку меню выберите пункт - «Расширения», наведите на него курсор мыши и кликните по нему левой кнопкой. Теперь должна открыться вкладка расширений Google Chrome. Если у вас еще до сих пор не установлены необходимые расширения браузера, то вам будет предложено перейти в имеющуюся в арсенале Google Chrome галерею расширений. Так и поступите. В галерее в несколько пока что хаотичном порядке находится огромное количество программного обеспечения для браузера Google Chrome, в том числе и очень интересного, созданного как разработчиками Google, так и сторонними компаниями.
4
Найдите в галерее расширение под названием Speed Dial и нажмите на кнопку «Установить расширение». Откроется еще одна вкладка, где вам по-английски скажут«Спасибо». Просто закройте эту вкладку. Вкладку с галереей тоже можете закрыть, так как она вам пока больше не понадобится.
5
Теперь каждая новая вкладка будет открываться с панелью, имеющей такой же внешний вид и свойства, как и «Панель быстрого доступа» в браузере Opera или Mozilla Firefox, а вы сможете наслаждаться удобной работой с полюбившимися вам ранее страницами и более быстрым доступом к ним.
Источники:
  • как в google chrome заполнить экспресс панель
Полезный совет
Для облегчения работы с постоянно используемыми страницами желательно добавлять их в закладки или на панель закладок, появляющуюся при открытии новой пустой вкладки.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Поставил такую панельку. Очень удобно. Всё, что нужно для быстрого доступа, - всё здесь. Спасибо за совет, а то иногда мучаешься, когда попадёшь в затруднительное положение. А тут, раз и выручили.
Осталось символов: 500