Совет 1: Как сделать самому моторную лодку

Лето пришло, а значит, пора заводить лодку и отправляться на рыбалку. Но что делать, если ее нет? Ответ прост - построить небольшой личный корабль на 1-2 пассажа. Чтобы лодка не превратилась в "Титаник", нужно ответственно подходить к делу и выполнить ряд инструкций.
Инструкция
1
Не используйте подручный материал. Материал для самодельной моторной лодки, должен соответствовать ряду показателей. Он должен быть прочный, легкий и, желательно, не дорогой. Исходя из этих критериев, вы можете купить либо прочный пластик, либо не очень толстый метал. Плюс первого в том, что если вы проломите корпус, его легко починить, расплавив на трещину кусочек такого же пластика. Плюс металла в том, что сделать пробоину в нём будет куда сложнее.
2
Подготовьтесь к поездке в магазин за стройматериалами. Если вы выбрали пластик, вам понадобиться сварочный аппарат, для придания формы листам и запасные детали для крепления мотора. Если вы же вы остановились на металлическом корпусе, вам стоит кроме крепежных болтов купить герметик для герметизации мест скрепления. Если сэкономить на герметике, то самодельная лодка с 90% вероятностью пойдет ко дну.
Как сделать самому моторную <strong>лодку</strong>
3
Подберите мотор. Это может быть и новый лодочный мотор с готовыми лопастями или купленный на барахолке бу двигатель от скутера, мопеда и даже газонокосилки. При сборке самодельных лопастей будьте аккуратны с тестовым запуском двигателя. При большом количестве оборотов вы можете повредить руки или голову.
Как сделать самому моторную <strong>лодку</strong>
4
Займитесь сборкой лодки. С стальным вариантом всё достаточно просто. Гните лисы по центру, чтобы в результате получился двухметровый овал. листы накладываются друг на друга и соединяются болтами. Отверстия для болтов проделайте обычным сверлом. После этого пройдите места скрепления герметиком.
5
Пластиковый вариант более требователен к работе. Места сгиба придется подправлять и соединять с боковыми частями и дном так же при помощи сварочного аппарата.
6
Следите при установке двигателя чтобы полости не задевали дна лодки. Если движок изначально не предназначен для "водных процедур", сделайте для него защиту из полиэтилена или другого подобного материала.
7
И главное, помните про безопасность, не перегружайте лодку и не отправляйтесь в плаванье без предварительного тест-драйва. В остальном же остается лишь пожелать удачного плавания.

Совет 2: Как сделать самому простую лодку

Проще всего лодку сделать «по образу и подобию», без всяких чертежей, которые еще читать уметь надо. Например, из папье-маше, скопировав корпус устраивающей вас конструкции. Или изготовив предварительно корпус-болванку из глины днищем вверх в натуральную величину.
Вам понадобится
  • - корпус лодки-основы или изготовленная болванка;
  • - клей: казеиновый, столярный или мучной клейстер;
  • - старые газеты;
  • - вар;
  • - масляная краска.
Инструкция
1
Сначала корпус лодки, которую вы используете за основу, или болванку смажьте техническим вазелином. Так бумага не пристанет к форме.
Промазывая листы клеем, накладывайте их по кругу и разглаживайте ладонями и тряпкой, выгоняя воздух. Оптимально это проделывать втроем, распределив операции. Накладывайте листы, начиная, например, с носа и переходя на противоположный борт через корму и снова к носу.
Больше газет укладывайте на область дна. Если, например, борта у вас получатся слоем в 25-30 газетных листов, то на дно должно уйти 50-60 листов.
Не спешите быстро завершить работу. Толстый слой проклеенной бумаги должен просохнуть. Иначе клей может «зацвести» и испортиться, и вся ваша работа пойдет прахом.
После наклейки пяти-шести слоев делайте перерыв. Если работы ведутся летом в сухую погоду, достаточно будет суток. Если же вы работаете зимой в помещении, должно пройти не менее 5-6 дней. Или неделя – от выходного до выходного.
2
Когда все газеты приклеены и хорошо просохли, острым ножом обрежьте выступающую по бортам бумагу и снимите лодку с основы. Для большей прочности оклейте еще корпус поверх бумаги марлей.
Теперь лодку надо просмолить. Подогрейте (но не до кипения!) вар, разбавьте его небольшим количеством керосина или бензина и хорошенько пропитайте лодку изнутри и снаружи.
Учтите, что делаться эта работа должна обязательно на открытом воздухе в сухую и теплую погоду.
После полного высыхания покройте вашу лодку двумя-тремя слоями масляной краски.
3
В результате корпус получается очень прочным. Но вам надо довести лодку до рабочего состояния.
Нашейте рейки (20X50мм) по две с каждого борта, зажав корпус между ними. Скрепить полученные привальные брусья можно болтами с гайками.
На эти брусья можно закрепить уключины, предусмотреть крепление банок (скамеек).
Весла сделайте из шестов с врезанными в них фанерными лопастями.
Весить ваша лодка будет примерно 10-12 кг.
Обратите внимание
Для изготовления лодки из папье-маше необходимо заготовить большое количество старых газет. Исходите из расчета не менее 300 газет для лодки длиной приблизительно 4 метра.
Совет полезен?
В столярный и мучной клей добавьте хромовые квасцы или двухромовокислый калий (8-10гр на 1 литр клея).
Полезный совет
Не используйте для строительства дерева, оно ненадежно и практически не подлежит ремонту.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500