Совет 1: Как научить собаку к команде "дай лапу"

Собака верный друг и товарищ, член семьи, готовый всегда выслушать и понять. Такая команда как "Дай лапу" не является обязательной в программе дрессировки собак, но что, как ни она в полной мере отражает привязанность между вами и вашим животным.
Инструкция
1
Команда "Дай лапу" одна из самых первых и самых простых. Щенки, как правило легко обучаются ей при соблюдении некоторых правил. Начиная дрессировку собаки. посмотрите, чтобы она была сытой и не уставшей. Щенки, как и маленькие дети не могут подолу на концентрироваться на чем-то одном, поэтому, если эти правила не будут соблюдены, животное будет отвлекаться на каждый запах и посторонний звук, пытаться улечься спать, вместо того, чтобы выполнять ваше задание. Приготовьте угощение - небольшой кусочек корма или чего-нибудь вкусненького, что будет являться хорошим поощрением, в случае правильного выполнения команды.
Как научить <b>собаку</b> к <em>команде</em>
2
Для обучения команде "Дай лапу" усадите щенка. Это можно сделать командой, если он с ней уже ознакомлен. Если же нет, то когда собака находится в стоячем положении, громко несколько раз повторите: "Сидеть!", а затем слегка надавите рукой на спину собаки, чтобы она села. После этого закрепите команду голосом, но не хвалите и угощения не давайте. Сразу же переходите ко второй части. Громко командным тоном скажите: "Дай лапу" и слегка ударьте пальцами по передней лапе собаки и подставьте руку. Как правило, после этого, она сама положит лапу вам в руку. Если собака этого не сделает, сами возьмите ее лапу, покажите как нужно. Несколько раз закрепите команду голосом. После того, как вы выполните это упражнение несколько раз, даже если собака не выполнила его самостоятельно, в очередной раз взяв ее лапу, похвалите ее и дайте угощение.
3
Оставьте собаку на несколько часов, снова посадите ее и начните тренировку. Через какое-то время собака поймет, чего вы от нее добиваетесь. Но не останавливайтесь на достигнутом. Полученные знания необходимо закрепить. Повторяйте это упражнение по нескольку раз в день в течение 3-5 дней. Как правило, на второй или третий день собака начинает сама и с удовольствием выполнять эту команду, поняв, что доставляет вам этим радость, а сама за это получает похвалу и угощение.

Совет 2: Как научить команде "дай лапу"

Научив своего питомца команде "дай лапу", вы убьете сразу двух зайцев. Во-первых, у вас появится возможность хвастаться вашим знакомым тем, что у вас есть такая умная собака. Во-вторых, вам будет легче осмотреть лапы собаки, в случае, если она их повредит, или когда надо будет подстричь когти или вымыть лапы после прогулки.
Вам понадобится
  • лакомство для собаки
Инструкция
1
Усадите собаку на удобное вам место по команде "сидеть", после этого скажите ей несколько раз "дай лапу". При этом возьмите лапу выше запястья и приподнимите ее (примерно до уровня плеча собаки). Подождите пару секунд, а затем угостите питомца его любимым лакомством и опустите лапу. И так повторяйте несколько раз.
2
С каждым разом у собаки будет вырабатываться рефлекс, и она сама будет подавать вам лапу. Если она никак не может понять команду, то повторите и слегка подтолкните ее лапу. После проделанного трюка не забудьте похвалить собаку. Со временем собака поймет, что вы от нее хотите, и вам уже не надо будет самим поднимать ей лапу.
3
После того как ваш любимец будет сам выполнять команду, можно будет ее усложнить, добавив к ней "дай другую лапу". Если вы и на этом не хотите останавливаться, то можно научить вашего питомца командам "дай левую лапу" и "дай правую лапу". Делается это по тому же принципу, как и с одной лапой. Сначала просим дать ту, которую он привык подавать, а затем другую. Если он дает не ту лапу, надо легонько подтолкнуть ту, которую надо, затем дать ему лакомство. Главное все делайте осторожно, не причините собаке боль и не забывайте поощрять.
Видео по теме
Обратите внимание
Самый оптимальный возраст для дрессировки собак - 4-5 месяцев. В это время щенки обучаются намного быстрее, чем в любое другое. Если ваш питомец, уже обучен нескольким командам, то этой команде вы его научите быстрее, чем предыдущим, так как щенок уже будет понимать принцип: сделал то, что просят, получил то, что нравится.
Совет полезен?
Не стоит кричать на собаку и, тем более, ругать ее, пользы от этого явно не будет, а вот вреда - хоть отбавляй. Перед дрессировкой наберитесь терпения, так как это занятие быстро может надоесть.

Совет 3: Как учить собак

Обучение собаки – это обширное понятие. Сюда входит и дрессировка, то есть, обучение собаки командам, и элементарное воспитание. Именно через обучение собака становится настоящим верным и преданным другом и помощником человека.
Вам понадобится
  • Лакомства, газета.
Инструкция
1
Определитесь, чего вы хотите от своей собаки. Например, некоторые хозяева позволяют своим собакам запрыгивать на мягкую мебель, некоторые – нет.
2
Как только щенок появился в доме, поощряйте правильные действия и не допускайте нежелательных с вашей точки зрения поступков. Так, если щенок сходил в туалет в положенном месте, то его нужно похвалить и дать лакомство, а если пес рвет ваш тапок – прикрикните на него и погрозите газетой.
3
Сразу же отучите собаку скулить, так вы избежите множества проблем с соседями. Если пес скулит, когда вы спите, или закрылись от него в другой комнате, ни в коем случае не бегите к нему, так он поймет, что он может добиться таким способом желаемого, и в следующий раз станет скулить еще активнее. Проигнорируйте щенка, и через некоторое время он успокоится, уяснив, что никто к нему не выйдет. Если же собака не унимается, выйдите и громко отругайте ее, швырните в сторону собаки что-нибудь шумное, типа связки ключей. Такие приемы отобьют охоту вашему другу подымать всех среди ночи.
4
После того, как ваша собака уяснила элементарные правила поведения, можно приступать к дрессировке. И первой командой, которой вы научите своего щенка, должна быть команда «ко мне». Для этого возьмите лакомство в руку, поднимите руку вертикально вверх и скажите «ко мне!», добавив имя собаки. После того, как собака запомнит команду, можно не использовать лакомство, а ограничиться только похвалой.
5
Очень просто научить собаку команде «дай лапу». Для этого возьмите лакомство, сожмите руку в кулак, присядьте на корточки, протянув собаке руку с зажатым лакомством, и скажите «дай лапу!». Щенок протянет лапу к вашему кулаку в надежде забрать вкусное. После того, как щенок запомнит команду, лакомство также можно убирать, но не забудьте каждый раз поощрять собаку после правильно выполненной команды, чтобы она не утратила интерес к обучению.
Видео по теме
Источники:
  • дрессировка и воспитание собак
Как научить собаку командам - «Дай», «Лапу», «Фу», «Апорт»
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500