Совет добавлен

Как узнать трафик интернета

Для пользователей, интернет-тариф которых подразумевает оплату за объем полученной информации, важно знать сколько именно трафика потрачено на определенный момент. Для этого используются специализированные программы.
Как узнать трафик интернета
Вам понадобится
  • - бесплатная программа “NetWorx”
Инструкция
1
Скачайте программу “NetWorx” с сайта разработчиков http://www.softperfect.com/. Эта программа распространяется по лицензии “Freeware”, то есть совершенно бесплатно. Для скачивания доступны два варианта: “Installer” и “Portable”. Предпочтительнее использовать второй вариант, так как он не требует установки и более удобен в использовании.
2
Создайте папку “Networx” в любом месте по своему усмотрению. Можно использовать даже флеш-карту, чтобы запускать программу учета трафика на различных компьютерах. Распакуйте в эту папку скачанный архивный файл. В распакованной папке запустите исполняемый файл “networx.exe”.

При первом запуске необходимо задать параметры работы программы. Выберите язык и сетевой адаптер, учет трафика которого необходимо посчитать. В большинстве случаев можно выбрать параметр “Все подключения”. Нажмите кнопку “Готово”.
3
Обратите внимание, в трее появился значок программы. Двойным щелчком по нему откройте программу. На экран будет выведена все статистика, собранная программой. Для изменения отображения и более детальной статистики, выбирайте вкладки с информацией, которая вам необходима.
Полезен совет?
Полезный совет
Программа ведет статистику трафика с момента первого запуска, но только в то время, когда она запущена. Если вам необходим постоянный учет, разместите ярлык программы в папке “автозагрузка”, чтобы программа запускалась одновременно со включением компьютера.
Источники
  • как посмотреть посещаемость
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?