Совет 1: Как получить доступ к удаленному компьютеру

Удаленный доступ к компьютеру позволяет пользоваться вашими файлами даже на расстоянии. Это очень удобно для современного общества. В таких случаях не нужно всегда иметь с собой рядом компьютер. Существуют даже программы, которые обеспечивают удаленный доступ к своим файлам. Пользоваться такими утилитами нетрудно.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Например, с помощью программы TeamViewer вы всегда будете иметь доступ к удаленному компьютеру. Она обеспечивает высокий уровень работы для подключения и осуществления доступа. При запуске TeamViewer каждому компьютеру присваивается свой номер. Для того чтобы получить доступ к удаленному ПК, введите в предложенное поле свой номер. Сразу же подключение между вашими компьютерами будет установлено. Программа TeamViewer не нуждается в установке, либо настройки. Все работает быстро и просто.
2
Программа Weezo так же обеспечивает доступ к удаленному компьютеру. Она не требует сложных загрузок. Скачайте и запустите её. Для пользования вам надо только ввести имя и пароль.
3
Anyplace Control обеспечивает доступ к удаленному компьютеру. Достаточно вам загрузить эту программу и можно приступать к пользованию. Подключитесь к программе Anyplace Control. Можете осуществить это через IP-адрес компьютера или DNS-имя. Можно и через промежуточный сервер-шлюз, применяя при этом псевдоним удалённого компьютера. Вы выбираете любой из способов работы: режим наблюдения или режим управления. В окне программы вы можете пользоваться панелью, которая обеспечивает быстрый доступ к часто используемым программам. Для управления удаленным компьютером используйте мышку и клавиатуру.
4
Если на вашем компьютере имеется динамический IP-адрес, тогда можно воспользоваться следующим предложением. Зайдите в DynDNS. Введите имя хоста (hostname), которое удобно для вас. Выберите домен, который станет вашим статистическим адресом. Для того чтобы создать адрес, нажмите следующую фразу «Your current location’s IP-address is…». Внизу нажмите «Add to cart» и зарегистрируйтесь. Письмо активации придет вам на электронную почту. В меню аккаунта нажмите на графу «Dynamic DNS Host». В пункте «Details» кликнете по графе «Checkout to Activate». Установит клиент «DNS update» на компьютер. Для того чтобы зайти в программу нужно будет вводить логин и пароль.

Совет 2: Как получить доступ к компьютеру

Иногда случаются ситуации, когда требуется помочь другу или родственнику, который недостаточно разбирается в компьютере, чтобы решить возникшую проблему самостоятельно. Еще более трудным является вразумительное объяснение самой задачи, или ее решение по телефону или в ICQ. Не мчаться же по каждому поводу в гости, чтобы на месте разбираться, какую "нажать кнопочку"!? Существуют достаточно простые способы, с помощью которых вы, не выходя из дома, станете в глазах умоляющего о помощи чуть ли не компьютерным гением!
Вам понадобится
  • Соединение с интернет, программа Team Viewer.
Инструкция
1
Первое, что необходимо для удаленного доступа к компьютеру другого пользователя (при условии его согласия, и будем считать, что это ваш друг), это программа удаленного помощника. Таковая имеется в операционных системах всех компьютеров. Она не очень удобна, сложна для понимания новичков, потому рассмотрим более легкий способ решения поставленной задачи на примере программы Team Viewer. Она проще, для личного пользования предоставляется бесплатно.
2
Оба пользователя должны скачать данную программу и установить ее, соблюдая несколько правил. Итак, скачиваем программу, запускаем файл Team Viewer Setup, в появившемся окне жмем «запустить». В новом окне выбираем «установить» и «далее».
3
Во вновь появившемся окне жмем на «личное/некоммерческое использование», это очень важно. После опять жмите «далее», в новом окне помечаете двумя галочками, что принимаете условия соглашения, как обычно, и, что согласны использовать данную программу только в личных некоммерческих целях, и опять - «далее». В следующем окне жмите «нет», «далее», произойдет установка.
4
Теперь, когда у обоих пользователей установлена данная программа, вы можете получить удаленный доступ к компьютеру человека, которому хотите помочь. Чтобы установить соединение между вашими системами запустите свой Team Viewer, и попросите оппонента сделать тоже самое. В левой части открывшегося окна он увидит свой ID и временный пароль для данного сеанса, который будет другим в следующий раз.
5
Далее, ваш друг должен сообщить вам свой ID из девяти цифр, который вам следует вписать в правой части окна, в строку «ID партнера». По истечении нескольких секунд появится строка, в которую вы впишете и его пароль. После этого жмите «подключиться к партнеру», появится изображение монитора вашего друга с активным курсором!
6
Теперь вы прибыли на место нерешенной проблемы. Немного освойтесь с управлением, и через несколько минут, единственное, чего вам не удастся - протянуть руку из монитора другу, чтобы он ее пожал с благодарностью!
Видео по теме
Обратите внимание
Эта и подобные ей программы бесплатны только для личного, некоммерческого использования. Производители надеются на честность пользователей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500