Совет 1: Как открыть магазин парфюмерии

Еще с давних времен женщины стремились хорошо выглядеть. Косметика и парфюмерия – очень востребованные товары, почти как еда и одежда. Именно поэтому данный бизнес является привлекательным для многих предпринимателей.
Инструкция
1
Выберите место под магазин. Важнейшим фактором успеха при открытии магазина косметики и парфюмерии является удачное его расположение. Он должен находиться на центральной улице или в большом торговом центре. Статистика показывает, что покупки в магазинах косметики часто импульсивны, поэтому необходимо, чтобы как можно больше потенциальных покупателей видели ваше заведение.
2
Закажите торговое оборудование для будущего магазина. Воспользуйтесь услугами дизайнера для разработки нестандартного решения для оформления помещения. Ведь типовой магазин парфюмерии мало кому интересен, молодые девушки охотнее придут в интересно оформленное заведение.
3
Ассортименту товара уделите особое внимание. Многие женщины пользуются продукцией только определенных марок. В случае, если их не будет в наличии, вы можете потерять часть покупателей. Поэтому в вашем магазине обязательно должны быть представлены известные марки косметики и парфюмерии. На них большой спрос, ведь производители вкладывают много денег в рекламу.
4
Не волнуйтесь о проблемах с доставкой косметики иностранных брендов. Множество компаний не продают товары напрямую, а пользуются услугами дистрибьюторов. Поэтому вы или сможете купить косметику прямо в РФ, со всеми необходимыми документами, или не сможете сделать этого вообще, в случае если дистрибьютор принял решение распространять товар самостоятельно.
5
Не продавайте подделки под известные марки. Женщины, которые ими пользуются, сразу почувствуют разницу и больше не посетят ваш магазин. Вдобавок у вас появятся регулярные проблемы с контролирующими органами.
6
Важным фактором является реклама. Опыт показывает, что наружная реклама – самая эффективная. Поэтому не изобретайте велосипед, лучше воспользуйтесь уже готовым решением. Также своего рода рекламой являются подарочные сертификаты, которые подруги могут дарить друг другу на разные праздники.
7
Оформление торгового зала и расстановка товаров является важным критерием успеха магазина косметики и парфюмерии. Наймите ответственного за это сотрудника, желательно опытного. Кроме этого, в магазине не лишним будет иметь тестеры декоративной косметики и духов.
8
Чтобы привлечь клиентов, а затем их удержать, нужно потратить множество усилий и ресурсов. Для этой цели используйте дисконтные карты или карты с накопительной системой. Если смотреть с психологической точки зрения, то человек, выбирая из нескольких магазинов, обязательно выберет тот, в котором у него есть скидка.
9
Квалификация продавцов – это ещё один важный фактор, который влияет на продажи. Организуйте обучение персонала. Консультанты непременно должны знать, какие тени подходят к этой помаде, и почему эта пудра стоит 100 рублей, а та – 500.

Совет 2: Как открыть парфюмерный магазин

С давних времен для женщины одной из главных вещей является забота о себе. Именно поэтому спрос на косметику и парфюмерию всегда стабилен, как на еду и одежду. А мужчины предпочитают дарить туалетную воду своим возлюбленным на День рождения или 8 марта. Все это делает открытие парфюмерного магазина очень прибыльным делом. Необходимо только правильно продумать схему ведения бизнеса.
Инструкция
1
Важным фактором успеха при открытии магазина парфюмерии является удачное месторасположение. Он должен находиться в проходном месте: в крупном торговом центре или на центральной улице.
2
Ассортименту необходимо уделить особое значение, ведь многие женщины предпочитают продукцию только определенных брендов, и если их не будет в продаже, вы потеряете часть клиентов. В вашем магазинчике обязательно должны присутствовать известные марки духов. Они хорошо покупаются, производители тратят много средств на продвижение. Выставляя такую продукцию на витрины магазина, вы ничего не теряете. Но иметь все знаменитые марки в своем магазинчике наверно не получится. Это связано с тем, что некоторые духи продаются только эксклюзивно. А также у некоторых производителей есть определенные требования к магазинам, предлагающим их продукты, и возможно ваш магазин не будет им соответствовать.
3
О проблемах с доставкой парфюмерии иностранных марок из-за границы и их растаможкой не стоит волноваться. Многие компании не продают товары напрямую, а заключают договора с дистрибьюторами. Поэтому вы либо сможете приобрести парфюмерию прямо в России, со всеми необходимыми документами, либо не сможете это сделать, в случае если компания-дистрибьютор решила сама распространять товар.
4
Расстановка товаров по полкам и оформление магазина является одним из важных компонентов успеха магазина парфюмерии. Наймите ответственного за это сотрудника, желательно с хорошим опытом работы. Кроме этого, в магазине следует расположить тестеры духов.
5
Уровень профессионализма персонала оказывает огромное влияние на продажи в магазинах парфюмерии. Вам необходимо провести обучение продавцов.
6
Одной из самых эффективных реклам является наружная. Так же в качестве рекламы используйте подарочные сертификаты, которые друзья могут дарить друг другу на какой-нибудь праздник.
7
Для удержания клиентов лучше всего использовать карту скидок с накопительной системой. Объясняется это тем, что выбирая из многих парфюмерных магазинов, покупатель предпочтет тот, в котором у него есть дисконтная карта. Спрос стимулирует так же факт увеличения скидки с увеличением суммарной суммы покупки в магазине.
Совет полезен?
Не следует продавать незаконные копии известных брендов. Те, кто ими часто пользуется, сразу смогут ощутить разницу и в ваш магазин больше не придут. Также будут постоянные проблемы с контролирующими органами.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывая свой магазин косметики и парфюмерии, будьте готовы сталкиваться с множеством трудностей. Приготовьте себя к тому, что добиться успеха будет нелегко, как и в любом бизнесе. Но для целеустремленной и уверенной в своих силах личности нет ничего невозможного. Поэтому, приложив некоторые усилия, вы сможете стать владельцем вполне успешного магазина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500