Инструкция
1
Выберите место под магазин. Важнейшим фактором успеха при открытии магазина косметики и парфюмерии является удачное его расположение. Он должен находиться на центральной улице или в большом торговом центре. Статистика показывает, что покупки в магазинах косметики часто импульсивны, поэтому необходимо, чтобы как можно больше потенциальных покупателей видели ваше заведение.
2
Закажите торговое оборудование для будущего магазина. Воспользуйтесь услугами дизайнера для разработки нестандартного решения для оформления помещения. Ведь типовой магазин парфюмерии мало кому интересен, молодые девушки охотнее придут в интересно оформленное заведение.
3
Ассортименту товара уделите особое внимание. Многие женщины пользуются продукцией только определенных марок. В случае, если их не будет в наличии, вы можете потерять часть покупателей. Поэтому в вашем магазине обязательно должны быть представлены известные марки косметики и парфюмерии. На них большой спрос, ведь производители вкладывают много денег в рекламу.
4
Не волнуйтесь о проблемах с доставкой косметики иностранных брендов. Множество компаний не продают товары напрямую, а пользуются услугами дистрибьюторов. Поэтому вы или сможете купить косметику прямо в РФ, со всеми необходимыми документами, или не сможете сделать этого вообще, в случае если дистрибьютор принял решение распространять товар самостоятельно.
5
Не продавайте подделки под известные марки. Женщины, которые ими пользуются, сразу почувствуют разницу и больше не посетят ваш магазин. Вдобавок у вас появятся регулярные проблемы с контролирующими органами.
6
Важным фактором является реклама. Опыт показывает, что наружная реклама – самая эффективная. Поэтому не изобретайте велосипед, лучше воспользуйтесь уже готовым решением. Также своего рода рекламой являются подарочные сертификаты, которые подруги могут дарить друг другу на разные праздники.
7
Оформление торгового зала и расстановка товаров является важным критерием успеха магазина косметики и парфюмерии. Наймите ответственного за это сотрудника, желательно опытного. Кроме этого, в магазине не лишним будет иметь тестеры декоративной косметики и духов.
8
Чтобы привлечь клиентов, а затем их удержать, нужно потратить множество усилий и ресурсов. Для этой цели используйте дисконтные карты или карты с накопительной системой. Если смотреть с психологической точки зрения, то человек, выбирая из нескольких магазинов, обязательно выберет тот, в котором у него есть скидка.
9
Квалификация продавцов – это ещё один важный фактор, который влияет на продажи. Организуйте обучение персонала. Консультанты непременно должны знать, какие тени подходят к этой помаде, и почему эта пудра стоит 100 рублей, а та – 500.