Совет 1: Как обустроить комнату девушке

Иметь собственную комнату, свой маленький «мир», где находятся любимые игрушки, вещи, «секретики», хотят все дети – и мальчишки, и девчонки. А для подрастающей дочери в семье это особенно важно. Взрослея, она остро нуждается в собственном пространстве.
Инструкция
1
Комната для девушки – ее оазис, но не стоит создавать его без ее ведома. Такого рода сюрприз вряд ли будет оценен по достоинству. Обустраивать комнату лучше совместно. Давая советы, не забывайте о вкусовых предпочтениях самой девушки. Самое главное, чтобы было комфортно и уютно ей, а не просто красиво для вас.
2
Самая любимая мебель в комнате девушки – ее туалетный столик с большим красивым зеркалом. Именно здесь она будет проводить большую часть времени. Столик должен иметь как встроенный ящик для хранения бытовых приборов (фен, плойка и др.), так и открытые полочки для многочисленной косметики и бижутерии.
3
В комнате необходимо создать зону для сна и отдыха, зону для учебной деятельности и зону для принятия друзей. В зоне для сна и отдыха лучше поставить не громоздкую кровать, а раскладной диван, собрав который, можно обеспечить дополнительное пространство. Не забудьте про торшер, светильник возле дивана или кровати, чтобы девушка имела возможность с комфортом почитать книгу перед сном.
4
Рабочий стол должен быть хорошо освещен, иметь достаточно ящиков для хранения книг и тетрадей. Желательно, чтобы рабочая зона находилась подальше от зоны отдыха.
5
Девушки обожают, когда в их комнате много полочек. Они с удовольствием расставляют на них рамочки с фотографиями, вазочки, своих плюшевых зверей, любимые книги.
6
Шкаф для одежды - важная часть мебели. Если позволяет место, можно устроить настоящую гардеробную со встроенными светильниками и зеркалом на стенке. Если нет, можно обойтись шкафом купе, непременно с зеркалом, в которое можно увидеть себя во весь рост.
7
Стены лучше декорировать в светлых тонах, не обязательно в розовых. Молочный, нежно-персиковый цвет, светло-голубой, сделают комнату просторней. Главное, чтобы самой девушке нравилось находиться в этой комнате.

Совет 2: Как обустроить столовую

Столовая, в которой собирается за обедом и ужином вся семья, — центральное место в доме или квартире. Основной идеей дизайнерского оформления этого помещения будет уют и домашнее тепло. Чтобы обустроить столовую, лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. Но если вы решили сделать это самостоятельно, учтите несколько основных моментов.
Инструкция
1
Центральной часть любой столовой, конечно, станет обеденный стол, поэтому интерьер всего помещения, его стиль должен соответствовать стилю обеденного стола. Форму стола выберите любую: круглую, прямоугольную или квадратную. Все постоянно присутствующие члены семьи должны размещаться вокруг него так, чтобы им было просторно и комфортно. Оптимальный размер выбирайте такой, чтобы на каждого приходилось не менее 60 см по ширине и 40 см по длине.
2
Если помещение под столовую не очень велико и число обедающих не постоянно, выберите стол-трансформер, который можно будет при необходимости раскладывать. Материал стола может быть любым, обычно используется дерево. Но для столовой, выполненной в стиле hi-tech, подберите стол из металла, пластика или их комбинации.
3
Если вы не приобрели столовый гарнитур, в который входят стол и стулья, то подберите их в одном стилевом ключе вместе со столом. Желательно, чтобы стулья были мягкими, чтобы в продолжение обеда или ужина на них было удобно сидеть. Хорошо, если они будут с подлокотниками.
4
Уместно будет расположить в столовой шкаф для хранения посуды. Он также по своему стилю должен соответствовать обеденному столу, поскольку будет занимать одно из центральных мест. На стенах столовой повесьте открытые полки, на которых разместите сувенирные тарелки, кружки, фарфоровые статуэтки, бронзовые изделия, стеклянные и керамические вазы. Уместно в столовой смотрятся также напольные вазы с сухоцветами и горшки с высокими комнатными растениями.
5
Используйте при оформлении столовой теплые тона, близкие к натуральным. Но даже если все помещение, включая стены, мебель и столовое белье оформлены в одних спокойных тонах, обязательно сформируйте на стенах или в оформлении интерьера яркие цветовые пятна. Для этого подойдут картины и отдельные предметы декора, расставленные в столовой. Учтите, что красный, оранжевый, желтый, зеленый и голубой цвет способствуют повышению аппетита.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500