Совет 1: Как определить ребенка индиго

Определить ребенка индиго можно по характерным особенностям, но легко и ошибиться, ведь это отклонение очень похоже на другие - аутизм или гиперактивность. Но более точное определение психического состояния малыша может дать только психиатр, самостоятельные доводы являются лишь предположением. Ясно одно, если вы заметили какие-либо отклонения в поведение своего ребенка, немедленно посетите доктора, пока это еще возможно хоть как-то скорректировать. Индиго - не болезнь, а особое состояние нервной системы и специфическая реакция мозга на происходящие явления.
Инструкция
1
Дети индиго в основном импульсивны и чрезмерно активны. Они доставляют массу проблем родителям, так как успевают все и сразу, например, что-то сломать, уронить или просто неадекватно себя вести. Гиперактивность мешает нормальной концентрации внимания на чем-то одном, они плохо ладят со сверстниками и занимаются каким-то своим делом. Также не всегда вливаются в коллектив и стараются избегать близких дружеских контактов с другими малышами.
2
Реже дети спокойны и задумчивы, но это явление далеко не всегда имеет под собой отклонение схожее с индиго, чаще это аутизм. Но известно, что врачам проще ставить его в качестве основного диагноза, чем непонятное российским медикам и далекое название индиго. Будьте осторожны, если вашему малышу поставили аутизм, лучше пройдите дополнительное обследование у другого специалиста, ведь психиатры могут и ошибаться.
3
С пяти до четырнадцати лет мозг ребенка еще не готов для восприятия всей информации, но так как у детей индиго хорошо развиты обе половины головного мозга, они вынуждены ее перерабатывать Чаще в этом возрасте случаются нервные срывы, нежелание учиться и ненависть к окружающим людям. Психосоматические отклонения можно подкорректировать медицинскими препаратами, которые должен подобрать врач индивидуально в зависимости от симптоматики.
4
Вы можете заметить, что ребенок может одинаково хорошо писать обеими руками, так как оба полушария мозга активны. Это не относится к левшам, а только к тем детям, которые могут именно двумя руками одинаково хорошо выполнять различную работу. Им не составляет труда написать контрольную по математике левой рукой, а диктант по русскому правой - это для них непринципиально.
5
Дети индиго напоминают скрещенные операционные системы для компьютеров - Windows и Linux. Иными словами, они могут практически все. Отклонения в работе нервной системы хоть и имеют место быть, но чаще дети наоборот, чрезвычайно умны и сообразительны, они запоминают массу информации.
6
Если у вас, хоть раз была ситуация, когда ребенок выучил стих буквально за секунду, а еще через одно мгновение его благополучно забыл, но спустя пять минут вспомнил, не заглядывая в учебник, значит, у него активны две половины мозга - он индиго. В период переключения одного полушария на другое, дети вспоминают одно и забывают о другом, а в следующие пять минут могут воспроизвести то, что забыли и забыть то, что помнили. И так регулярно.
7
При любых отклонениях следует посетить психиатра. После результатов компьютерной томографии мозга, взятия анализов и прочих манипуляций, ребенку поставят диагноз. Но помните, индиго не схоже с шизофренией или другими психическими отклонениями. Ваш ребенок полностью здоров и умен, но только со своими особенностями. Такие дети учатся в общеобразовательных школах, играют с обычными детьми. Иногда становятся вундеркиндами. Просто пока мозг еще не совсем развит, ребенка нужно ограждать от сильного потока информации, иначе у него будет происходить "перезагрузка" головного мозга, и малыш будет на время терять часть информации.

Совет 2: Как распознать в ребенке индиго

Ясновидящая Нэнси Энн Тэпп утверждала, что в конце 70-х годов прошлого века стали рождаться дети с аурой цвета индиго. Необычен не только цвет их ауры, но и способности и черты характера. Как узнать такого ребенка?
Инструкция
1
Определите уровень интеллекта и творческой деятельности ребенка: часто ли он выдает нестандартные решения проблем, нетрадиционно мыслит, делает что-то не так, как все. Такие дети способны решать достаточно сложные задачи. И у них на все есть свое мнение.
2
Обратите внимание на то, что принято считать детскими фантазиями. Если ребенок делится с вами удивительными рассказами о других мирах, планетах, утверждая, что это не выдумка, а чистая правда, рассказывает о своих прошлых жизнях, ангелах, тайнах Вселенной, то перед вами скорей всего ребенок-индиго.
3
Проанализируйте отношения ребенка со сверстниками. Как правило, дети-индиго плохо сходятся с детьми своего возраста. Индиго практически всегда асоциальны. У них повышенная самооценка и они не приемлют никаких запретов. К тому же ребенок-индиго склонен к философским рассуждениям, не свойственным его возрасту, а потому он неинтересен детям ни в детском саду, ни в школе.
4
Присмотритесь к отношениям ребенка с природой и животными. Дети-индиго часто разговаривают с деревьями, домашними животными и уверяют, что слышат их.
5
Покажите ребенка врачу, особенно если ребенок неуправляем, не способен сосредоточиться на каком-то занятии, легко отвлекается, никогда не завершает начатое. Часто детям-индиго ставят диагноз синдром дефицита внимания, вызванного гиперактивностью (СДВГ) и наоборот (детей с таким диагнозом называют детьми-индиго, даже если у них больше нет никаких других характерных для индиго черт).
6
Проконсультируйтесь у психолога, который проведет тесты и сможет точнее определить, чем вызвано нестандартное поведение ребенка. Часто родители выдают желаемое за действительное. Специалист же определит уровень интеллектуального развития ребенка, соответствует ли этот уровень возрасту ребенка или значительно превышает его.
7
Обратитесь к экстрасенсу, умеющему увидеть ауру. Принято считать, что у ребенка-индиго аура глубокого сине-фиолетового цвета, т. е. цвета индиго. Выясните, какого цвета аура у вашего ребенка.
Обратите внимание
Многие ученые считают, что за термином «ребенок-индиго» родители прячут собственную несостоятельность и неумение понять ребенка, а его избалованность и невоспитанность выдают за оригинальность.
Видео по теме
Источники:
  • как определить что ребенок индиго
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500