Совет добавлен

Как написать через интернет смс

В современном обществе уже ни кого не удивишь наличием мобильного телефона. Сотовая связь охватила практически все слои населения – дети, молодежь, взрослые и пенсионеры. Вместе с тем растет число и популярность дополнительных услуг связи: SMS, MMS, WAP, GPRS. SMS – служба коротких сообщений, популярна во всем мире. Отправка СМС сегодня - дело обычное, доступное каждому владельцу мобильного телефона.
Как написать через интернет смс
Инструкция
1
Бывают ситуации, когда необходимо отправить СМС-сообщение и компьютер, подключенный к Интернету, под рукой, так вот нет ничего проще, чем сделать это через Интернет и тем более бесплатно, к тому же набирать текст сообщений гораздо удобнее на клавиатуре компьютера, чем телефона.

Существует огромное количество виртуальных ресурсов, сайтов, программ, для отправки коротких сообщений.
2
На сайтах основных операторов мобильной связи существуют специальные разделы для отправки СМС -сообщений. Достаточно всего лишь посетить такой ресурс, выбрать оператора мобильной связи, ввести номер телефона и набрать текст, который желаете отправить. Буквально через несколько минут, а иногда и секунд, получатель будет иметь возможность прочитать ваше СМС.
3
Кроме отправки СМС некоторые операторы сотовой связи (МТС, Мегафон) сделали возможным отправку МMC-сообщений с помощью Интернет-ресурсов. Благодаря этому появляется возможность отправлять фотографии, картинки и мелодии бесплатно. Порядок отправки почти ни чем не отличается от отправки СМС-сообщений, кроме того, что дополнительно можно выбрать картинку или мелодию, которую необходимо отправить.
Полезен совет?
Источники
  • смс сообщения через интернет
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?