Совет 1: Как готовить клубничный торт

Рецептов приготовления тортов бесчисленное множество. Они бывают разных видов, форм и имеют разные начинки. Особенно нежными торты получаются с добавлением свежих фруктов. Для украшения выпечки можно использовать тертый шоколад, желе, кокосовую стружку и орешки. У каждой хозяйки свои хитрости приготовления тортов, благодаря которым вкус их становится нежным, оригинальным и бесподобным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • яйца (6 шт.);
    • сахар (6 ст.л.);
    • мука (6 ст.л.);
    • мак (80 г);
    • шоколад (100 г).
    • Для заварного крема:
    • молоко (400 мл);
    • ванилин (1/6 ч.л.);
    • желтки (2 шт.);
    • мука (1 ст.л.);
    • крахмал (1 ст.л.);
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (250 г).
    • Для клубничной прослойки:
    • клубника (500 г);
    • сахар (4 ст.л.);
    • желатин (20 г).
Инструкция
1
Для приготовления бисквитов отделите белки от желтков.
2
Белки взбейте в три приема, добавляя сахар, до плотной пены.
3
Не переставая взбивать, добавьте по одному желтки.
4
В смесь всыпьте просеянную муку, аккуратно перемешайте лопаточкой движениями снизу вверх, как бы переворачивая пласты, чтобы не выгнать воздух из взбитых белков.
5
Отделите 1/3 теста. В оставшиеся 2/3 добавьте мак.
6
Выпекайте по отдельности 3 тонких бисквита при 175 градусах в течение 15-20 минут.
7
Оставьте бисквиты остывать. Осторожно переложите их, так как они очень воздушные и хрупкие.
8
Для приготовления прослойки из клубники замочите желатин в ? стакана холодной кипяченой воды.
9
Клубнику выложите в чашку и добавьте сахар.
10
Сбейте блендером в пюре.
11
Разбухший желатин нагрейте до растворения без кипячения.
12
Вылейте желатиновый раствор в клубничное пюре, хорошо перемешайте.
13
Разлейте полученную массу в две формы, диаметром равные диаметру выпеченных коржей.
14
Формы выстелите пищевой пленкой, чтобы потом было легче вынуть желе. Поставьте формы в холод.
15
Для приготовления крема нагрейте молоко с ванильным сахаром до кипения. Желтки разотрите в миске с сахарной пудрой, крахмалом и мукой.
16
К желткам осторожно подливайте горячее молоко, тщательно размешивая.
17
Готовую смесь поставьте на огонь и доведите до кипения, непрерывно помешивая. Крем должен стать густым, как сметана.
18
Остудите крем до комнатной температуры. Размягченное масло взбейте. Понемногу добавьте остывший крем в масло, постоянно взбивая.
19
Соберите торт в таком порядке – маковый корж, крем, клубничная прослойка, крем, белый корж, крем, еще одна прослойка, крем, маковый корж.
20
Сверху все обмажьте кремом и украсьте клубникой и тертым шоколадом. Клубничный торт готов!

Совет 2: Клубничный кешьюшейк

Клубничный кешьюшейк - удивительный десерт, который готовить совсем несложно. Совсем скоро у вас будет на столе готовый ароматный кешьюшейк со свежей клубникой!
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - миндаль - 1/2 стакана;
  • - финики - 1/2 стакана;
  • - сырой кешью - 1,5 стакана;
  • - лимоны - 1,5 штуки;
  • - мед - 2 ст. ложки;
  • - соль - 1/4 ч. ложки;
  • - кокосовое молоко - 1/2 стакана;
  • - свежая клубника - 1 стакан.
Инструкция
1
Миндаль и финики измельчите в блендере вместе с солью. Равномерно утрамбуйте эту смесь в разъемную форму. Получился нижний слой десерта. Его надо заморозить - тогда после морозилки его вкус будет напоминать вам сникерс.
2
Отправьте в блендер замоченный кешью, мед, лимонный сок, кокосовое молочко. Смешайте до однородности - должен получиться густой крем.
3
Выложите 2/3 крема поверх нижнего слоя десерта. В остатки крема в блендер добавьте клубнику, снова смешайте. Выложите заключительный ягодный слой, уберите форму в морозилку, торт должен затвердеть.
4
За час до подачи лакомства переставьте его в холодильник. Разрежьте на кусочки острым ножом, подавайте со свежими ягодами, лимонадом или фруктовым чаем.
Видео по теме

Совет 3: Клубничный торт с творожной прослойкой

Что можно приготовить из клубники? Да очень много всего вкусного! Это может быть морс, коктейль, мороженое, десерт или даже торт. Например, для клубничного торта с творожной прослойкой ягода режется крупными дольками и заливается желе. Получается не только красиво, но и вкусно, а возиться с тестом придется минимум времени, поскольку выпекать придется всего два коржа по простому рецепту.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - яйца 4 шт.
  • - сахар 200 г
  • - мука 200 г
  • - разрыхлитель 2 ч. ложки
  • - крахмал 1 ст. ложка
  • Для начинки:
  • - творог 700 г
  • - сахар 100 г
  • - сметана 4 ст. ложки
  • - желатин 1 пакетик
  • - клубника 300 г
  • - ванилин 1 ч. ложка
Инструкция
1
Взбиваем в миске яйца с сахаром. Постепенно добавляем остальные ингредиенты. Выпекаем два одинаковых коржа в форме в течение 20-30 минут.
2
Готовим начинку. Для этого смешиваем при помощи блендера творог, сахар и ванилин. Масса должна получиться однородной и воздушной.
3
Желатин разводим теплой водой, даем несколько минут настояться и добавляем к творогу.
4
Клубнику промываем и крупно режем.
5
Один корж помещаем в разъемную форму для выпечки, поверх него выкладываем клубнику. Заливаем творожной массой и отправляем будущий торт в морозилку на 15-20 минут.
6
Когда время истекло, достаем форму и продолжаем формировать торт. На слегка застывшую начинку укладываем второй корж. Обильно украшаем его клубникой, заливаем желе и снова отправляем десерт в морозилку на 1 час.
7
По истечению времени торт можно разрезать на порционные куски и подавать к столу.

Совет 4: Клубничный торт с заварным кремом

Этот торт получается очень нежным благодаря заварному крему, а клубника придаст ему еще больше вкуса.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла
  • - щепотка соли
  • - щепотка сахара
  • - 2 ст.л. холодной воды
  • Для крема:
  • - 3 яичных желтка
  • - 60 г сахара
  • - ½ стакана муки
  • - 1 стакан молока
  • - 50 г сливочного масла
  • - 1 ч.л. ванили
  • - 1 плитка белого шоколада
  • Для украшения торта:
  • - 500 г клубники
  • - 1 пакетик желе для торта
Инструкция
1
Сначала готовим тесто. Для этого насыпаем в блендер муку, сахар, соль и сливочное мало, нарезанное кубиками. Все измельчаем до однородной массы. Вливаем туда холодную воду и очень быстро замешиваем тесто. Долго месить не рекомендуется, иначе масло растает и тесто станет жестким.
2
Далее сделаем из теста шар, завернем его в пищевую пленку и поместим в холодильник на полчаса.
3
В это время добавляем в чашу муку и еще раз взбиваем. Молоко кипятим, затем тонкой струйкой будем вливать его в яичную смесь, не переставая взбивать. Всю смесь переливаем в ковш и ставим на огонь. Варим, периодически помешивая венчиком, пока смесь не станет густой.
4
После этого снимем ковш с огня. Добавляем туда кубики сливочного масла, ваниль и натертый белый шоколад, все перемешиваем. Накрываем чашку пищевой пленкой и помещаем в холодильник.
5
Охлажденное тесто вытаскиваем из пленки и раскатываем его до толщины 4-5 мм. Затем помещаем в форму. На поверхность теста укладываем лист фольги.
6
Выпекаем тесто в духовке, нагретой до 200 градусов, 10 минут.
7
Вынимаем из духовки, убираем фольгу, прокалываем дно при помощи вилки. Возвращаем форму в духовку и выпекаем еще 10 минут.
8
Клубнику режем на части каждую.
9
В остывшую основу выкладываем заварной крем и выравниваем по поверхности.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовый торт ставим в холодильник на пару часов, затем подаем к столу.
Обратите внимание
Можно готовить тесто для каждого бисквита по отдельности, чтобы получились одинаковые по высоте коржи.
Полезный совет
Вместо мака можно положить тертый шоколад.
Чтобы легче вынуть желе из формы, можно форму поставить на несколько секунд в чашу с очень горячей водой.
"Наполеон" из слоеного теста с клубникой
Связанная статья
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500