Совет 1: Как нарисовать мышонка

Мышки являются одними из самых популярных героев мультфильмов. Вспомнить хотя бы самого популярного мышонка в мире - Микки Мауса и его подругу Мини, или озорного мышонка Джерри, без устали изводящего кота Тома. Нарисовать мышку очень легко, если делать это по этапам.
Как нарисовать мышонка
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - альбомный лист.
Инструкция
1
Нарисуйте прародительницу мультяшных мышей - обычную мышь-полевку. Для этого начертите два овала - один большой посередине и, пересекающий его маленький справа и выше. Большой овал - это туловище мышки, а маленький - ее головка. Так как мордочка у мышки вытянутая, к маленькому овалу пририсуйте треугольник. Перекрывая овал внизу, слева нарисуйте круг - это задняя, видная нам лапка мыши. Проведите от этого круга дугу через большой овал к маленькому, чуть вогнутую на месте, где у мышки животик и более выгнутую, объемную там, где у мышки грудка.
Как нарисовать <strong>мышонка</strong>
2
В этом месте нарисуйте два незаконченных овала - один большой - это основание передней лапки, которое нам видно, если мышка сидит к нам боком. На голове наметьте ушки мыши. Заднее ушко будет тоже видно нам, но лишь немного. Нарисуйте лапки, идущие из оснований, которые вы наметили. Помните, что суставы у мышки расположены, как у многих животных, ходящих на 4 лапах - они выгибаются в обратную сторону. Наметьте хвостик, он будет длинным, немного шире у основания и совсем тонкий к концу.
Как нарисовать <strong>мышонка</strong>
3
Теперь прорисуйте детали - основания и внутреннюю поверхность ушек, пальчики на лапках, хвостик. Нарисуйте глаз. Он немного вытянутой формы, внешний угол глаза выше, а нижний немного опущен к носу. Носик обозначьте небольшим треугольником. Нарисуйте усики мышки. Сотрите лишние линии наброски. Обозначьте тени, мягко растушевывая карандаш. В глазках нарисуйте блики, это очень оживит рисунок. С помощью штриховки прорисуйте мех на спинке, грудке. Мышка готова.
Как нарисовать <strong>мышонка</strong>

Совет 2: Как нарисовать джерри карандашом

Веселый мышонок Джерри – герой одного из самых популярных мультфильмов. Над его проделками смеются взрослые и дети, так что не исключено, что в один прекрасный момент ваш малыш попросит нарисовать любимого героя. Что ж, нет ничего невозможного.
Джерри можно нарисовать сразу цветными карандашами

Все начинается с головы

Джерри, которого в некоторых переводах почему-то переименовали в «Джери», как непоседливое дитя, ни минуты не сидит на месте. Он готов целую вечность ждать своего друга-врага Тома, чтобы сделать какую-нибудь пакость. Оба персонажа могут принимать самые невероятные позы, так что вряд ли стоит рисовать кого-нибудь из них стоящим по стойке «смирно». Рисовать лучше поэтапно, а начинать удобнее с головы. Она у Джерри довольно крупная. По пропорциям фигура этого персонажа больше всего напоминает тело ребенка. Нарисуйте круг, а чтобы персонаж ваш казался более естественным, сделайте круг немного неровным – пусть бок, что ближе к вам, будет выпуклой, а дальняя – более плоской. Наметьте места для ушей и носа. Нос можно сразу же и набросать – это небольшой неправильный овал.
Для наброска больше подходит хорошо заточенный твердый карандаш. Детали и контуры прорисовывайте более мягким.

Нарисуйте ушки

У мышонка – большие круглые уши. Но, поскольку он будет стоять к зрителю в полупрофиль, круги превращаются в овалы, причем одно ухо видно полностью, а второе – лишь частично. У того, что ближе к вам, линия соединения с головой кажется почти прямой. Эту линию потом надо будет убрать.
Точно такие же ушки будут и у Микки-Мауса, и у приятелей кота Леопольда.

Туловище

Тело у Джерри примерно в два раза меньше головы. Представляет оно собой квадрат со скругленными углами или трапецию. Полностью контур обводить не обязательно, потому что у мышонка есть еще руки, для которых нужно оставить место. К нижней части туловища пририсуйте короткие штанишки. Штанина, что ближе к вам, будет чуть-чуть шире второй.

Руки и ноги

Нарисуйте с той стороны, который Джерри повернут к вам, плечо – дугу. Внешний контур этой дуги продолжите прямой линией, чтобы она
оказалась на теле мышонка. Проведите к ней параллельную прямую линию. Нарисуйте вторую руку. Это просто полоска, чуть короче первой. В ручке мышонок может держать, например, сыр, мороженое и т.д. Ноги Джерри – две полоски, расположенные друг к другу под углом. Нарисуйте кисти рук –они довольно крупные, и ступни, представляющие собой овалы.

Мордочка и остальное

Силуэт мышонка у вас готов. Осталось прорисовать детали. Возьмите более мягкий карандаш. Нарисуйте глаза – они у Джерри круглые и большие. Не забудьте, что зрачки должны находиться в одних и тех же местах окружностей, иначе ваш мышонок будет выглядеть косоглазым. Прорисуйте мордочку, усы, ресницы и улыбающийся рот. Наметьте складки одежды – морщинки на локтях, поясе, штанах. Наметьте линии и шнурки на кроссовках. Ваш мышонок готов. Кстати, его друга-врага Тома можно рисовать в том же порядке, только пропорции будут иными.
Видео по теме
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500