Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - гаечные ключи на 6, 7, 8, 10 и 13 мм,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Проверка указанного элемента системы зажигания сводится, как правило, в силу его конструктивной особенности, к замене заведомо исправным датчиком. Другого способа выявить подобную неисправность в условиях собственного гаража пока не существует.
2
Чтобы добраться до датчика Холла потребуется демонтировать и полностью разобрать прерыватель-распределитель системы зажигания.
3
Открутите ключом на 13 мм гайку прижимной вилки «трамблера» и удалите скобу.
4
Сняв крышку распределителя высокого напряжения, нанесите метки расположения «бегунка», после чего извлеките прерыватель-распределитель со своего штатного места.
5
Из оси приводного валика разбираемого устройства бородком и молотком выбивается штифт, с помощью которого закреплен маслоотражающий колпачок. Отделив указанные детали от корпуса, приступайте к дальнейшей разборке «трамблера».
6
Выкрутите отверткой два винта крепления вакуумного механизма опережения зажигания и отсоедините его тягу от подвижного диска прерывателя.
7
После демонтажа вышеназванного механизма откручиваются два винта, и из корпуса прерывателя-распределителя извлекается не внушающий доверия датчик Холла, который заменяется заведомо надежным или новым.
8
Сборка разобранного устройства осуществляется в обратной последовательности.