Совет 1: Как отварить сосиски

Когда-то, еще в советские времена, в специальной литературе по психологии семьи описывался случай из практики семейного психотерапевта. Молодожены все время спорили, как надо варить сосиски. Один из супругов говорил, что надо снимать целлофановую пленку до варки, а другой, соответственно, утверждал, что варить надо в пленке, чтоб сосиска не разварилась. Противостояние дошло до того, что они обратились к психологу. Однако и это не помогло - после трех месяцев совместной жизни и жарких споров о сосисках, супруги расстались.Представленная статья призвана расставить все точки над "i" в таком простом, казалось бы, деле, как варка сосисок, дабы не повторился этот, курьезный, случай.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • сосиски
    • вода или томатный сок
Инструкция
1
Первый вариант варки сосисок. Удалите целлофановую пленку с сосисок. Если сосиски в натуральной оболочке, то ее удалять не надо.
Чтобы сосиски без пленки при варке все же гарантированно не лопнули и не разварились, можно сделать несколько проколов тонкой иглой.
2
Положите сосиски в кастрюлю, залейте холодной водой так, чтобы вода покрывала их примерно на 1-3 сантиметра. Для более яркого вкуса можно залить сосиски не водой, а томатным соком - тогда они приобретут очень пикантный, почти изысканный, вкус. Поставьте посуду на средний огонь, доведите до кипения. Когда вода (или сок) закипит, дайте сосискам повариться еще 2-3 минуты, не больше - иначе они выварятся и потеряют вкус. Сразу же по окончанию варки выньте сосиски из воды (томатного сока).
3
Точно так же можно сварить сосиски в микроволновой печи. С одним только отличием - заливать сосиски надо кипятком, а не холодной водой. Готовьте их на максимальной мощности 3 минуты.
4
Второй вариант варки сосисок.
Очищенные от пленки сосиски положите в пароварку или на специальную решетку в кастрюлю для варки на пару. Варите сосиски на пару примерно 10 минут. Такие сосиски получаются очень нежными и сочными.
5
Третий вариант - самый простой.
Сосиски с удаленной целлофановой пленкой просто поставьте в микроволновую печь, включенную на самую низкую мощность, минуты на 3. Справедливости ради, надо сказать, что определить вареная или жареная получилась сосиска, приготовленная таким способом, не возьмется никто.

Совет 2: Сколько варить сосиски, чтобы они сохранили вкус

Сосиски представляют собой полуфабрикат, который перед непосредственным употреблением в пищу необходимо отварить. Это можно сделать в кастрюле с водой, а также в мультиварке, пароварке и даже микроволновке.

Общие рекомендации

Особых правил в отношении приготовления сосисок не существует. Они в любом случае сварятся, если их бросить в кипящую воду. Однако имеются определенные рекомендации, которые помогут сделать сосиски более сочными и вкусными.

Полуфабрикат может быть заключен как в полиэтиленовую оболочку, так и в натуральную. Первая достаточно легко снимается, если ее аккуратно надрезать с края и потянуть. С натуральной оболочкой могут возникнуть сложности. Она считается более экологичной, но удалить ее не так просто, а употреблять сосиски вместе с ней не очень гигиенично и вкусно.

Если вы приобрели сосиски в полиэтиленовой оболочке, перед отвариванием обязательно ее удалите. Продукт в натуральном «оформлении» перед варкой достаточно проткнуть вилкой в нескольких местах, чтобы они не лопнули.

Сколько варить сосиски в кастрюле

Для варки сосисок следует взять небольшую кастрюлю, набрать в нее воды и поставить на огонь. Продукт можно бросить как в холодную, так и в горячую воду. Однако, если вы хотите, чтобы сосиски сохранили свой вкус, закладывайте их в кипящую воду. Солить ее не нужно. Через 5-7 минут сосиски будут готовы к употреблению. Увеличивать время варки не рекомендуется, поскольку изделия могут потерять не только свой вкус, но и презентабельный вид.

Сколько варить сосиски в микроволновке

В микроволновой печи продукт можно отварить всего за 3 минуты. При этом следует выбрать максимальную мощность печи, а сосиски должны находиться в емкости с водой таким образом, чтобы она их полностью покрывала.

Сколько варить сосиски в пароварке

Время приготовления сосисок в пароварке составляет не более 10 минут. Для этого необходимо поместить полуфабрикат в специальную чашу и включить пароварку на 10 минут. Гурманы уверяют, что сосиски, приготовленные на пару, обладают более насыщенным вкусом и ароматом.

Сколько варить сосиски в мультиварке

Для приготовления полуфабриката налейте в чашу мультиварки воды, поместите сосиски. Выберите программу «Варка на пару». Таймер поставьте на 10-15 минут. Отсчет времени начнется после закипания воды.

С чем подавать сосиски

Наиболее распространенным гарниром к отварным сосискам являются макароны. С ними также удачно сочетаются листья салата, помидоры или картофельное пюре. Блюда с сосисками можно смело дополнить различными соусами, например, томатным, сырным, соевым. Не стоит списывать со счетов и горчицу.
Обратите внимание
В среде профессиональных поваров есть мнение, что сосиски это уже готовый продукт и их не надо варить вовсе. А то, что их повсеместно варят - дело вкуса каждого и многолетней привычки.
Источники:
  • сосиски на пару
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500