Совет добавлен

Как повысить меланин

Меланин отвечает за защитные реакции организма на солнце, а проще говоря - за способность кожи отражать ультрафиолетовые лучи и не обгорать. Если вы склонны к постоянным ожогам, плохому загару, а ваша кожа - светлая и чрезвычайно чувствительная, то можно помочь ей изнутри. В этом случае вам нужно повысить уровень меланина в организме. Итак, как повысить меланин?
Как повысить меланин
Инструкция
1
Для начала стоит усвоить: если вы питаетесь сбалансированно и ваш организм получает все необходимые ему вещества, проблем с выработкой меланина у вас возникнуть не должно. Поэтому чрезвычайно важно сбалансированно питаться и включать в свой рацион как можно больше витаминов. С этой целью отлично справится употребление достаточного количества фруктов и овощей самых разных цветов.
2
Выработку меланина можно стимулировать, употребляя в пищу определенные продукты. Так, на поддержание уровня меланина хорошо влияет витамин B. Особенно B10, а именно пара-амино-бензойная кислота. Как только организм начинает получать дозу ультрафиолета, это вещество начинает активно помогать выработку меланина, который и защищает кожу от солнечного ожога. Найти витамин B10 можно в печени, злаках, крупах, хлебе грубого помола.
3
Существует еще одна кислота, являющаяся предшественником меланина в организме. Она называется тирозин и содержится в говяжьей и свиной печени, разных сортах рыбы, красном мясе. Увеличивая дозу тирозина в организме, вы стимулируете более быструю выработку меланина.
4
Чтобы ваш загар стал ярче, не обойтись без витаминов А, Е и С. В больших количествах они содержатся в бета-каротине и каротине, оба вещества достаточно легко найти в моркови, томатах. Употребление этих овощей в свежем виде и в виде соков (с небольшим добавлением жира, например, оливкового масла, без которого организм не усвоит каротин и бета-каротин) как нельзя лучше скажется на выработке меланина организмом.
5
Для стимуляции выработки меланина рекомендуется есть соевые продукты, а также бобы, орехи, финики. Дело в том, что в них содержится еще один предшественник меланина - триптофан. Также это вещество можно найти в арахисе и бананах, где, помимо триптофана, содержится еще и упомянутый выше тирозин.
6
Помогайте переходу триптофана и тирозина в меланин при помощи меди и минеральных солей. Эти вещества содержатся в экзотических морепродуктах, например, устрицах, а также печени и натуральном какао или шоколаде.
Источники
  • How to increase melanin in skin
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?