Совет 1: Как нарисовать стрелочку

Очень многих звезд, заслуживших звание «икона стиля» объединяет одна характерная черта. Точнее даже не черта, а стрелки на веках. Без этого элемента практически невозможно представить себе образ Одри Хепберн, великолепной Мэрилин Монро, прекрасной Мишель Мерсье и других. При помощи правильно нарисованных стрелок можно даже невыразительные глаза превратить в загадочные и манящие, как глаза русалки.
Вам понадобится
  • - средство для подводки глаз;
  • - зеркало;
  • - ватная палочка;
  • - жидкость для снятия макияжа с глаз.
Инструкция
1
Прежде всего, подберите средство, которым будете рисовать стрелки. Оптимальным вариантом является карандаш. Причем совершенно не обязательно черный. Сегодня в моде подводка, подчеркивающая цвет глаз. Так, к примеру, глаза золотистого цвета «выиграют» от соседства с бронзовой или серо-зеленой подводкой, черным показаны стрелки серо-голубого, черного, коричневого цветов. Черные штрихи идеальны для голубых глаз. Можно нарисовать стрелки тенями, жидкой, кремовой или гелевой подводкой. Но для первого раза лучше отдать предпочтение мягкому карандашу. Во всяком случае, пока не набьете руку.
2
Перед тем, как наносить стрелки на веко – попробуйте нарисовать четкую непрерывную линию на бумаге. Начертите фигуру, напоминающую глаз, и постарайтесь одним твердым движением обвести ее по контуру.
3
Поставьте перед собой зеркало, прикройте глаз, и начинайте наносить подводку. Существует несколько способов нанесения. Первый: нарисовать тонкую стрелочку, затем сделать ее жирнее. Второй: наметить «путь» будущей стрелки точечками, потом провести по ним линию. Стрелка всегда рисуется как можно ближе к линии роста ресниц. Кстати, если ваши ресницы у корней несколько белесые, то их нужно прокрасить до нанесения стрелок.
4
Что касается формы стрелок, то она может быть любой, как, впрочем, и толщина (например, тонкая линия, начинающаяся у внутреннего уголка глаза постепенно утолщается к внутреннему). Вы можете нарисовать четкую графическую линию, а можете мягко растушевать карандаш, получив размытые стрелки. Здесь все зависит от ваших предпочтений и формы глаз. Главное правило: кончик стрелочки у внешнего угла глаза не может «смотреть» вниз, а обязан слегка загибаться к виску. Важно помнить, что стрелка не должна выходить за край века более чем на 0,5 см (если, конечно, вы не собираетесь на маскарад).
5
Последний штрих – коррекция. Внимательно осмотрите нарисованные стрелки. Если есть огрехи – удалите их ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия макияжа с глаз. Ну а если линии не совсем ровные, то нанесите поверх них немного теней и растушуйте. Теперь вы неотразимы.

Совет 2: Как нарисовать схему в ворде

Визуальное представление информации значительно облегчает восприятие, особенно если речь идет о структуре и последовательности чего-либо. Использование схемы здесь сообразнее всего. Схемы применяются не только в презентации, но и в текстах (отчетах, научных работах и т.п.). Графическое воплощение структуры служит скелетом для текста и опорой читателю. Текстовый редактор Word содержит все необходимое для того, чтобы, не используя сторонние программы, нарисовать схему в документе.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Microsoft Office Word 2007 (2003)
  • Навыки начинающего пользователя
Инструкция
1
Произвольную схему можно нарисовать при помощи фигур, сочетая их со стрелками и другими специальными знаками. Приемы работы с фигурами.
Нажмите на кнопку «Фигуры». Появится список возможных объектов. Выберите любой одним кликом левой кнопкой мыши. Затем перенесите указатель мыши на лист. Вместо стрелочки появится крестик. Зажмите левую кнопку мыши и растягивайте фигуру до нужных размеров.
2
Размер фигуры регулируется с помощью синих точек контура. Наведите указатель на такую точку, он превратится в двунаправленную стрелку. Зажмите левую кнопку мыши и тяните контур вправо или влево. С помощью зеленой точки на верхней границе контура можно повернуть фигуру. Наведите указатель мыши на точку, поворот отобразится круглой стрелкой. Подвигайте мышью и приведите объект в нужное положение.

У некоторых фигур есть желтая точка для изменения очертаний (размаха стрелки, длины выноски). Наведите на нее указатель мыши, «зацепитесь» левой кнопкой и потяните.
Габаритные метки объекта
3
Чтобы переместить фигуру, наведите на нее указатель мыши, он превратится в крестообразную стрелку, зажмите левую кнопку и перетаскивайте контур в нужное место. Чтобы скопировать фигуру, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, одновременно левой кнопкой мыши перетаскивая ваш объект, затем отпустите кнопку.

Чтобы скопировать несколько фигур, для начала выделите их при помощи клавиши Ctrl: зажмите ее и мышью покликайте нужные фигуры. Не снимая выделения, перетащите группу.
4
Чтобы зафиксировать несколько фигур во избежание случайного смещения, их следует группировать. Выделите группу при помощи клавиши Ctrl, как в пункте 3. Затем на выделенных объектах кликните правой кнопкой, в контекстном меню выберите команду «Группировать». Если вы пожелаете поменять расположение фигур, разгруппируйте их: нажмите на группе правой кнопкой мыши и в меню выберите команду «Разгруппировать».
Группирование объектов
5
Чтобы ввести текст в фигуру, кликните на ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду «Добавить текст».
Добавление текста
6
Сразу же после вставки фигуры в ленте открывается вкладка Средства рисования - Формат. Применяйте к выделенному объекту различные параметры: цвет, объем, тень, контур – всё можно настроить вручную.
Настройка стиля объектов
7
Создать схему можно также при помощи SmartArt.

Приемы работы с объектами SmartArt.
На вкладке Вставка выберите SmartArt. Откроется окно выбора объектов. В левой части окна перечислены типы схем. В центре даны их разновидности, и любая по клику отображается в правой части. Поскольку каждая разновидность объекта имеет свое предназначение, под эскизом дается небольшое пояснение, чтобы вам легче было сделать выбор.
Выбор схемы SmartArt
8
Наиболее распространенным и удобным макетом для создания схемы является Иерархия. Выберите объект и нажмите ОК. На листе появится макет с несколькими блоками, расположенными в вертикальной иерархии: главным, помощником и тремя подчиненными (которые являются «коллегами», то есть равноправны между собой).
9
Блоки можно удалять или добавлять. Чтобы удалить блок, кликните по нему, затем нажмите Delete или Backspace.

Чтобы добавить блок, нажмите правой кнопкой мыши в том прямоугольнике, относительно которого собираетесь добавлять. В контекстном меню выберите команду Добавить фигуру, затем конкретизируйте, где именно: выше или ниже, до или после
Добавление блоков и область текста
10
Чтобы ввести текст в блок, просто кликните по слову «Текст» и начинайте печатать. Другой способ – ввод в области текста. Найдите выступ слева на контуре схемы, кликните по нему. Отобразится маркированный список с отдельной строкой для каждого блока.
11
Меню объектов SmartArt располагает богатым выбором элементов стиля. Сразу после вставки объекта открывается вкладка Работа с объектами SmartArt. Там можно настроить вид, положение в пространстве, тень, цвет и пр.
Измененный стиль схемы
Обратите внимание
Данная инструкция рассчитана на версию 2007 года. В 2003 нет SmartArt, а фигуры находятся на панели рисования, под кнопкой «Автофигуры».
Организационную диаграмму ищите в меню Вставка – Схематическая диаграмма.
Совет полезен?
Прежде чем приступить к составлению схемы на компьютере, набросайте ее на листочке. Продумайте оптимальный вариант расположения элементов структуры, чтобы при создании схемы не делать лишних движений.
Источники:
  • Как рисовать схемы в Word
  • как нарисовать схему слова
Полезный совет
На нижнее веко стрелки наносят в редких случаях, поскольку этот прием делает глаз меньше, а макияж грубее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500