Совет 1: Как заработать на лотерее

Само слово «лотерея» ассоциируется с перспективой быстрого денежного обогащения. Кажется, удача обязательно сегодня улыбнется и без выигрыша просто нельзя будет уйти. Так думают большинство участников лотереи, и поэтому их не останавливают первые неудачи, и они вновь готовы испытать судьбу. Что же заставляет любителей лотереи доставать последнюю монету из кошелька и как на этом зарабатывают организаторы лотерей, рассмотрим далее.
Инструкция
1
Привлекательный приз. Опытные организаторы лотереи знают, что чем богаче будет приз, тем желающих его получить будет огромное количество. Вы должны представить приз глазам игроков, чтобы они оценили его на ощупь и визуально стремились к своей цели. Необходимо подбадривать игроков, раззадоривая их перспективой заполучить «бесплатный» приз. Возьмите рупор, придумайте интересные слоганы, и без стеснения зазывайте народ принять участие в вашей лотерее. Так от количества собранных людей и в соответствии с купленными ими билетами и будет зависеть ваша выручка.
2
Правила лотереи. Заработать на лотерее можно прибегнув к психологическим уловкам в продаваемых билетиках. Ведь, обычно на лотерейном билетике нужно стереть с зашифрованного слова защитную пленку и прочитать, что будет написано — либо «выигрыш», либо прочерк. А вы можете растянуть «удовольствие». К примеру, необходимо собрать слово «выигрыш» из букв, которые засекречены в лотерейных билетиках. Человек, покупая билетик, начнет собирать буквы, подходящие к его слову. И, можно с уверенностью сказать, что, собрав слово «выигры» он потратит все оставшиеся деньги, чтобы, вытащить, наконец, недостающую букву «ш».
3
Обычно проведение лотереи на улице провоцирует скопление массы людей разных возрастов. Возможно, в данной толпе можно найти и целевую аудиторию для какой-нибудь компании, к примеру, торгующей бытовой техникой. Абсолютно все используют у себя дома или на работе бытовые приборы, также как и всем без исключения интересна идея бесплатного приза. Поэтому, рядом со своей лотерейной стойкой можно поставить рекламные плакаты организации или готовую витрину с ее продукцией. С продажи каждого товара, вам будет начисляться процент, ведь, именно вы привлекаете потенциальных клиентов.

Совет 2: Как принять участие в лотерее

Лотереи позволяют за сравнительно небольшую денежную сумму получить шанс получить большой выигрыш, превосходящий вклад порой в тысячи раз. Для того чтобы принять участие в подобном азартном мероприятии, необходимо приобрести одним из доступных способов лотерейный билет и попытаться угадать комбинацию цифр.
Инструкция
1
Обратитесь в точку продажи лотерейных билетов в вашем городе. Если вы не знаете, где они находятся, то посетите сайт «Государственной лотереи» по ссылке http://www.gosloto.ru/map. Выберите или введите название своего города и улицы. После этого вы получите полный список киосков и магазинов, в которых можно приобрести билет, а также сможете ознакомиться с информацией по выплате выигрыша.
2
Зарегистрируйтесь в системе «Гослото», чтобы можно было участвовать лотерее посредством интернета. Введите свои данные, почтовый ящик и мобильный телефон. Получите логин и пароль от «Личного кабинета». После этого вы сможете авторизоваться на сайте.
3
Выберите игру, в появившемся поле выберите нужное количество чисел. Нажмите кнопку «Сыграть» и поместите ставку в корзину. После этого необходимо оплатить лотерейный билет одним из предложенных способов или пополнить кошелек в системе.
4
Участвуйте в лотерее через систему «Яндекс.Деньги». Для этого необходимо иметь свой Яндекс-кошелек с необходимой суммой. Авторизуйтесь на сервисе, перейдите в раздел «Гослото» и сделайте ставку. Оплатите счет и получите электронный вариант билета на свой почтовый ящик, который необходимо распечатать для получения выигрыша.
5
Покупайте лотерейные билеты в платежных терминалах InterExpress, которые можно найти в торговых центрах или в подъездах жилых комплексов. Для участия в лотереи необходимо выбрать ставку, внести в терминал соответствующую денежную сумму, после чего получить квитанцию с указанием выбранных номеров.
6
Играйте в государственную лотерею в платежных терминалах QIWI. Откройте раздел «Оплата услуг», выберите кнопку «Лотереи и билеты», после чего щелкните на значок «Гослото». После этого сделайте ставку на игровом поле, введите номер своего мобильного телефона. Затем укажите ПИН-код от своего «QIWI-кошелька» и подтвердите оплату.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500