Инструкция
1
Для изготовления ленточной пилорамы запаситесь шкивами. Их можно снять с комбайна, похожего на «Неву». Диаметр шкивов должен быть более 30 сантиметров. Далее сточите их таким образом, чтобы надетый ремень немного выступал.
2
При изготовлении встречается очень мало токарных работ. Связано это с тем, что в основном для направляющих используется полдюймовая труба. Также запаситесь второй трубой, которая будет надеваться на полдюймовку.
3
Займитесь изготовлением рельс. Рельса может быть сделана из уголка 50 миллиметрового. Установите его стороной вверх. Обратите внимание, колесики нужно хорошо установить, иначе колесо будет стираться об уголок. Лучше всего ребро угла установить верхней стороной. В этом случае колесо не будет стираться.
4
Для шпал используйте профильную трубу размером 25*25 миллиметров. Её нужно приварить между профильными трубками, вышеупомянутой полдюймовой трубой, на которую надеты крепежи бревна. Крепежи установите таким образом, чтобы они могли спокойно передвигаться и наклоняться. Зажим будет производиться ударом молотка. Будет происходить самозаклиниваение.
5
Профильные трубки установите так, чтобы они выступали за рельсы. На эти выступы установите регулировочные болты. На профильные трубки установите «мостики». Именно на них будет укладываться бревно. Последние два имеют между собой расстояние в 50 сантиметров.
6
Корпус шкивов приварите к трубкам. Вся конструкция должна легко перемещаться по горизонтальным трубкам-направляющим. Фиксация будет осуществляться с помощью болтов.
7
Правый шкив будет автоматически натягиваться пружиной. Её можете взять с амортизатора от мотоцикла. Левый шкив, который выступает ведущим, фиксируется. Однако его можно передвигать изменением размера ленточной пилы.
8
Раму изготовьте из швеллера высотой 1,5 метра. Она должна немного «играть», но на распилку это никак не влияет.