Совет 1: Как нарисовать кнопку в Фотошопе

Нарисовать стильную кнопку для web-сайта в Фотошопе не так уж сложно. Этот процесс займёт у вас всего минут 10-20. Кнопка, которую вы можете создать с помощью этого урока, расположена на светлом фоне. При желании, вы можете разместить кнопку на тёмном фоне. А также проявить свою фантазию и создать её в стиле, который впишется в дизайн вашего сайта.
Инструкция
1
Создайте новый документ с помощью комбинации клавиш Ctrl+N.
2
Установите нужный размер, например, 200 на 100 пикселов.
Как нарисовать <strong>кнопку</strong> в <b>Фотошопе</b>
3
Документ создали. Теперь можно приступить к созданию кнопки.
4
Выберите инструмент "Прямоугольник со скруглёнными углами" U, который находится в палитре инструментов. Затем выберите режим "Слой-фигура", который находится под главным меню на панели параметров для настроек активного инструмента.
5
Нарисуйте кнопку в документе. В этом примере цвет переднего плана чёрный, поэтому кнопка получилась чёрного цвета. Далее подберём для неё подходящий цвет.
6
Для этого перейдите в палитру "Стили" и выберите подходящий стиль для нашей кнопки.
7
В этом примере использован стиль Blue Glass.
8
Растрируйте верхний слой: меню "Слой" - команда "Растрировать" - пункт "Слой".
9
Нажмите клавишу Ctrl и, удерживая её, левой кнопкой мыши выберите иконку верхнего слоя. При этом кнопка выделится пунктирной линией.
10
Чтобы создать по краям кнопки небольшую каёмку, нажмите "Выделение - Модификация - Сжать".
11
В открывшемся окне поставьте 3 пиксела.
12
Получилась такая пунктирная обводка.
13
Инвертируйте выделение с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl+I.
14
Скопируйте выделение на новый слой, нажав клавиши Ctrl+J. При этом в палитре "Слои" появится третий слой.
15
Выберите для небольшой каёмки шириной в 3 пиксела понравившийся стиль. Для этого снова зайдите в палитру "Стили" и выберите нужный. В этом примере применён стиль каёмки Chiseled sky, т.к. он сочетается с цветом кнопки.
16
Получилась такая вот кнопка. По желанию, вы можете применить свои стили, которые вам больше нравятся.
17
Осталось написать текст. Для этого выберите инструмент "Горизонтальный текст" (Т). Выбрать параметры шрифта можно на панели параметров для настроек этого инструмента.
18
Вот ваша кнопка и готова.

Совет 2: Как нарисовать сайт в photoshop

Программа photoshop является чрезвычайно мощным и универсальным инструментом. Это не только самый популярный в мире редактор фотографий, но также утилита для воплощения в жизнь всевозможных веб-дизайнерских идей. Кроме того, photoshop вполне подойдет для создания макета интернет-страницы или даже целого сайта буквально с нуля.
Инструкция
1
Запустите программу photoshop и создайте новый документ. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl + N. Затем выберите режим «Градиент» и залейте документ любым сочетанием цветов. Главное, чтобы направление заливки было сверху вниз. Задать дополнительные цвета всегда можно позже. Просто создайте новый слой и, используя кисть, подкрасьте фон. Чтобы потом не запутаться, переименуйте только что созданный слой в Color.
2
Теперь займитесь текстурой фона страницы, чтобы сайт выглядел интересно. Выберите понравившийся образец из текстур, который предлагает программа. Хорошо, например, смотрятся листья или каменная плитка, имитация кирпичной кладки. Активируйте режим «Фильтр» и примените Artistic-Film Grain. Затем Pixelate-Mosaic. Поэкспериментируйте с параметрами.
3
Добившись желаемого, выставьте режим Difference во вкладке Blending Mode. Попробуйте различные значения прозрачности.
4
Подготовьте задний фон для названия сайта и других поясняющих надписей. При помощи инструмента Rounded Rectangle tool (U) в новом слое выделите фигуру черного цвета, в пункте Layer Style активируйте режим Drop Shadow. Отрегулируйте прозрачность слоя.
5
Для дальнейшей работы понадобятся группы слоев, поэтому, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на клавиатуре кнопки Ctrl + G. Выберите все созданные на данный момент слои и определите их в группу Background. Необходимо также создать еще две вложенные группы. Основную группу можно назвать Home, а внутреннюю – Logo.
6
Напишите текст для шапки сайта. Нажмите на Type Tool и создайте надпись в новом слое, созданном в группе Logo. Попробуйте разные значения параметров Layer Style. Далее создайте еще один слой и отобразите текстовую информацию любым подходящим цветом.
7
Создайте такие важные для сайта кнопки, как sign in и log in. Для этого потребуется группа слоев, которую можно так и назвать.
8
Примените Rectangular Marquee Tool, затем Gradient Tool, чтобы залить выделенную зону документа снизу вверх градиентом от плотного к прозрачному.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратите внимание на тот факт, что создание страницы сайта или всего сайта целиком средствами программы photoshop является достаточно длительным и трудоемким процессом, изучение которого едва укладывается в 12-часовой курс обучения.
Обратите внимание
В этом интереснейшем уроке мы расскажем, как нарисовать человека в фотошопе, используя графический планшет.  Прежде чем начинать рисовать в фотошопе, сделайте простой набросок на бумаге и отсканируйте его. Шаг 2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «sketch».
Полезный совет
В этом уроке по теме как нарисовать аниме в Фотошоп,мы в финале получим вот такой персонаж: 1.Итак , для начала вам нужно Новый документ создать (Ctrl+O) документ .И начеркать (мышкой или планшетом) примерный эскиз Вашего аниме персонажа.Или же нарисовать его карандашом от руки и потом перекинуть на компьютнр через сканер и просто открыть документ в Фотошоп.
Источники:
  • сайт о фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500