Совет 1: Как отключить временно антивирус

Антивирусная программа автоматически защищает персональный компьютер от попадания и заражения его вирусами и вредоносными программами, а также от атак хакерами с помощью так называемых "экранов" (специальных модулей). Но не редко такая защита может привести к нарушению нормального функционирования различных программ. Поэтому может возникнуть необходимость ненадолго отключить антивирусную автоматическую защиту вашего ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус avast, брандмауэр Windows
Инструкция
1
Существует два вида защиты. Первая - это защита, встроенная в операционную систему, которая защищает от хакерских и вирусных атак из глобальной сети интернет. А вторая - это установленная пользователем антивирусная программа, которая борется с вирусами, уже проникшими в ваш персональный компьютер.
2
Первый вид защиты. Откройте курсором "Центр обеспечения безопасности" путем нажатия кнопки "Пуск" и выберите последовательно пункты "Панель управления" - "Безопасность" - "Центр обеспечения безопасности". В открывшемся окне найдите ссылку "Брандмауэр Windows" и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Далее в появившемся окне найдите вкладку "Общие", в этой вкладке вы увидите изображение красного щита с белым крестиком, где рядом будет надпись "Выключить"(не рекомендуется). Нажмите на нее. После чего в самом низу окна нажмите "OK" и закройте окно "Центр обеспечения безопасности".
3
Второй вариант отключения антивирусной программы на примере антивируса "avast". Нажмите правую клавишу мыши на значке работающей программы "avast" в нижнем правом углу экрана (около часов). Затем в появившемся контекстном меню сначала кликните по названию "Управление экранами «avast», а далее из списка выберите нужное время, в течение которого защита ПК будет отключена: десять минут, один час, навсегда или до перезагрузки ПК. Далее в появившемся окне "Отключение компонента" подтвердите свой выбор отключить защиту, нажав кнопку "Да".
4
Когда программа отключится, значок антивируса в нижнем правом углу экрана (рядом с часами) поменяет свое изображение, и при наведении на него указателя мыши появится сообщение, предупреждающее о том, что "Осторожно ваша система не защищена". В итоге выполненных действий вы временно отключите автоматическую антивирусную защиту ПК с помощью программы «avast».

Совет 2: Как временно отключить антивирусник

Если вам необходимо временно отключить антивирус, вы можете сделать это посредством интерфейса программы. Следует заметить, что вы также можете определить время, в течение которого программное обеспечение будет оставаться неактивным.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирусное ПО.
Инструкция
1
Принимая во внимание тот факт, что на сегодняшний день существует достаточно много антивирусных программ, в качестве примера мы рассмотрим временное отключение антивируса «Касперский». Сразу же подчеркнем, что приостановка защиты осуществляется аналогично на всех программах, разница заключается только в названии команд. Говоря о вариантах отключения антивируса, следует заметить, что существует две разновидности: отключение на определенное время, а также отключение до перезагрузки компьютера. Поговорим о каждом способе более подробно.
2
Обратите внимание на трей (правая часть панели задач на рабочем столе). Здесь вы увидите иконку установленного на ваш компьютер антивируса. В нашем случае это значок касперского. Чтобы приостановить работу программного обеспечения, наведите курсор на иконку антивируса и кликните на ней правой кнопкой мыши. Появится ряд команд, среди которых вам нужно кликнуть по пункту «Приостановка защиты» (в других антивирусах данный параметр может называться по-иному).
3
После того как вы выберете команду «Приостановка защиты», на рабочем столе появится диалоговое окно антивируса. В данном окошке вы можете задать тайм-аут, в течение которого программное обеспечение будет бездействовать. Здесь же вы можете установить такой параметр, как приостановка защиты до перезагрузки системы. В таком случае, антивирус вновь будет активным сразу после перезагрузки компьютера.
4
Если вам необходимо снова включить защиту после ее временного отключения, вам нужно выполнить следующее. На ярлыке антивируса (в трее) кликните правой кнопкой мышки. Далее вам необходимо выбрать пункт «Возобновление защиты». После того, как вы активируете данную команду, работа антивируса будет возобновлена. Подчеркнем, что названия команд могут быть отличными от приведенных выше.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500