Совет добавлен

Как определить свой уровень тестостерона

Некоторые мужчины задумываются над тем, как узнать свой уровень тестостерона. Как известно, тестостерон – это гормон, отвечающий за развитие половых признаков, а также за развитие мышц и костей. За выработку данного гормона отвечает головной мозг, а если быть точнее, гипофиз и гипоталамус. Местом непосредственной выработки тестостерона являются яички у мужчин и яичники у женщин.
Инструкция
1
Вычислить точное содержание уровня тестостерона самостоятельно невозможно. Данная процедура осуществляется в клиниках. Для этого необходимо сдать определенные анализы, которые берутся, как правило, в первой половине суток.
2
Нормальное содержание в крови у здорового мужчины данного гормона колеблется в интервале 270-1070 нг/дл. Если анализ крови показал, что гормона меньше, то это указывает на серьезные проблемы вашего организма.
3
В чем может быть причина низкого содержание тестостерона? Чаще всего это нарушение в функционировании гипоталамуса и гипофиза. Либо органы, которые непосредственно задействованы в выработке тестостерона, частично не работают.
4
Низкий уровень тестостерона можно определить и по внешним признакам. Но на разных стадиях развития организма признаки могут варьироваться. В младенческом возрасте у мальчиков происходит нарушение в развитии половых органов, такое как образование женского полового органа.
5
В подростковом возрасте наблюдается задержка развития организма, худоба, слабый рост половых органов, увеличение груди, голос не ломается.
6
В зрелом возрасте у мужчин наблюдается снижение сексуальной активности, эректильная дисфункция, выпадение волос, снижение плотности костей, мышечной ткани.
7
Несмотря на то что тестостерон – это мужской гормон, низкое его содержание отрицательно сказывается и на здоровье женщины. Первыми симптомами являются: во-первых, потеря сексуального влечения и желания, во-вторых, сонливость, раздражительность, снижение веса.
8
При выявлении данных симптомов необходимо срочно обратиться к врачу, чтобы данная проблема не вызвала обострения заболеваний в организме.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?