Совет 1: Как найти подсос воздуха

Многие автомобилисты уже сталкивались с проблемой поиска подсоса воздуха. Без специального оборудования этот процесс превращается в трудоемкий процесс. Конечно, есть возможность обратиться в сервис, но, кто не мечтает разобраться во всем сам, без посторонней помощи, и самостоятельно реанимировать свой автомобиль?
Инструкция
1
Одним из решений этой насущной проблемы может стать приобретение современного помощника автомобилиста – дымогенератора. Но стоит ли этому доверять и как он работает? Постараемся разобраться с этим новомодным прибором.
2
Принцип работы предельно прост. Подключение прибора осуществляется через аккумуляторные батареи с применением клемм типа «крокодил», а потом через быстросъемный соединитель дымогенератор подводится к воздушному компрессору. Система, подверженная диагностике, наполняется дымом и при осмотре подсос воздуха обнаруживается мгновенно.
3
На внешней стороне дымогенератор имеет световой индикатор, сигнализирующий хозяину, о найденных подсосах воздуха. Стоит также отметить, что комплект для работы с дымогенератором содержит набор переходников для подключения к специфическим системам транспортного средства.
4
Дымогенераторы способны тестировать многие системы автомобиля. К ним относятся двигатель и трансмиссия, система кондиционирования и охлаждения, топливные и вакуумные системы. Жидкость, которая используется в дымогенераторе для непосредственного создания дыма, является безвредным для дыхательной и любой другой системы человека, а также не навредит вашему автомобилю.
5
Стоит также отметить, что специальный краситель, присутствующий в этой жидкости, служит для поиска мельчайших утечек, которые могут визуализироваться с применением ультрафиолета.
Теперь вы знаете способ, как найти точку подсоса воздуха, но желаем, чтобы эта проблема никогда вас не коснулась!

Совет 2: Как определить подсос воздуха

Автомобилисты, столкнувшись с проблемой подсоса воздуха в двигателе, решают ее по-разному. Одни сразу же загоняют свое авто в сервисный центр, другие пытаются решить проблему самостоятельно. Для устранения подсоса вам понадобится дымогенератор, который также пригодится и для диагностики прочих автомобильных устройств.
Вам понадобится
  • - дымогенератор;
  • - компрессор;
  • - аккумулятор;
  • - набор переходников.
Инструкция
1
На автомобильных станциях обслуживания для выявления подсосов воздуха используют дымогенератор. Такой агрегат можно собрать самостоятельно, но заводской вариант является более надежным. Принцип действия дымогенератора основан на том, что устройство, где может быть подсос воздуха, заполняется цветным дымом, который образуется из специальной жидкости.
2
Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией и техническими характеристиками агрегата. В комплект устройства входит набор переходников: регулятор мощности нагревателя, модуль-испаритель, дроссель-переходник, пластмассовый ящик, шланг, светодиодный фонарик.
3
Расположите дымогенератор как можно плотнее к местам, где предположительно может идти подсос воздуха. Входной штуцер устройства с помощью дроссель-переходника скомпануйте с источником сжатого воздуха, выходной штуцер при помощи шланга – со впускным коллектором. Установите заглушку на входном отверстии впускного тракта.
4
К источнику питания присоедините электронный регулятор. Подключите дымогенератор через аккумуляторные батареи, используя клеммы по типу «крокодил». С помощью быстросъемного соединителя подведите агрегат к воздушному компрессору. Так можно продиагностировать любую систему, она, наполнившись дымом, сразу же покажет, где происходит подсос воздуха. Помимо аккумулятора можно пользоваться источником постоянного напряжения 11-15 В и мощностью 5 А.
5
Установите ручку на максимум и начните подавать сжатый воздух в генератор. При появлении дыма установите ручку в оптимальном положении или поставьте на минимальную позицию. Сжатый воздух из дымогенератора выходит под давлением около 1-2 Бар. Используйте компрессон для накачивания шин для его подачи. Подождите около 2 минут, за это время образуется нужное количество дыма.
6
На внешней стороне дымогенератора имеется световой индикатор, который сигнализирует владельцу авто об обнаруженных подсосах воздуха.
7
При помощи манометра контролируйте давление дыма, которое не должно быть выше 0,5 Бар. При высоком давлении некоторые детали могут подвергнуться деформации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500